22.07.2018
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПРОЕКТ

Утвержден

постановлением

администрации г. Котельнича

Кировской области

от ______________ № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги                  «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявление).

1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением имуществом и земельными ресурсами городского округа города Котельнича Кировской области (далее - Управление имуществом), связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления имуществом: 612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Советская, д. 85.

Телефон для справок (консультаций): код города Котельнича (83342), 4-29-87, факс: 4-37-44, адрес электронной почты Управления имуществом, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

График работы (режим предоставления муниципальной услуги):

понедельник - четверг с 8-00 до 17-15,

пятница с 8-00 до 16-00,

обед с 12-00 до 13-00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:

в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты сектора земельных отношений Управления имуществом осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление имуществом обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;

письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно непосредственно в кабинете № 7 Управления имуществом;

на информационном стенде, находящемся в Управлении имуществом, размещается следующая информация:

график работы, контактные телефоны, время приема заявителей,

Административный регламент с приложением формы заявления о предоставлении земельного участка, согласие на обработку персональных данных (в текстовом виде).

Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением имуществом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих  дней со дня поступления письменного заявления в Управление имуществом при наличии всех необходимых документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

устав муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утверждённый решением Котельничской городской Думы от 29.06.2005 № 26;

устав Управления имуществом, утвержденный постановлением главы города Котельнича Кировской области от 13.01.2006 № 2;

решение Котельничской городской Думы от 29.06.2011 № 42 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области";

настоящий Административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (приложение № 1 к  Административному регламенту).

2.6.2. Подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.6.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

2.6.5. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

2.6.6. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

2.6.7. Заявитель должен представить самостоятельно документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6 Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, а также сведения Единого государственного реестра недвижимости о правах на исходный земельный участок запрашиваются Управлением имуществом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление и документы для предоставления муниципальной услуги не соответствуют перечню и требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента.

Управление имуществом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя в письменной форме о возврате документов и отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке.

2.8.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.

2.8.3. Разработка схемы расположения земельного участка выполнена с нарушением требований к образуемым и измененным земельным участкам:

размеры земельного участка (земельных участков) не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, определенным градостроительными регламентами;

размеры земельного участка (земельных участков) не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

образование земельных участков осуществляется таким образом, что приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

предполагается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные федеральными законами;

границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков.

2.8.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

2.8.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должны быть указаны основания принятия такого решения.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги составляют:

максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;

время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут;

максимальное время ожидания в очереди при получении документов по предоставленной услуге не должно превышать 15 минут.

2.11. Сроки регистрации заявлений.

Поступившие в Управление имуществом заявления в письменной форме регистрируются в день поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Заявление, поступившее в электронной форме с использованием сети Интернет посредством Единого портала или Регионального портала через "Личный кабинет пользователя", подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в Управление имуществом.

2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания. Прием заявителей осуществляется в кабинете № 7, оборудованном столом и стульями для оформления заявления в письменной форме. Для оперативной обработки заявлений заявителей в кабинете установлен компьютер.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания, но не может составлять менее 3 мест. В помещении для ожидания и предоставления муниципальной услуги имеется искусственное освещение.

При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом                                    от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

2.13. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,

высокая культура обслуживания заявителей,

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

точность исполнения муниципальной услуги,

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

по обращениям заявителей в письменной форме или в форме электронного документа;

по каналам телефонной связи;

при личном обращении граждан.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:

достоверность и полнота информирования об услуге;

четкость в изложении информации об услуге;

удобство и доступность информации об услуге;

оперативность предоставления информации об услуге.

2.16. По обращениям в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется в сроки, предусмотренные настоящим регламентом.

Прием граждан осуществляется специалистами сектора земельных отношений Управления имуществом.

По каналам телефонной связи специалисты сектора земельных отношений Управления имуществом обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания муниципальной услуги при ответе на телефонный звонок.

2.17. Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления имуществом при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения такой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на Едином портале, Региональном портале;

получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале, Региональном портале;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет";

осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет";

получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законом.

2.18.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию города в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги;

правовая экспертиза представленных документов;

результат предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги.

Доставка в Управление имуществом заявления осуществляется следующими способами:

через средства почтовой связи;

лично;

посредством факсимильной связи;

по электронной почте.

При направлении заявления, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу, в форме электронного документа), обязательным является направление заявителем оригинала заявления в течение 3 календарных дней с момента направления заявления по факсу или электронной почте.

Прием корреспонденции в Управлении имуществом производится в кабинете № 1.

При приеме заявлений на копии заявления при ее наличии по просьбе заявителя ставятся штамп, дата и порядковый номер входящей корреспонденции.

При поступлении Интернет-обращения с указанием адреса электронной почты и почтового адреса заявителя направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое обращение (заявления) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления.

3.1.2. Правовая экспертиза представленных документов и проверка соответствия требованиям Административного регламента.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемым пакетом документов. Поступившие документы проверяются на соответствие требованиям, установленным пунктом               2.6 Административного регламента.

По результатам правовой экспертизы должностным лицом Управления имуществом представленных заявителем документов принимается одно из следующих решений:

заявление подлежит дальнейшему рассмотрению для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги;

отказать в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала действий является отсутствие оснований для принятия решения, указанного в пункте 2.8.

3.1.3.1. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

в случае, если документы, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, а также сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на исходный земельный участок не были представлены заявителем по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса для получения указанных документов (сведений, содержащихся в них);

в случае, если на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

Результатом выполнения административной процедуры является:

межведомственный запрос;

решение о приостановлении рассмотрения заявления.

3.1.3.2. Принятие решения.

Основанием для начала действий является отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, либо оснований для приостановления рассмотрения заявления.

Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории:

при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Срок выполнения действий не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении имуществом.

3.1.3.3. Выдача документов заявителю.

Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю одно из решений, указанных в пункте 3.1.3.2. Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Управления имуществом заявления на предоставление муниципальной услуги из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".

3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в администрацию города Котельнича в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города Котельнича;

началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Управлением имуществом заявления на предоставление муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги - заведующим сектором земельных отношений Управления имуществом.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по обращениям заявителей, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается начальником Управления имуществом.

4.3. Лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при оказании муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо  муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона         от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию города в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;

Единого портала, Регионального портала.

5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего регламента.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами  и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии  указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.

5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Административный регламент-2017 утверждение СХЕМЫ - копия.doc)При52 Kb
 

..

 

 

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info