04.03.2021
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
20 июня 2017 года

 

В соответствии с  планом  работы Контрольно-счетной комиссии города Котельнича на 2017 год в период с 22 мая по 05 июня 2017 года проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого использования бюджетных средств на организацию проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных животных за 2015 - 2016 годы».

В ходе  контрольного мероприятия установлено следующее:

По организации и проведению отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних  животных органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области наделены государственными полномочиями  Кировской области в соответствии с Законом Кировской области от 18.06.2014 года № 416-ЗО.

Согласно вышеуказанному закону финансирование расходов по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий производится за счет средств областного бюджета, предусматриваемых в форме субвенций.

Городу  Котельничу  на реализацию полномочий по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных на территории города субвенции в 2015 году  не предоставлялись,  в 2016 году  выделены средства областного бюджета в виде субвенций в сумме 78.0 тыс. рублей.

Кроме того,  в проверяемом  периоде  (2015-2016 годы)  мероприятия по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города  осуществлялись за счет средств бюджета города.

Расходы на данные мероприятия были  предусмотрены  в рамках муниципальной программы «Содержание объектов благоустройства и инженерной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы: в том числе в 2015 году   утверждены расходы в сумме 200.0 тыс. рублей,  на  2016 год  - 111.9 тыс. рублей.

Выделенные средства освоены полностью.     Всего за два года израсходовано  на  мероприятия по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города  в общей сумме 389.9  тыс. рублей.

Выполнение работ (услуг) по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города в проверяемом периоде осуществлялось в рамках 3 муниципальных контрактов.

2015 год. Во исполнение муниципального контракта Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» представлен  счет № 49 от 21 декабря 2015 года на оплату выполненных работ по отлову 50-ти  агрессивных безнадзорных собак  с улиц   города Котельнича на сумму 200 000 рублей (стоимость работ по контракту составляет 211 000 рублей).

Изменение существенных условий контракта (условия о его цене) произведено  по соглашению сторон. Подписано двустороннее Соглашение от 28 декабря 2015 года о расторжении муниципального контракта на выполнение работ по отлову агрессивных безнадзорных собак  с улиц   города Котельнича в 2015 году на сумму 11 000.0 рублей (завышение  начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком).

Такие услуги, как эвтаназия агрессивных собак, сбор трупов животных сбитых на улицах города (до 10 голов), организация утилизации биологических отходов, предусмотренные в техническом задании к муниципальному контракту, в 2015 году Исполнителем не осуществлялись.

На сбор трупов животных сбитых на улицах города (до 10 голов) не представлено ни одного подтверждающего документа. Следовательно, данная услуга не оказана (хотя количественный показатель в техзадании утвержден).

Таким образом, в 2015 году  имеет место нарушение условий реализации муниципального контракта, несоответствие выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контракте.

Отсутствует  акт (или иной подтверждающий документ) о том, что  после истечения срока пребывания в пункте временного содержания все безнадзорные животные  переданы заинтересованным лицам, выпущены в среду их прежнего обитания или с ними проведены другие действия.

Реестр по учету безнадзорных животных по форме  № 5 Исполнителем  не велся (к проверке не представлен).

Что свидетельствует о невыполнении  Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201.

Кроме того, в 2015 году отсутствуют (не предъявлено к проверке) письменные заявки на отлов животных, отсутствуют карточки учета безнадзорных животных, письменные  заключения специалистов ветеринарной службы о клиническом осмотре животных.

В 2016 году было заключено два  муниципальных контракта на выполнение работ по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных с улиц города.

1. 11 февраля 2016 года  администрацией города заключен муниципальный контракт  на выполнение работ по отлову агрессивных безнадзорных собак с улиц города с индивидуальным предпринимателем  Балыбердиным Дмитрием Леонидовичем за счет средств местного бюджета.

Всего ИП Балыбердин Д.Л.  предъявлено к оплате по актам выполненных работ (оказанных услуг)   99 900.00 рублей (в соответствии с муниципальным контрактом).

Оплачены расходы администрацией города за счет субвенции из областного бюджета в сумме 78000.0 рублей, за счет средств местного бюджета в сумме 21 900.0 рублей.

При проверке документов установлено.

1. Согласно акту об оказанных услугах  от 28 апреля 2016 года, подписанного в одностороннем порядке ИП Балыбердин Д.Л., после истечения срока пребывания в пункте временного содержания все безнадзорные животные выпущены в среду обитания в месте отлова (на улицах города). Поскольку акт был подписан только ИП Балыбердин Д.Л., следовательно, Заказчик не имел возможности отследить выполнение Исполнителем данного действия.

КСК отмечает, что средства субвенции в сумме 78000.0 рублей были выделены на:

-  расходы по отлову 50 БДЖ, фактически в техническом задании к муниципальному контракту предусмотрен отлов  25 БДЖ;

- расходы на содержание и кормление 50 БДЖ, фактически в техническом задании  к муниципальному контракту предусмотрены расходы на  25 БДЖ;

-  расходы на кастрацию (стерилизацию)  8 БДЖ, в муниципальном контракте – 25 БДЖ;

- расходы на эвтаназию 23 БДЖ, в муниципальном контракте  данная услуга отсутствует;

- расходы на утилизацию, уничтожение 23 трупов умерших безнадзорных домашних животных, в муниципальном контракте  данная услуга отсутствует.

Таким образом, из 78000.0 рублей областного бюджета только 34425.0 рублей соответствует направлениям расходов по количественным показателям, определенным в расчете  субвенции.

На выполнение  не предусмотренных субвенцией услуг (по количеству и качеству мероприятий)  необоснованно за счет средств областного бюджета израсходовано 43575.0  рублей.

2. Второй муниципальный контракт  на выполнение работ по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории  города Котельнича заключен администрацией города с Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» 28 ноября 2016 года.

Стоимость работ по контракту составляет 90 000.0 рублей за счет средств бюджета города.  Срок окончания работ до 19 декабря 2016 года.

При документальной проверке установлено.

В 5  карточках учета безнадзорных животных (№№5,7,8,9 и 10) операция по кастрации (стерилизации) проведена 20.12.2016 года. Тогда как по условиям муниципального контракта срок оказания услуг – до 19 декабря 2016 года.

Отсутствует  акт (или иной подтверждающий документ) о том, что  после истечения срока пребывания в пункте временного содержания все безнадзорные животные  переданы заинтересованным лицам, следовательно, Заказчику не предоставлена возможность отследить выполнение Исполнителем данного действия.

Реестр по учету безнадзорных животных по форме  № 5 Исполнителем  не велся (к проверке не представлен).

Что свидетельствует о невыполнении  Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201.

Кроме того, КСК отмечает, что из 20 отловленных собак кастрации (стерилизации) подвергнуты 9 голов. Информация о проведении мероприятий по вакцинации против бешенства в карточках учета БДЖ отсутствует.

Следовательно,  собаки переданы заинтересованным лицам без проведения вышеуказанных мероприятий, что является нарушением п.3.13 Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201 о том, что в течение срока пребывания в пункте временного содержания безнадзорные  животные подлежат вакцинации против бешенства, кастрации (стерилизации) и биркованию.

Для сравнения КСК проведен анализ стоимости услуги, оказываемой Исполнителями муниципальных контрактов в 2015 – 2016 годах.

Анализ показал, что  стоимость услуг  по  отлову безнадзорных домашних животных, оплачиваемых за счет средств бюджета города, значительно превышает среднюю стоимость единицы услуги, применяемой  в расчете распределения субвенции местным бюджетам.

В 2015 году рост стоимости  услуг, оказываемых за счет средств бюджета города по сравнению со средней стоимостью единицы услуг, установленных Правительством Кировской области при подготовке проекта закона области об областном бюджете,  составил 50.4% или на 1340.0 рублей.

В 2016 году стоимость услуги, оказываемой ИП Балыбердин, превышала средний расчетный показатель по области на 50.2% или на 1336.0 рублей, стоимость услуги, оказываемой Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» превышала средний показатель по области почти в два раза, или на 94.5% или на 2515.0 рублей.

Оплата выполненных работ (услуг) за счет средств бюджета города производилась по фактически сложившейся стоимости услуги. Что превышает расчетную  стоимость услуги за счет средств областного бюджета в 2015 году на 67000.0 рублей, в 2016 году в целом на 83800.0 рублей.

Не проведена актуализация  муниципальной программы в 2016 году по средствам бюджета города на 88.1 тыс. рублей,  в 2015 году на 0.1 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией города Котельнича направлено  представление  главе города об  устранении  выявленных нарушений  и замечаний.

 

Проведена  экспертиза    2-х  проектов   решений  Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседания  Котельничской городской Думы 26 апреля и 31 мая  2017 года.

Подготовлены  2 заключения на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016 год».

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@yandex.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!