27.05.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Всероссийская сельскохозяйственная перепись
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
«Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно» PDF  | Печать |

• Получить государственные услуги Росреестра можно

в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

• МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов

по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

• Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1. Удобное расположение

• МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На 1 января 2017 года офисы МФЦ открыты во всех районах области и областного центра. Общее количество окон приема-выдачи документов более 420, услуги Росреестра предоставляются в 210. Таким образом, доступность услуг Росреестра при предоставлении их через МФЦ для населения нашей области составляет 95,1%.

2. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4. Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие.В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому жеиз-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсене получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается

от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги.Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы»,а не обращатьсяв посреднические организации.Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

7. Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника,таким образом свестик минимуму влияние человеческого фактора.

Статистика

• Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляетсяв более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99%от их общего количества.

• Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. В 2016 годув Кировской областиспециалистами МФЦ принято почти 84% всех обращений за государственной регистрацией прав (2015 год – 74%).За первые два месяца 2017 года этот показатель еще возрос.

• В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг – через Интернет и офисы МФЦ – в Управление Росреестра и Кадастровую палату области направлено более 78% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости.

Контактное лицо: Бушуева Лариса Анатольевна

Тел: 8 (83342) 5-80-02

 

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru