21.07.2019
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Регламент

19 марта 2019 года распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии города Котельнича № 20 утвержден Регламент Контрольно-счетной комиссии в новой редакции. Регламент размещен на сайте муниципального образования.

Утвержден

распоряжением председателя

Контрольно-счетной комиссии

города Котельнича Кировской области

от  19 марта   2019 года  №  20

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжениями председателя Контрольно-счетной комиссии города  Котельнича от 28.08.2012 № 11, от 12.12.2012 №19, от 19.03.2019 № 20)

 

Статья 1. Предмет Регламента Контрольно-счетной комиссии

1. Регламент Контрольно-счетной комиссии города Котельнича  Кировской  области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением, утвержденным решением Котельничской городской Думы от 19.12.2018 № 120  «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич   Кировской области».

2. Регламент определяет внутренние вопросы деятельности  Контрольно-счетной комиссии города Котельнича, полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии, аудитора, инспектора, содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии,  порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, порядок информирования о деятельности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича.

3. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии. Неисполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии требований настоящего Регламента является нарушением должностных обязанностей.

4.  По вопросам,  порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с  Положением о  Контрольно-счетной комиссии  к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем Контрольно-счетной комиссии  города  Котельнича.

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

 

Контрольно-счетная комиссия образуется в составе  председателя, аудитора и аппарата  Контрольно-счетной комиссии,  осуществляющего  организационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливается решением городской Думы.

Штатное расписание  утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 3. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации,  законодательством Кировской области, решениями городской Думы, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

- действует от имени Контрольно-счетной комиссии без доверенности,  представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и иными органами и  организациями;

- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;

- представляет городской Думе отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

- представляет городской Думе и главе города отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет полномочия Контрольно-счетной комиссии:

- организует и непосредственно осуществляет контроль за исполнением бюджета города Котельнича;

- осуществляет экспертизу проектов решений городской Думы о бюджете города и подготовку заключений на них;

- осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;

- осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу; контроль за эффективностью использования указанного имущества;

- организует и непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии;

- организует и непосредственно участвует в работе по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города,

- организует подготовку проекта плана работы Контрольно-счетной комиссии и контроль за его исполнением;

- организует и осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществляет утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;

- организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;

- ведет учет результатов деятельности Контрольно-счетной комиссии;

- осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере его деятельности;

- осуществляет контроль за организацией внутреннего финансового контроля в проверяемых органах и организациях;

- взаимодействует с правоохранительными, контролирующими и другими органами с целью организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- участвует в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за управлением и использованием муниципального имущества;

- организует размещение на сайте города Котельнича информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

 

Статья 4. Полномочия аудитора Контрольно-счетной комиссии

1. Аудитор Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

- организует и непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии и поручениями председателя Контрольно-счетной комиссии;

- ведет учет результатов деятельности контрольно-счетной комиссии, готовит информацию для отчетности Контрольно-счетной комиссии;

- взаимодействуют с правоохранительными, контролирующими и другими органами с целью организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- представляет председателю Контрольно-счетной комиссии завизированные проекты отчетов, заключений, составленные им по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

- представляет председателю Контрольно-счетной комиссии завизированные проекты представлений, предписаний и другие материалы по результатам контрольных мероприятий;

- подписывает акты, отчеты, составленные по результатам проведенных непосредственно им контрольных мероприятий и представляет их председателю Контрольно-счетной комиссии;

- составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;

- готовит иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной комиссии;

- готовит предложения в проект плана работы Контрольно-счетной комиссии;

- докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях Думы, депутатских  комиссий, рабочих групп Котельничской городской Думы;

- организует размещение на сайте муниципального образования города Котельнича информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

- осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Права, обязанности и ответственность аудитора устанавливается должностной инструкцией, утверждаемой председателем Контрольно-счетной комиссии.

Статья 5. Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной комиссии

Права, обязанности и ответственность инспектора устанавливается должностной инструкцией, утверждаемой председателем Контрольно-счетной комиссии.

Статья 6. Права, обязанности и ответственность иных штатных работников Контрольно-счетной комиссии

Права, обязанности и ответственность иных штатных работников Контрольно-счетной комиссии устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой председателем Контрольно-счетной комиссии.

Статья 7. Планирование работы Контрольно-счетной комиссии

 

1. В соответствии с Положением Контрольно-счетная комиссия организует свою деятельность на основе планов.

 

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Котельничской городской Думы, предложений и запросов главы города Котельнича.

 

3. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии разрабатывается и утверждается  распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат  поручения городской Думы, предложения и запросы главы города, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

 

5. Письменные запросы о предоставлении предложений по проведению  контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливаются и направляются за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии не позднее 10 ноября года, предшествующего планируемому.

 

6. Внеплановые поручения городской Думы, предложения и запросы главы города  рассматриваются председателем Контрольно-счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления.

 

7. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии формируется на основе предложений председателя, аудитора, инспекторов Контрольно-счетной комиссии, предложений главы города, депутатов городской Думы, правоохранительных и контролирующих органов и других организаций и должностных лиц, представленных по письменным запросам Контрольно-счетной комиссии.

8. Предложения в годовой план работы Контрольно-счетной комиссии представляются председателю  Контрольно-счетной комиссии для подготовки проекта годового плана.

Ответственным за формирование проектов планов работы Контрольно-счетной комиссии является председатель Контрольно-счетной комиссии.

9. Письменные запросы о предоставлении предложений по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливаются и направляются за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому.

10. Не позднее 15 декабря года предшествующего планируемому, все предложения рассматриваются и обобщаются председателем Контрольно-счетной комиссии им же подготавливается проект годового плана работы Контрольно-счетной комиссии.

11. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.

12. Ответственными за выполнение годового плана работы Контрольно-счетной комиссии являются председатель, аудитор и инспекторы Контрольно-счетной комиссии.

13. На основе годового плана работы Контрольно-счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместных мероприятий). Порядок формирования текущих планов определяет председатель Контрольно-счетной комиссии.

14. Изменения и дополнения в планы работы Контрольно-счетной комиссии вносятся распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

Статья 8. Порядок ведения дел

 

Общий порядок работы в Контрольно-счетной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной комиссии города Котельнича Кировской области, утверждаемой распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии и номенклатурой дел КСК.

Статья 9. Подготовка и проведение контрольного мероприятия

 

1. Основанием для проведения контрольного мероприятия являются план работы Контрольно-счетной комиссии, распоряжение и поручение председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Руководителем контрольного мероприятия назначается председатель, аудитор или инспектор Контрольно-счетной комиссии.

 

3. Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия.

 

4. Руководитель контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия:

- готовит проект распоряжения на проведение контрольного мероприятия;

- готовит проект поручения на проведение контрольного мероприятия;

- составляет проект программы проведения контрольного мероприятия;

- организует предоставление отчетных и статистических данных, характеризующих деятельность и финансово-экономическое состояние проверяемого объекта;

- организует предоставление материалов предыдущих проверок, проводимых Контрольно-счетной комиссией, правоохранительными, контролирующими и другими органами по схожим с планируемым контрольным мероприятием вопросам.

- определяет перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы контрольного мероприятия;

- организует подбор материалов, опубликованных в средствах массовой информации о проверяемом объекте.

 

5. Поручение на проведение контрольного мероприятия подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. Поручение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы, с указанием полного названия контрольного мероприятия, срока начала его проведения, перечень объектов контроля, а в необходимых случаях и перечень привлеченных специалистов, участвующих в контрольном мероприятии.

В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько поручений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

С момента получения поручения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию контрольного мероприятия, его качество, сроки и конечные результаты.

 

6. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

- основание для проведения мероприятия;

- цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;

- перечень проверяемых объектов;

- сроки начала и окончания проведения мероприятия;

- ответственных исполнителей.

В утвержденную программу контрольного мероприятия могут быть внесены изменения.

 

7. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

8. В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться отдельные специалисты.

 

9. Перед началом проведения контрольного мероприятия проводится тщательная подготовка к нему с изучением нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок, информаций средств массовой информации, характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого объекта.

 

10. Перед началом проверки ответственный за проверку руководитель контрольного мероприятия предъявляет руководителю проверяемого органа и организации поручение на проведение контрольного мероприятия и свое служебное удостоверение.

 

11. При проведении контрольных мероприятий руководитель контрольного мероприятия и привлеченные лица не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.

 

12. Руководитель контрольного мероприятия  вправе направлять в проверяемые органы и организации  мотивированный запрос с требованием представить информацию, документы и материалы, необходимые  для проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий,  с указанием  цели получения и перечня запрашиваемых документов, информации и материалов.

Объем и содержание запрашиваемой информации для обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии, организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий определяется планом работы Контрольно-счетной комиссии, программами по конкретным контрольным мероприятиям.

В рамках подготовки к проведению контрольного мероприятия допускается направление запросов информации в проверяемые органы и организации до утверждения программы контрольного мероприятия.

Формирование и рассылка запросов информации может осуществляться с момента утверждения плана работы Контрольно-счетной комиссии.

Запрос  информации должен содержать ссылку на соответствующую статью Закона, наименование контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления.

 

Статья 10. Порядок оформления результатов мероприятий

 

Общие требования к оформлению результатов мероприятий, проводимых Контрольно-счетной комиссией, определяются настоящим Регламентом, стандартами внешнего финансового контроля и внутренними документами Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 11. Оформление актов при проведении мероприятий

1.При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), в котором фиксируются факты выявленных нарушений и недостатков при формировании и использовании муниципальных средств, использовании муниципального имущества и в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также приводятся соответствующие доказательства их наличия, полученные в ходе проверки.

 

2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или при необходимости по одному конкретному факту.

В акте должны быть указаны:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых органов и (или) организаций (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного и (или)  нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета,  и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или нерезультативного использования финансовых средств и иных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.

 

3. В случае,   если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, председатель Контрольно-счетной комиссии  незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующего органа, организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий и  принимает  решение о направлении в правоохранительные органы.

4. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

Акты подписывают проводившие контрольные мероприятие председатель, аудитор или инспекторы Контрольно-счетной комиссии.

Акты являются документами Контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. По соответствующим запросам акты могут быть направлены в судебные и правоохранительные органы.

 

Статья 12. Ознакомление должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам контрольных мероприятий

1. Акты, составленные аудитором, председателем Контрольно-счетной комиссии при проведении контрольных мероприятий, представляются руководителям проверяемых органов и организаций.

 

2. В случае несогласия руководителей проверяемых органов и организаций с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и пояснений.

Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций, и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, направляются в Контрольно-счетную комиссию. Представленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

 

3. В случае поступления от руководителей проверяемых органов и организаций письменных замечаний аудитор, председатель Контрольно-счетной комиссии, проводившие контрольное мероприятие в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетную комиссию, готовят заключение на представленные замечания.

Заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.

 

4. Руководителям проверяемого органа и организации, ознакомленным с актом, предоставляется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

5. В случае несогласия руководителя (его заместителя) проверяемого органа и организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний аудитор, председатель Контрольно-счетной комиссии, осуществлявшие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и организации ознакомиться с актом либо подписать акт.

6. Внесение в подписанные акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.

Статья 13. Оформление отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий

 

1. На основании акта (актов) составляется отчет о результатах контрольного мероприятия.  Отчет о результатах контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или результативность (эффективность и экономность) использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных документов;

- перечень проверяемых объектов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;

- перечень оформленных актов;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены),   с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета города,  муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- предложения по взысканию средств с юридических лиц;

- предложения по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;

- предложения об изменениях в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам мероприятия;

- информация о направлении материалов в правоохранительные органы.

 

3. В отчете также должны содержаться указания на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний, возражений и пояснений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в акте  по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с замечаниями и возражениями.

 

4. В приложении к отчету о результатах контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.

 

5. Отчеты о результатах контрольного мероприятия являются документами Контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. Решение о направлении их заинтересованным органам и организациям принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.

 

6. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 14. Оформление отчетов, заключений при проведении экспертно-аналитических мероприятий

1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии с планом работы или на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии.

2. Экспертно-аналитическое мероприятие включает в себя экспертно-аналитическую деятельность, посредством которой обеспечивается реализация полномочий Контрольно-счетной комиссии, и подготовка заключения или отчета.

3.  По поручению председателя Контрольно-счетной комиссии в рамках экспертно-аналитического мероприятия может быть проведено контрольное мероприятие.

4.  Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия составляет 10 рабочих дней. Данный срок с учетом объема выполняемой работы может быть уменьшен или увеличен по решению председателя Контрольно-счетной комиссии.

5. По результатам  экспертно-аналитического мероприятия председателем, аудитором составляется отчет или заключение, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

6.  Порядок оформления отчетов (заключений) при проведении экспертно-аналитического мероприятия аналогичен порядку оформления отчетов по результатам контрольных мероприятий.

 

Статья 15. Порядок подготовки и направления представлений, предписаний Контрольно-счетной комиссии

1. Проекты представлений Контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливают аудитор, инспектор Контрольно-счетной комиссии, ответственные за проведение контрольного мероприятия, или председатель Контрольно-счетной комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения  соответствующего отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.

2. Представления Контрольно-счетной комиссии направляются в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

3. В представлении Контрольно-счетной комиссии отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа, которому направляется представление;

предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

4. Представления Контрольно-счетной комиссии оформляются на номерных бланках представлений Контрольно-счетной комиссии за подписью  председателя Контрольно-счетной комиссии.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений  Контрольно-счетная комиссии направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать:

конкретные нарушения, допущенные в органах местного самоуправления, проверяемых организации и их должностными лицами,

требования по устранению выявленных нарушений,

сроки исполнения предписания.

7. Предписания Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках предписаний Контрольно-счетной комиссии за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 16. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии

1. Контроль за  исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, изложенных в представлении и предписании, организует председатель Контрольно-счетной комиссии и осуществляет его совместно с аудитором и инспекторами.

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии обеспечивает исполнение представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, ведет учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и исполненных (неисполненных) предложений (требований), изложенных в представлении, предписании Контрольно-счетной комиссии, а также принимает меры к исполнению предложений (требований), изложенных в представлении, предписании.

3. Аудитор, инспектор осуществляет непосредственный контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной комиссии, за исполнением представлений и своевременным их рассмотрением, реализацией содержащихся в представлении, предписании предложений (требований), а также за своевременным поступлением в Контрольно-счетную комиссию ответов на представление и предписание.

4. Аудитор, инспектор Контрольно-счетной комиссии ежемесячно анализируют ситуацию, связанную с исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, направленных в адрес проверяемых органов и организаций, и готовят предложения председателю Контрольно-счетной комиссии о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной комиссии.

Статья 17. Подготовка и направление информационных писем Контрольно-счетной комиссии

 

1. Проекты информационных писем Контрольно-счетной комиссии подготавливают аудитор, инспекторы Контрольно-счетной комиссии, ответственные за проведение мероприятия, или председатель Контрольно-счетной комиссии, если они осуществляли непосредственное руководство проведением данного мероприятия.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи должностные лица представляют проекты информационных писем Контрольно-счетной комиссии председателю Контрольно-счетной комиссии вместе с отчетом о результатах контрольного мероприятия.

3. Информационные письма контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 18. Направление материалов в правоохранительные органы

 

1. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

2. Подготовка материалов в правоохранительные органы осуществляется председателем, аудитором или инспектором  Контрольно-счетной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.

3. Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными между Контрольно-счетной комиссией и соответствующими правоохранительными органами.

 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

1. На основании Положения о Контрольно-счетной комиссии города Котельнича  информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии предоставляется средствам массовой информации (далее – СМИ) и размещается в сети «Интернет» (далее – Интернет).

 

2. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии предоставляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

3. Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

4. Информация предоставляется СМИ председателем Контрольно-счетной комиссии или по его поручению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.

Размещение информации в Интернете осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии.

5. Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

6. Организация и техническое обеспечение предоставления информации СМИ и размещения ее в сети «Интернет» возлагается на председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

Средство массовой информации сетевое издание "http://kotelnich-omv.ru/" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума"

Адрес редакции - 612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных