05.12.2020
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Выдержка из муниципальной программы в части, касающейся имущественной поддержки субъектов МСП PDF  | Печать |

 

ВЫДЕРЖКА


из муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2022 годы

УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Котельнича от 16.11.2016 № 752 (в редакции от 10.11.2020)

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»


Малое и среднее предпринимательство (далее – МСП), а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – физические лица, применяющие специальный налоговый режим), являются важнейшим элементом экономической системы города. Поддержка и развития МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, – одно из приоритетных направлений деятельности муниципальной власти. В Программе содержатся мероприятия, направленные на развитие МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим.

При относительно небольших бюджетных затратах, используя ресурс малого и среднего бизнеса, можно эффективно решать проблемы, связанные с:

сокращением потребительского спроса;

снижением уровня доходов населения;

сокращением поступлений в бюджеты всех уровней и т.д.

При разработке Программы учитывались следующие факторы, отражающие существующую ситуацию:

недостаточная информированность населения и предпринимателей о действующих программах поддержки;

неравномерное распределение малых и средних предприятий по сферам деятельности (большинство предприятий сосредоточено в оптовой и розничной торговле, мала доля инновационных предприятий);

низкий уровень использования современных управленческих и информационных технологий;

низкий уровень взаимопонимания бизнеса и власти;

недостаток квалифицированных кадров;

ограниченность местного рынка;

высокий уровень административных барьеров;

сложности для начала бизнеса «с нуля».

 

4. Мероприятия, направленные на оказание имущественной поддержки субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, в том числе в виде предоставления муниципальной преференции


Имущественная поддержка субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, выражается в передаче во владение или пользование объектов муниципального имущества, включенных в Перечень, утверждаемый постановлением администрации города, в том числе: земельные участки, здания и сооружения, нежилые помещения, оборудование, машины, механизмы, установки, транспортные средства, инвентарь и инструменты.

Указанное в Перечне имущество может быть передано на возмездной основе (в том числе на льготных условиях) и на безвозмездной основе.


4.1. Условия предоставления имущественной поддержки


Имущественная поддержка предоставляется субъектам МСП, соответствующим условиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход».

Субъекты МСП, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим, подавшие заявление на предоставление имущественной поддержки, должны отвечать следующим требованиям:

быть зарегистрированными на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - задолженность по платежам в бюджеты) на дату подачи заявления.

отсутствие в отношении заявителя процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства.

деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявления.

Социально значимые и приоритетные виды деятельности субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, претендующих на получение имущественной поддержки (в том числе в виде муниципальной преференции):

бытовое обслуживание населения (мелкий и средний ремонт обуви, ремонт одежды, парикмахерские услуги, химическая чистка и тому подобное);

услуги в области физкультуры и спорта (предоставление дополнительного образования в области физкультуры и спорта населению от 5 до 18 лет (для учащейся молодежи до 21 года), предоставление в пользование населению спортивных сооружений (детям школьного и дошкольного возраста, пенсионерам, ветеранам и людям с ограниченными возможностями);

поддержания санитарно-эпидемиологического благополучия населения (услуги бань и душевых);

услуги в области образования (организация групп для детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми);

услуги в области культуры (предоставление дополнительного образования в области культуры самодеятельными и творческими организациями (кружками, клубами), предоставление услуг кинотеатрами).

Имущественная поддержка не предоставляется следующим субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим:

кредитным организациям, страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим риэлтерскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений, торговых мест;

осуществляющим розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции;

представившим недостоверные сведения и документы;

в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении

аналогичной имущественной поддержки и сроки ее предоставления не истекли.


4.2. Перечень документов для получения имущественной поддержки.


заявление на получение имущественной поддержки;

документы, подтверждающие регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, применяющего специальный налоговый режим;

документы о постановке на учет в налоговом органе;

копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор при наличии, протокол собрания учредителей о создании юридического лица и о назначении директора);

справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты (оригинал или нотариально заверенная копия), полученная не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявления;

перечень имущества, необходимого для оказания имущественной поддержки.

Сведения, которые содержатся в представленных документах, не должны допускать неоднозначных толкований.

4.3. Порядок предоставления имущественной поддержки.


Заявление предоставляется в администрацию города и рассматривается на Общественном совете города.

Заявление, соответствующее требованиям, указанным в пункте 4.2. настоящей Программы, принимается и регистрируется в день его подачи.

Заявление, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 4.2. настоящей Программы, не принимается.

Субъекты МСП, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим, вправе в любое время отозвать своё заявление, для этого необходимо направить письменное уведомление в администрацию города. Датой отзыва заявления является дата регистрации письменного уведомления заявителя.

По результатам рассмотрения заявления на Общественном совете город, главой города принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении имущественной поддержки субъекту МСП, а также физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим.

В случае положительного решения, с субъектом МСП, а также физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, заключается договор на условиях, указанных в заявлении.

Срок, на который заключается договор в отношении муниципального имущества, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего право владения или пользования муниципальным имуществом.

В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду на льготных условиях, арендная плата по заключаемому договору вносится в следующем порядке:

в первый год аренды – 40 % от первоначального ежегодного размера арендной платы;

во второй год аренды – 60 % от первоначального ежегодного размера арендной платы;

в третий год аренды – 80 % от первоначального ежегодного размера арендной платы;

в четвертый год аренды и далее – 100 % ежегодного размера арендной платы.


4.4. Мероприятия по совершенствованию работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень


Целью работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень, является заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень. Для достижения этой цели будут реализованы следующие шаги:

предоставление потенциальным арендаторам информации об имуществе, включая фотографии, техническую документацию, а также материалы рекламного характера;

проведение ежегодных информационных кампаний для субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, по имуществу в региональных и муниципальных СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

применение заявительного принципа при принятии решения о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду;

разработка и предоставление субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, методических материалов по участию в торгах и процедурах предоставления имущества без проведения торгов.

4.4.1. Выявление муниципального имущества для дополнения Перечня


Выявление и подбор муниципального имущества для дополнения Перечня будет осуществляться на основании:

реестра муниципального имущества;

результатов работы по выявлению земельных участков, в том числе государственная собственность на которые не разграничена, по их формированию и постановке на кадастровый учет;

результатов работы по выявлению бесхозяйных объектов недвижимости, по признанию права собственности на них;

сведений о поступлении в муниципальную собственность выморочного имущества (за исключением жилых помещений и предметов, срок полезного использования которых составляет менее пяти лет);

результатов работы балансовых (контрольно-ревизионных) комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности МУПов;

результатов проведения проверок использования муниципального имущества.

4.4.2. Повышение доступности информации о муниципальном имуществе, совершенствование его учета.


Управлением имуществом осуществляется размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об имуществе, включенном в реестр муниципального имущества, в необходимом объеме.

Сведения об объектах муниципального имущества подлежат актуализации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в семидневный срок с даты регистрации ограничения (обременения) прав на объект недвижимого имущества или прекращения права собственности на указанный объект.

4.4.3. Дополнение Перечня новым имуществом, исключение невостребованного имущества из Перечня.


По мере выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, пригодного для включения в Перечень, будут формироваться предложения о дополнении Перечня.

Одновременно Перечень будет исследоваться на предмет наличия в нем имущества, не востребованного субъектами МСП, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим. В случае, если по объекту на протяжении двух лет с даты включения в Перечень, не поступило ни одной заявки от субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим, и объявленные в этот период торги на право заключения договора аренды признаны несостоявшимися более двух раз, могут быть подготовлены предложения об исключении такого имущества из Перечня.

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-33-23, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+