23.09.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Правила благоустройства
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
Регламент

Утвержден

распоряжением председателя

Контрольно-счетной комиссии

города Котельнича Кировской области

от  25 апреля  2012 года  №  1

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжениями председателя Контрольно-счетной комиссии города  Котельнича от 28.08.2012 № 11, от 12.12.2012 №19)

 

Статья 1. Предмет Регламента Контрольно-счетной комиссии

1. Регламент Контрольно-счетной комиссии города Котельнича  Кировской  области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением, утвержденным решением Котельничской городской Думы от 22.02.2012 № 18  “Об утверждении Положения о  Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич   Кировской области”.

2. Регламент определяет внутренние вопросы деятельности  Контрольно-счетной комиссии города Котельнича, полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии, содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии,  порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, порядок информирования о деятельности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича.

3.  По вопросам,  порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с  Положением о  Контрольно-счетной комиссии  к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем Контрольно-счетной комиссии  города  Котельнича.

 

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

 

Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя Контрольно-счетной комиссии,  осуществляющего организационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливается решением городской Думы.

Штатное расписание  утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 3. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации,  законодательством Кировской области, решениями городской Думы, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

- действует от имени Контрольно-счетной комиссии без доверенности,  представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и иными органами и  организациями;

- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;

- представляет городской Думе отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

- представляет городской Думе и главе города отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет полномочия Контрольно-счетной комиссии:

- организует и непосредственно осуществляет контроль за исполнением бюджета города Котельнича;

- осуществляет экспертизу проектов решений городской Думы о бюджете города и подготовку заключений на них;

- осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;

- осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу; контроль за эффективностью использования указанного имущества;

- организует и непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии;

- организует и непосредственно участвует в работе по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города,

- организует подготовку проекта плана работы Контрольно-счетной комиссии и контроль за его исполнением;

- организует и осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществляет утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;

- организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;

- ведет учет результатов деятельности Контрольно-счетной палаты;

- осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере его деятельности;

- осуществляет контроль за организацией внутреннего финансового контроля в проверяемых органах и организациях;

- взаимодействует с правоохранительными, контролирующими и другими органами с целью организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- участвует в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за управлением и использованием муниципального имущества;

- организует размещение на сайте города Котельнича информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

 

Статья 4. Планирование работы Контрольно-счетной комиссии

 

1. В соответствии с Положением Контрольно-счетная комиссия организует свою деятельность на основе планов.

 

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Котельничской городской Думы, предложений и запросов главы города Котельнича (председателя Котельничской городской Думы).

 

3. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии разрабатывается и утверждается  распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат  поручения городской Думы, предложения и запросы главы города, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

 

5. Письменные запросы о предоставлении предложений по проведению  контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливаются и направляются за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии не позднее 10 ноября года, предшествующего планируемому.

 

6. Внеплановые поручения городской Думы, предложения и запросы главы города  рассматриваются председателем Контрольно-счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления.

 

7. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

 

8. На основе годового плана работы Контрольно-счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместных мероприятий). Порядок формирования текущих планов определяет председатель Контрольно-счетной комиссии.

 

9. Изменения и дополнения в планы работы Контрольно-счетной комиссии  вносятся председателем  Контрольно-счетной комиссии.

Статья 5. Порядок ведения дел

 

Общий порядок работы в Контрольно-счетной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной комиссии города Котельнича Кировской области, утверждаемой распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии и номенклатурой дел КСК.

Статья 6. Подготовка и проведение контрольного мероприятия

 

1. Основанием для проведения контрольного мероприятия являются план работы Контрольно-счетной комиссии, распоряжение и поручение председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Руководителем контрольного мероприятия является председатель Контрольно-счетной комиссии.

 

3. Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия.

 

4. Руководитель контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия:

- готовит проект распоряжения на проведение контрольного мероприятия;

- готовит проект поручения на проведение контрольного мероприятия;

- составляет проект программы проведения контрольного мероприятия;

- организует предоставление отчетных и статистических данных, характеризующих деятельность и финансово-экономическое состояние проверяемого объекта;

- организует предоставление материалов предыдущих проверок, проводимых Контрольно-счетной комиссией, правоохранительными, контролирующими и другими органами по схожим с планируемым контрольным мероприятием вопросам.

- определяет перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы контрольного мероприятия;

- организует подбор материалов, опубликованных в средствах массовой информации о проверяемом объекте.

 

5. Поручение на проведение контрольного мероприятия подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. Поручение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы, с указанием полного названия контрольного мероприятия, срока начала его проведения, перечень объектов контроля, а в необходимых случаях и перечень привлеченных специалистов, участвующих в контрольном мероприятии.

В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько поручений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

С момента получения поручения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию контрольного мероприятия, его качество, сроки и конечные результаты.

 

6. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

- основание для проведения мероприятия;

- цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;

- перечень проверяемых объектов;

- сроки начала и окончания проведения мероприятия;

- ответственных исполнителей.

В утвержденную программу контрольного мероприятия могут быть внесены изменения.

 

7. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

8. В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться аудиторские организации и отдельные специалисты.

 

9. Перед началом проведения контрольного мероприятия проводится тщательная подготовка к нему с изучением нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок, информаций средств массовой информации, характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого объекта.

 

10. Перед началом проверки ответственный за проверку руководитель контрольного мероприятия предъявляет руководителю проверяемого органа и организации поручение на проведение контрольного мероприятия и свое служебное удостоверение.

 

11. При проведении контрольных мероприятий руководитель контрольного мероприятия и привлеченные лица не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.

 

12. Руководитель контрольного мероприятия  вправе направлять в проверяемые органы и организации  мотивированный запрос с требованием представить информацию, документы и материалы, необходимые  для проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий,  с указанием  цели получения и перечня запрашиваемых документов, информации и материалов.

Объем и содержание запрашиваемой информации для обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии, организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий определяется планом работы Контрольно-счетной комиссии, программами по конкретным контрольным мероприятиям.

В рамках подготовки к проведению контрольного мероприятия допускается направление запросов информации в проверяемые органы и организации до утверждения программы контрольного мероприятия.

Формирование и рассылка запросов информации может осуществляться с момента утверждения плана работы Контрольно-счетной комиссии.

Запрос  информации должен содержать ссылку на соответствующую статью Закона, наименование контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления.

 

 

Статья 7. Порядок привлечения к участию в проводимых

Контрольно-счетной комиссией  мероприятиях  аудиторских организаций  и отдельных специалистов, в том числе на договорной основе

 

1.  Контрольно-счетная комиссия  вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях аудиторские организации и отдельных специалистов, в том числе на договорной основе.

Решение об участии аудиторских организаций и отдельных специалистов в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.

2. До   начала  проведения  мероприятия, других работ,  входящих  в
компетенцию Контрольно-счетной комиссии, председатель Контрольно-счетной комиссии согласовывает с соответствующими сторонними организациями и лицами их участие в проводимой работе.

Согласованные с председателем Контрольно-счетной комиссии предложения о привлечении указанных организаций и лиц включаются в программу проведения мероприятия с указанием конкретных исполнителей, объемов и сроков выполнения ими работ.

3. Участие аудиторских организаций и отдельных  специалистов в проведении мероприятий и иных работах указывается в поручении о проведении мероприятия.

Участие аудиторских организаций и отдельных специалистов в контрольных и экспертно-аналитических мероприятий может осуществляется как на безвозмездной основе, так и на основе договоров возмездного оказания услуг или государственных контрактов с соблюдением следующих требований.

Договор возмездного оказания услуг или муниципальный контракт заключается между главой города (председателем Котельничской городской Думы)  и исполнителем.

Сумма оплаты по договору возмездного оказания услуг или муниципальному  контракту составляет до 7,0 тыс.рублей.

4. Завершенные работы оформляются актом приемки работ, который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап.

5. Регистрацию, учет заключаемых и выполненных договоров возмездного оказания услуг или муниципальных контрактов и своевременную оплату выполненных по договорам возмездного оказания услуг или муниципальным контрактам осуществляет председатель Контрольно-счетной комиссии.

6. Привлечение  аудиторских организаций  и отдельных специалистов к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях  в ходе проведения указанных мероприятий осуществляется в таком же порядке, как и до начала мероприятий.

 

Статья 8. Порядок оформления результатов мероприятий

 

Общие требования к оформлению результатов мероприятий, проводимых Контрольно-счетной комиссией, определяются настоящим Регламентом, стандартами внешнего финансового контроля и внутренними документами Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 9. Оформление актов при проведении мероприятий

1. В случае выявления на проверяемых объектах и (или) в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования средств бюджета города    председатель Контрольно-счетной комиссии, осуществляющий мероприятия, оформляет акт по выявленным фактам нарушений.

 

2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или при необходимости по одному конкретному факту.

В акте должны быть указаны:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых органов и (или) организаций (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного и (или)  нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета,  и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или нерезультативного использования финансовых средств и иных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.

 

3. В случае,   если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, председатель Контрольно-счетной комиссии  незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующего органа, организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий и  принимает  решение о направлении в правоохранительные органы.

 

4. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

В случае, если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".

 

 

Статья 10. Ознакомление должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам контрольных мероприятий

1. Акты, составленные председателем Контрольно-счетной комиссии при проведении контрольных мероприятий, представляются руководителям проверяемых органов и организаций для ознакомления.

 

2. В случае несогласия руководителей проверяемых органов и организаций с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и пояснений.

Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций, и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, направляются в Контрольно-счетную комиссию. Представленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

 

3. В случае поступления от руководителей проверяемых органов и организаций письменных замечаний председатель Контрольно-счетной комиссии, проводивший контрольное мероприятие в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетную комиссию готовит заключение на представленные замечания.

Заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.

 

4. Руководителям проверяемого органа и организации, ознакомленным с актом, предоставляется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

5. В случае несогласия руководителя (его заместителя) проверяемого органа и организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний председатель Контрольно-счетной комиссии, осуществлявший контрольное мероприятие, делает в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и организации ознакомиться с актом либо подписать акт.

6. Внесение в подписанные акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.

Статья 11. Оформление отчетов о результатах

проведенных контрольных мероприятий

 

1. На основании акта (актов) составляется отчет о результатах контрольного мероприятия.  Отчет о результатах контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или результативность (эффективность и экономность) использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных документов;

- перечень проверяемых объектов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;

- перечень оформленных актов;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены),   с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета города,  муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- предложения по взысканию средств с юридических лиц;

- предложения по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;

- предложения об изменениях в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам мероприятия;

- информация о направлении материалов в правоохранительные органы.

 

3. В отчете также должны содержаться указания на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний, возражений и пояснений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в акте  по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с замечаниями и возражениями.

 

4. В приложении к отчету о результатах контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.

 

5. Отчеты о результатах контрольного мероприятия являются документами Контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. Решение о направлении их заинтересованным органам и организациям принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.

 

6. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 12. Оформление отчетов, заключений при проведении экспертно-аналитических мероприятий

1. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Порядок оформления отчетов (заключений) при проведении экспертно-аналитического мероприятия аналогичен порядку оформления отчетов по результатам контрольных мероприятий.

 

Статья 13. Порядок подготовки и направления

представлений, предписаний Контрольно-счетной комиссии

 

1. Проекты представлений Контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливает  председатель Контрольно-счетной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения  соответствующего отчета о результатах контрольного мероприятия.

 

2. Представления Контрольно-счетной комиссии направляются в органы  местного самоуправления,  организации и их должностным лицам для  рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

 

3. В представлении Контрольно-счетной комиссии отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа, которому направляется представление;

предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств бюджета города, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

 

4. Представления Контрольно-счетной комиссии оформляются на номерных бланках представлений Контрольно-счетной комиссии за подписью  председателя Контрольно-счетной комиссии.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы  местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

 

6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать:

конкретные нарушения, допущенные в органах  местного самоуправления и муниципальных органах, проверяемых организациях и их должностными лицами,

требования по устранению выявленных нарушений,

сроки исполнения предписания.

 

7. Предписания Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках предписаний Контрольно-счетной комиссии за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 14. Организация контроля за исполнением

представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии

1. Контроль за  исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, изложенных в представлении и предписании, организует  и осуществляет председатель Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии обеспечивает исполнение представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, ведет учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и исполненных (неисполненных) предложений (требований), изложенных в представлении, предписании Контрольно-счетной комиссии, а также принимает меры к исполнению предложений (требований), изложенных в представлении, предписании.

 

3. Председатель Контрольно-счетной комиссии ежемесячно анализирует ситуацию, связанную с исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, направленных в адрес проверяемых органов и организаций, и готовит предложения о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной комиссии.

Статья 15. Подготовка и направление информационных писем Контрольно-счетной комиссии

 

1. Проекты информационных писем Контрольно-счетной комиссии готовит председатель Контрольно-счетной комиссии.

 

2. Информационные письма Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 16. Направление материалов в правоохранительные органы

 

1. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

2. Подготовка материалов в правоохранительные органы осуществляется Председателем Контрольно-счетной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня утверждения результатов мероприятия.

 

3. Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными между Контрольно-счетной комиссией и соответствующими правоохранительными органами.

 

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

1. На основании Положения о Контрольно-счетной комиссии города Котельнича  информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии предоставляется средствам массовой информации (далее – СМИ) и размещается в сети «Интернет» (далее – Интернет).

 

2. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии предоставляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

3. Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

4. Информация предоставляется СМИ председателем Контрольно-счетной комиссии.

Размещение информации в Интернете осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии.

5. Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

6. Организация и техническое обеспечение предоставления информации СМИ и размещения ее в сети «Интернет» возлагается на председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

 

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru