28.07.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
«Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно» PDF  | Печать |

• Получить государственные услуги Росреестра можно

в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

• МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов

по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

• Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1. Удобное расположение

• МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На 1 января 2017 года офисы МФЦ открыты во всех районах области и областного центра. Общее количество окон приема-выдачи документов более 420, услуги Росреестра предоставляются в 210. Таким образом, доступность услуг Росреестра при предоставлении их через МФЦ для населения нашей области составляет 95,1%.

2. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4. Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие.В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому жеиз-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсене получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается

от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги.Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы»,а не обращатьсяв посреднические организации.Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

7. Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника,таким образом свестик минимуму влияние человеческого фактора.

Статистика

• Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляетсяв более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99%от их общего количества.

• Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. В 2016 годув Кировской областиспециалистами МФЦ принято почти 84% всех обращений за государственной регистрацией прав (2015 год – 74%).За первые два месяца 2017 года этот показатель еще возрос.

• В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг – через Интернет и офисы МФЦ – в Управление Росреестра и Кадастровую палату области направлено более 78% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости.

Контактное лицо: Бушуева Лариса Анатольевна

Тел: 8 (83342) 5-80-02

 

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru