23.11.2017
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области» на 2018 – 2022 годы"

Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области»  на 2018 – 2022 годы

 


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА

ГОРОДА  КОТЕЛЬНИЧА  КИРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

г. Котельнич

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области» на 2018 – 2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2017 N 932), постановлением администрации города Котельнича от 13.08.2013 № 452 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области», администрация города ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области»  на 2018 – 2022 годы согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.

Врио главы города                                                                                 А.В. Лыков

Приложение

утверждена

Постановлением администрации

города Котельнича

от                           №

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области»  на 2018 – 2022 годы

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области»  на 2018 – 2022 годы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области» на 2018-2022 годы обеспечивает, прежде всего, реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2017 № 169 (далее – Правила предоставления федеральной субсидии) и направлена на развитие городской среды в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области (далее – г. Котельнич), благоустройство общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области» на 2018-2022 годы

(далее – Программа)

Ответственные исполнители Программы

администрация г. Котельнича

Соисполнители Программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Участники Программы

Заинтересованные лица (предприятия, организации (в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы),  собственники помещений в многоквартирном жилом доме, граждане города)

Цели Программы

повышение качества и комфорта городской среды на территории г. Котельнича

Задачи Программы

повышение благоустройства дворовых и общественных территорий города Котельнича;

создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Котельнича

Целевые показатели эффективности реализации Программы

количество благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий которые требуют благоустройства;

количество благоустроенных общественных территорий;

Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации - 2018-2022 годы. Разделение на этапы не предусмотрены

Объем финансового обеспечения Программы

общий объем финансирования – 0,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 0,00 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий к концу 2022 года составит 43 %;

за период 2018 - 2022 годов ожидается:

количество благоустроенных дворовых территорий составит 60 единиц;

количество благоустроенных общественных территорий 11 единиц

1. Общая характеристика сферы реализации

Программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Благоустройство большинства парков и скверов, дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Котельнича было выполнено более 35 лет назад.

Проведенный в 2012-2013 года анализ состояния благоустройства территорий, находящихся на территории города, выявил износ более 60 % объектов благоустройства.

1. Характеристика благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича.

Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад, а в центральной исторической части города некоторые здания возведены до 1920 года. В городе Котельниче 1235 многоквартирных жилых домов, в том числе неблокированной застройки - 565. Всего, требуют ремонта 226 дворовых территорий.

Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день, в целом по городу Котельничу, частично не отвечает нормативным требованиям.

Асфальтобетонное покрытие на 70 % дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокий физический износ. Кроме этого, пришло в негодность асфальтовое покрытие автомобильных дорог и пешеходных дорожек, образующих проезды и подходы к дворовым территориям.

В ряде дворов отсутствует или не соответствует требованиям освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм (скамейки, урны). Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, обустроенные детские и спортивные площадки.

Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, отсутствия скамеек и урн, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий города Котельнича.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство – комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории города Котельнича имеется 12 общественных территорий: сквер у памятника погибшим воинам во время ВОв (по ул. Советской), Набережная реки Вятка, сквер у общегородского фонтана, сквер у почты (по ул. Карла Маркса), сквер у памятника В.И. Ленину (ул.Карла Маркса), сквер Победы, Городской сад по ул. Советской, сквер у Мемориала в память об умерших гражданах СССР, эвакуированных в период ВОв (по ул. Труда); аллея по ул. Советской (у ОАО "Янтарь"), территория для массового активного отдыха у лыжной базы,  сквер у памятника воинам ВОв (по ул. Шевченко), сквер у памятника ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (по ул. Советской).

В ходе реализации Программы по благоустройству общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

озеленение, уход за зелеными насаждениями;

оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, некапитальными объектами;

устройство подъездов к общественным территориям;

устройство пешеходных дорожек;

освещение территорий;

обустройство площадок для отдыха, детских игровых, спортивных площадок;

установка скамеек и урн, контейнерных площадок для сбора мусора;

оформление цветников.

Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Действующие Правила благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области, утвержденные решением Котельничской городской Думы от 21.01.2015 № 2, корректируются на основании изменений законодательства в части требований по содержанию территорий.

Работы по благоустройству не имеют комплексного подхода и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и используются современные материалы при благоустройстве территорий.

Реализация Программы позволит осуществить комплексный подход к исполнению мероприятий, позволит упорядочить систему организации и выполнения работ по благоустройству, получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий города Котельнича

Решение проблемы создания современной городской среды проживания на территории города Котельнича путем качественного повышения уровня благоустройства территорий города Котельнича будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития региона, повышению его туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

В результате выполнения мероприятий Программы появятся благоустроенные парки, скверы, набережные и другие объекты городской среды, благоустроенные дворовые территории, а также будут приведены в надлежащее состояние современные малые архитектурные формы. Все это в комплексе создаст современную комфортную среду проживания населения города.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, сроков и этапов реализации Программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены в соответствии с приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О "Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года". Одним из приоритетных направлений государственной политики является обеспечение условий комфортного проживания граждан.

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Котельнича.

Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:

повышение благоустройства дворовых и общественных территорий города Котельнича;

создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Котельнича.

Целевыми показателями эффективности реализации Программы являются:

количество благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, которые требуют благоустройства;

количество благоустроенных общественных территорий.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Программы приведены в приложении № 1.

Источником информации о количественных значениях показателей эффективности реализации Программы являются отчетные данные г. Котельнича.

Показатель "доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, которые требуют благоустройства" рассчитывается по формуле:

D - доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, которые требуют благоустройства (%);

Дб - количество дворовых территорий, благоустроенных в рамках Программы (единиц);

Д - общее количество дворовых территорий, требующих благоустройства (единиц).

В рамках реализации Программы будут достигнуты следующие конечные результаты:

доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, которые требуют благоустройства, к концу 2022 года составит 43 %.

за период 2018 - 2022 годов ожидается:

количество благоустроенных дворовых территорий составит 60 единиц;

количество благоустроенных общественных территорий составит 11 единиц.

Срок реализации Программы - 2018 - 2022 годы. Разделение реализации Программы на этапы не предусматривается.

3. Обобщенная характеристика мероприятий

Программы

Реализация Программы осуществляется посредством исполнения отдельных мероприятий.

В целях реализации отдельных мероприятий используются следующие понятия:

В Программе под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под общественной территории понимается территория общего пользования (улицы, набережная, скверы, парки, аллеи, пешеходные зоны, территории для активного массового отдыха, иные общественные территории).

3.1. Отдельное мероприятие "Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий".

В рамках отдельного мероприятия в целях благоустройства дворовых и общественных территорий комиссия, создаваемая администрацией города, будет проводить обследования физического состояния дворовых и общественных территорий в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, утверждаемым постановлением Правительства Кировской области.

По итогам проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий территории, требующие благоустройства, будут включаться в Программу, направленную на благоустройство общественных и дворовых территорий.

3.2. Отдельное мероприятие «Обеспечение реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

В рамках реализации отдельного мероприятия предоставляются субсидии бюджету города из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды (далее - субсидии на формирование современной городской среды).

Субсидии на формирование современной городской среды предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств города Котельнича, связанных с реализацией Программы, направленных на благоустройство территории города Котельнича, в том числе общественных и дворовых территорий.

Субсидии на формирование современной городской среды предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 06.04.2017 N 58/192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и Порядка возврата средств из местного бюджета в областной бюджет».

Работы по благоустройству дворовых территорий осуществляются исходя из минимального и дополнительного перечней таких работ.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входят: ремонт дворовых проездов (тротуаров), обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек и урн.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий входят: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, устройство контейнерной площадки, расчистка прилегающей территории. Решение по выполнению работ по дополнительному перечню работ при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и предусматривает финансовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере 50 % от стоимости дополнительных работ.

Для реализации мероприятий Программы подготовлены следующие документы:

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории (приложения 2 и 3 к Программе);

единичные расценки работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложение 4 к Программе);

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 5 и 6 к Программе);

усредненная  стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня (приложение 7 к Программе);

порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного  перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ (приложение 9 к Программе).

Действующие Правила благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области, утвержденные решением Котельничской городской Думы от 21.01.2015 № 2, корректируются на основании изменений законодательства в части требований по содержанию территорий.

3.4. Отдельное мероприятие «Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Предложения заинтересованных лиц о включении общественной территории и дворовой территории в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

общественные обсуждения проекта Программы регламентируются порядком общественного обсуждения проекта Программы;

рассмотрение и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий Программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу;

рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2018 -2022 годах, осуществляется в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение наиболее посещаемых общественных территорий в Программу.

В ходе проведения мониторинга состояния дворовых территорий, а также на основании обращений граждан, поступивших в администрацию города Котельнича, сформирован адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в ремонте, по состоянию на 01.08.2017 (приложение).

Адресный перечень общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах, формируется с учетом мнения заинтересованных лиц (приложение).

Данная реализация позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Котельнича.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство». Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности дворовых и общественных территорий в г. Котельниче.

3. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Программа разработана в соответствие с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, стратегией развития Кировской области.

Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства общественных территорий, а также дворовых территорий в города Котельнича.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий города Котельнича.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте общественных территорий, а также дворовых территорий в городе Котельниче.

Программа разработана на 5 лет. Сроки реализации программы: 2018 - 2022 годы.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы на 2018 - 2022 годы составит 0,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 0,00 тыс. рублей (по соглашениям);

средства внебюджетных источников 0,00 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета привлекаются в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".

Средства местного бюджета привлекаются на основании соглашений.

Внебюджетными источниками будут являться средства заинтересованных лиц.

В рамках Программы расходы на осуществление капитальных вложений не предусмотрены, объемы финансирования на выполнение мероприятий Программы по основным направлениям относятся к прочим расходам.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 9 к Программе.

Прогнозный объем финансирования отдельных мероприятий Государственной программы приведен в приложении 10 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться:

путем заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услут для государственных и муниципальных нужд;

путем заключения соглашения с министерством строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Кировской области о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на реализацию соответствующего мероприятия.

При  реализации  Программы  могут возникнуть  следующие  группы  рисков:

Анализ рисков реализации Программы

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение  действующего законодательства  в  сфере  реализации  Программы.

Проведение регулярного мониторинга планируемых  изменений  в  действующем  законодательстве, внесение изменений  в  Программу.

Недостаточное финансирование мероприятий Программы

Определение  приоритетов  для  первоочередного  финансирования, привлечение  средств  областного бюджета.

Несоответствие  фактически достигнутых показателей

эффективности  реализации  Программы  запланированным.

Проведение ежегодного мониторинга  и  оценки  эффективности  реализации  мероприятий Программы,  анализ  причин  отклонения  фактически  достигнутых  показателей  от  запланированных, оперативная разработка  и  реализация  мер,  направленных  на  повышение  эффективности  реализации  мероприятий  Программы.

4. Описание системы управления реализацией Программы

Внесение изменений в настоящую программу может быть осуществлено на основании:

изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных программой;

изменения требований федерального и областного

законодательства;
роста числа участников программы;

форс-мажорных обстоятельств.

При появлении негативных факторов будут проведены мероприятия по
минимизации их влияния на достижение целей программы, в том числе привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие нормативных и правовых актов органов местного самоуправления.

6. Система управления реализацией Программы

Ответственным исполнителем Программы является администрация города Котельнича. Исполнителем Программы является администрация города Котельнича. Участниками Программы являются заинтересованные лица.

Ответственный исполнитель Программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий Программы;

б) выполняет функции исполнителя Программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу управления финансов администрации города Котельнича сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, проверки отчетности реализации Программы;

г) запрашивает у исполнителя Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и ответов на запросы управления финансов администрации города Котельнича;

д) осуществляет оценку эффективности реализации Программы, а также реализации мероприятий, входящих в Программу, путем определения степени достижения целевых показателей Программы и полноты использования средств;

е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации Программы и представляет его в установленном порядке.

Исполнитель Программы:

а) осуществляет реализацию мероприятий Программы;

б) разрабатывает и согласовывает проект изменений в Программу;

в) формирует предложения по внесению изменений в Программу, направляет их ответственному исполнителю;

г) представляет в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Программы;

д) подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорам

Приложение  1

к Программе

Сведения

о целевых показателях эффективности реализации Программы

N п/п

Наименование Программы, наименование показателя

Еединица измерения

Значение показателей эффективности (прогноз, факт)

22017 год (базовый)

22018 год

22019 год

22020 год

22021 год

22022 год

11.

«Формирование современной городской среды муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области» на 2018-2022 годы

11.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

еединиц

124

412

412

412

412

412

11.2.

Доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

ппроцентов

6

12

26

46

66

86

16

11.3.

Количество благоустроенных общественных территорий

еединиц

22

52

52

52

52

52

 

 

 

Приложение 2

к Программе

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

пп

Наименование видов работ

1.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов

2.

Освещение дворовых территорий многоквартирных домов

3.

Установка скамеек

4.

Установка урн для мусора

_________________

Приложение 3

к Программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

Наименование

Вид

Наименование

Вид

Урна для мусора №3

500*450*620

87 кг

Урна для мусора №5

400*400*600

100 кг

 

Урна для мусора №4

450*450*600

150 кг

Скамья №1

450*600*1800

200 кг

Урна для мусора №6
(мытый
бетон)

400*400*450

80 кг

Скамья №2

(мытый бетон)

400*450*1800

200 кг

Урна №7

420*420*610

180 кг

Скамья №3

420*450*1800

200 кг

Скамья садовая

(боковины)

870*920

130 кг.

СкамейкаСкамейка

Скамья №4

400*300*1800

180 кг.

Скамья_1Скамья_1

Светильники

Применяемые материалы

Виды

Светильник
светодиодный тип ДКУ

Габаритные размеры: 990ммх110ммх310мм.:

Тип лампы:  LED

Мощность лампы: 100 Вт

Степень защиты: IP66

Диапазон входный напряжений: 160-260 В

Световой поток: 9914 Лм:

Тип установки: консольный

Материал рассеивателя: поликарбонат

Материал корпуса: алюминий литой под давлением

Климатическое исполнение  по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

Светильник светодиодный
тип ЖКУ

Габаритные размеры575мм х297мм х256мм

 

Степень защиты по  ГОСТ 14254-2015:IP53

Мощность лампы: 150 Вт

Тип лампы: ДНАТ

Тип цоколя: E40

Номинальное напряжение: 220 В

Тип установки: консольный

Материал рассеивателя: поликорбанат

Материал корпуса: сталь с порошковым покрытием

Климатическое исполнение  по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

Прожектор светодиодный

Габаритные размеры: 115ммх155ммх30мм

 

Мощность: 30 Вт.

Степень защиты по  ГОСТ 14254-2015:IP65

Световой поток: 2400Лм

Диапазон входный напряжений:180-240В

Материал корпуса: алюминиевый сплав

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

Фотореле

ГОСТ Р 51324.2.1-2012

 

Номинальное рабочее напряжение ~  230 В

Порог срабатывания реле при уровне освещенности, (регулируется)  5-50 лк

Собственная потребляемая мощность при срабатывании 6,6 Вт

Собственная потребляемая мощность в дежурном режиме 0,25 Вт

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015:    IP44

_____________

Приложение 4

к Программе

Единичные расценки по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня

№ п/п

Наименование работ

Единица

измерения

Стоимость с НДС,

руб.

1.

Устройство подстилающих слоев щебня

1 м3

2019,00

2.

Розлив вяжущих на 1 м2 по щебеночному основанию

м2

21,00

3.

Устройство асфальтового покрытия толщиной 4 см

1 м2

430,00

4.

Устройство асфальтового покрытия толщиной 5 см

1 м2

546,00

5.

Регулирование высотного положения крышки колодца

1 м2 разобран. поверхности

1635,00

6.

Устройство оснований под тротуары из известнякового щебня толщиной 8см

1 м2

275,00

7.

Устройство асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 4 см

1 м2

460,00

8.

Разборка бортовых камней

1 м

267,00

9.

Установка бортовых камней дорожных

1 п/м

борт. камня

1182,00

10.

Установка бортовых камней тротуарных

1п/м

борт. камня

775,00

11

Установка светильника на кронштейне

шт.

6 331,00

12

Прокладка кабеля в гофрированных трубах

м

152,00

13

Установка фотореле

шт.

716,00

14

Установка щитка освещения с автоматами

шт.

1 882,00

15

Стоимость установки скамьи №1   450*600*1800

шт.

4949

16

Стоимость установки скамьи садовая (боковины)  870*920

шт.

3232

17

Стоимость установки урны для мусора №3  500*450*620

шт.

1717

Приложение 5

к Программе

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

пп

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

4

Устройство контейнерной площадки

5

Расчистка прилегающей территории

Приложение 6

к Программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Приложение 7

к Программе

Усредненная  стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня

№№

п/п

Виды работ

Усредненная стоимость работ

2

автопарковка

2040 руб./кв.м

3

детская площадка с 6малыми архитектурными формами (основание – песчано-гравийная смесь)

330 000 руб.

5

спортивная площадка с 3 элементами

296 000 руб.

6

спортивная площадка 13х23,5 м

740 000 руб.

7

озеленение

340 руб/кв.м

8

уборка деревьев:

Ø 200мм

3100 руб./шт.

Ø 360мм

9140 руб./шт.

Ø 800 мм

39430 руб./шт.

Ø 1000 мм

64350 руб./шт.

Примечание: Усредненная стоимость видов работ определяется с применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.

Приложение 8

к Программе

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

1.1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича (далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котельнича в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на территории муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области на 2018-2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный в приложении 3 к Муниципальной программе перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича, финансируемый за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича;

в) уполномоченное лицо – физическое или юридическое лицо, уполномоченное представлять заинтересованные лица по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;

г) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича за счет средств заинтересованных лиц;

д) общественная муниципальная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации города Котельнича для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия  (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных  дополнительным перечнем работ, предоставляются в администрацию города Котельнича (далее – администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, являются документы о внесение средств на счет, открытый в установленном порядке администратору доходов бюджета города, копия ведомостей сбора средств с физических лиц.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города.

3.2. После принятия решения общественной муниципальной комиссии администрация города Котельнича заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет полную общую стоимость соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента утверждения Программы и подведения итогов общественной муниципальной комиссии.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в течение двадцати дней с момента подведения итогов общественной муниципальной комиссией.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Котельнича с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов бюджета города.

3.5. Администратор доходов бюджета города обеспечивает учет денежных средств, поступивших на лицевой счет от заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.6. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств администрация направляет в Управление финансов администрации города Котельнича (далее – Управление финансов) копию заключенного соглашения.

3.7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.8. Администратор доходов бюджета города обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администратор доходов бюджета города ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Котельнича на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству утвержденной общественной муниципальной комиссией дворовой территории, в соответствии с дизайн-проектом благоустройства данной дворовой территории, согласованным с лицом, уполномоченным заинтересованными лицами.

3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.

3.12. Администратор доходов бюджета города обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных  по состоянию на 01.12.2017, заинтересованным лицам по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами, в срок до 31.12.2017 при условии:

экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

неисполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по вине подрядной организации;

возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

_____________



Приложение  9

к Программе

Ресурсное обеспечение

реализации Программы за счет всех источников финансирования

N п/п

Статус

Наименование Программы

Источник финансирования

Расходы (прогноз, факт), тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

итого

Муниципальная программа МО городского округа города Котельнича Кировской области

«Формирование современной городской среды муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области»  на 2018 – 2022 годы

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Внебюджет. источники

1.

Отдельное мероприятие

«Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в целях их благоустройства»

не требуется

x

x

x

x

x

x

2

Отдельное мероприятие

«Обеспечение реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Внебюджет

источники

4.

Отдельное мероприятие

«Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»

не требуется

x

x

x

x

x

x

x - год реализации отдельного мероприятия, не требующего финансирования.


 

Приложение 10

к Программе

Прогнозный объем Программы

Объем ассигнований на реализацию за счет средств федерального, областного и местного бюджетов указан согласно необходимому объему средств для выполнения показателей Программы.

 

N п/п

Статус

Наименование Программы

Источник финансирования

Расходы (прогноз, факт), тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

итого

Муниципальная программа МО городского округа города Котельнича Кировской области

«Формирование современной городской среды муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области»  на 2018 – 2022 годы

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru