23.10.2018
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
Пожарный аудит - возможность снижения затрат PDF  | Печать |

Данная статья будет полезна собственникам объектов, руководителям организаций, должностным лицам, ответственным за пожарную безопасность.

Принятие Федерального закона от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" создало основу системы гибкого нормирования в области пожарной безопасности. Суть системы гибкого нормирования заключается в том, что появились требования добровольного применения, которые можно выполнять или не выполнять. Изменения нормативной базы позволяют собственникам избегать неоправданных затрат на пожарную безопасность. В полной мере реализовано конституционное право собственника распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, а также выбирать вариант противопожарной защиты. Другими словами, собственник в праве рисковать своим имуществом при условии обеспечения безопасности людей. Возможно два варианта обеспечения пожарной безопасности на объекте защиты:

- выполнение обязательных и добровольных требований пожарной безопасности (что не всегда возможно);

- выполнение обязательных требований пожарной безопасности и выполнение независимой оценки риска.

Независимая оценка риска является формой оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Выполняется экспертной организацией (независимой от проектировщика и собственника здания), осуществляющую деятельность в области оценки пожарной безопасности. При выполнении независимой оценки риска, в случае, если риск не превышает нормативного значения, выдается положительное заключение о соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. После этого объект не вносится в план проверок ГПН в течении трех лет.

Как это работает

Ширина лестничного марша составляет 1,17 м, вместо требуемых 1,2 м, т.е. на 3 см меньше, что является нарушением. С помощью официальных расчетных методик возможно обосновать допустимость такого отклонения, и что разница в 3 см на безопасность людей при пожаре не влияет.

За консультацией по данному вопросу обращаться в ОНДПР Котельничского района и города Котельнича по телефону: 4-00-63

 

 

 

..

 

 

.

Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info