04.03.2021
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
22 ноября 2017 года

В сентябре – октябре месяце текущего года Контрольно-счетной комиссией в администрации города проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан   из   аварийного   жилищного   фонда   за  2015  –  2017  годы»

Жилищный фонд в городе Котельниче имеет тенденцию к старению и ветшанию. Основными причинами, приводящими к ускоренному старению жилищного фонда и, как следствие, к признанию помещений непригодными для проживания являются многолетняя эксплуатация жилого фонда и несвоевременное проведение капитального ремонта.

Исполняя требования областной программы, в городе Котельниче было обследовано  жилье и составлен перечень аварийного  жилого фонда,  подлежащего  расселению.

В ходе  проверки установлено:

Планируемые показатели по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году, утвержденные в областной программе и муниципальной адресной программе выполнены. В 2015 году в рамках Программы  проведено расселение 2 многоквартирных домов по ул. Советская, дом № 32 и ул. Воровского, дом № 11, которые признаны аварийными до 01.01.2012 года.  Расселенная площадь  составила 425.50 кв.м., количество расселенных помещений – 9, количество переселенных жителей – 24. Обеспечен снос аварийных жилых домов.

Утверждена муниципальная  адресная программа «Переселение граждан проживающих на территории города Котельнича, из аварийного жилищного фонда» на 2015 год постановлением администрации города Котельнича  от 24.09.2014 года № 499.

Обеспечено целевое использование субсидий из областного бюджета в сумме 2 506 790.70 рублей.

Администрацией  города  обеспечено  софинансирование из бюджета города мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 1 021.20 рублей согласно заключенному Соглашению о предоставлении субсидий.

Вместе с тем, установлено, что в соответствии с п.2.3.12 Соглашения о предоставления  субсидий,  администрация города  должна обеспечить снос аварийных жилых домов в течение 6 месяцев  с момента завершения мероприятий по расселению граждан из этих аварийных домов.  Фактически работы по разбору аварийных жилых домов и хозпостроек  по адресу ул. Советская, 32  выполнены  позже установленного срока.

В октябре – ноябре месяце текущего года в администрации города проведена проверка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Котельнич Кировской области за 2012 – 2016  годы и истекший период 2017 года, по результатам  которой выявлены следующие нарушения и недостатки.

В нарушение ст. 17 и 18  федерального закона № 257-ФЗ не утверждены Порядки содержания и ремонта автомобильных дорог.

Администрацией города  нормативно не урегулированы и не реализованы полномочия. предусмотренные ст. 13 и ст. 31 федерального закона № 257-ФЗ.

В нарушение приказа Министерства транспорта РФ № 150 оценка технического состояния автомобильных дорог в городе  проводится нерегулярно.

В нарушение ст. 14  федерального закона № 257-ФЗ не осуществляется планирование дорожной деятельности.

В нарушение ст. 179 БК  актуализация муниципальных программ по бюджетным ассигнованиям  дорожного фонда осуществлялась  несвоевременно.

В нарушение рекомендаций Министерства транспорта РФ отсутствуют гарантийные паспорта на  отремонтированные дороги в 2016 году (к проверке не предъявлены).

В нарушение ст. 22  федерального закона № 44-ФЗ при расчете, формировании и обосновании НМЦК не в полной мере учитываются фактические потребности, условия исполнения, не представлен детальный расчет цены по видам услуг по текущему содержанию дорог, тротуаров и инженерных сооружений.

Не предъявлены  штрафные санкции  ООО «ДРСУ-1»  за нарушение сроков выполнения работ по ремонту проезжей части дорог.

Разработчиками МП «Сохранение и развитие улично-дорожной сети» не внесены изменения в показатели МП в связи с увеличением протяженности автомобильных дорог.

Установлены случаи нарушений  условий муниципальных  контрактов по текущему содержанию дорог, тротуаров и инженерных сооружений по объемам и видам  выполненных работ.

В 2015 - 2016 годах и текущем периоде 2017 года в администрацию города поступило в письменном виде 182 жалобы граждан на качество, ремонт и содержание улично-дорожной сети. В ЕДДС поступило 378 устных  обращений граждан на качество, ремонт проезжей части дорог, содержание улично-дорожной сети города.

Установлены нарушения Порядка использования бюджетных ассигнований дорожного фонда.

Установлено некачественное составление аукционных заданий к муниципальным контрактам на текущее содержание дорог, тротуаров и инженерных сооружений.

В адрес администрации город направлено представление Контрольно-счетной комиссии об устранении выявленных нарушений.

 

31 октября  2017 года проведена выездная  проверка  состояния проезжей части  автомобильных дорог общего пользования местного значения, отремонтированных за счет средств дорожного фонда в период 2015-2017 годов,  на предмет гарантийного ремонта  комиссией с участием депутатов  Котельничской городской Думы Дудина Алексея Александровича и Щербинина Владимира Петровича.

Также было проверено  устранение нарушений, выявленных предыдущей выездной проверкой с участием депутатов Котельничской городской Думы.

Так, в 2015 году в ходе проверки  законности и результативности  использования  средств дорожного фонда города Котельнича за 2013-2015 годы,  Контрольно-счетной комиссией города с участием депутатов Котельничской городской Думы  Дудина А.А, Пасынковой С.В., Косолаповой Л.Л., консультанта администрации города Земцова А.В. была проведена выездная   проверка  проезжей части  автомобильных  дорог  по ул. Труда, ул. Урицкого, ул. Герцена,  ул. Серова, проезда от ул. Комсомольской до ул. Фабричной,2а  на предмет гарантийного ремонта дорог (по условиям муниципального контракта).

29 октября 2015 года при  визуальном обследовании проезжей части дороги  по улице Труда, проезда от ул. Комсомольской до ул. Фабричной,2а, ул. Герцена (от автобусной остановки  «Рябинка» до ул. Декабристов) и   ул. Серова членами комиссии  было установлено   ненадлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дороги, выявлены дефекты  дорожного полотна  в виде ям, глубоких трещин, выбоин.

На момент проверки срок гарантийного ремонта дорог по улице Труда и  улице Герцена уже истек. Возможность гарантийного ремонта Заказчиком своевременно не была использована.

В представлении Контрольно-счетной комиссии администрации города было предложено использовать возможность гарантийного ремонта за счет средств Подрядчика  проезжей части  проезда от ул. Комсомольской до ул. Фабричной,2а.

В ходе проверки установлено:

1. Администрацией города за счет средств Подрядчика осуществлен гарантийный ремонт  проезжей части проезда от ул. Комсомольской до ул. Фабричной,2а.

Во исполнение  п.7.6.  муниципального контракта на выполнение работ по ремонту проезжей части проезда от ул. Комсомольской до ул. Фабричной,2а, в соответствии с которым Подрядчик дает гарантию на выполненные работы не менее  36 месяцев, администрацией города направлено требование директору  ООО «СУ-43» В.Н. Тарбееву по  исполнению гарантийных обязательств в срок до 15.06.2017 года.

В пределах гарантийного  срока        Подрядчик устранил  выявленные недостатки.

Кроме того, в 2016 году администрацией города направлено требование начальнику Котельничского ДУ-2  С.А. Троицкому по  исполнению гарантийных обязательств по ремонту улицы Советской г. Котельнича на участках от ул. Победы до ж/д переезда и от ул. Володарского до ул. Пушкина  в срок до 07.06.2017 года.

В пределах гарантийного  срока        Подрядчик устранил  выявленные недостатки.

2. 31 октября 2017 года членами комиссии проведено визуальное обследование   проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения:

По муниципальным контрактам 2015 года (выборочно проверены):

1. Ремонт проезжей части дороги по ул. Советская (от ж/д переезда до  примыкания к ул. Победы);

2. Выполнение работ по ремонту «картами» участков дороги по ул. Советская;

3. Выполнение работ по ремонту проезжей части дороги по ул. Пушкина (от ул. Советской до ул. Октябрьской);

4. Выполнение работ по ремонту проезжей части дороги по ул. Кирова (от ул. Пролетарской до ул. Советской);

По муниципальным контрактам 2016 года (выборочно проверены):

1. Выполнение работ по ремонту картами участков дороги по ул.Труда, Ванеева;

2. Выполнение работ по ремонту дороги по ул.Ленина (от ул. Луначарского до ул. Октябрьская);

3. Выполнение работ по ремонту картами участков дороги по ул.Садовая;

4. Выполнение работ по ремонту картами участков дороги по ул.Советская;

5. Выполнение работ по ремонту картами участков дороги по ул.Чапаева, ул. Шевченко;

6. Выполнение работ по ремонту проезжей части дороги по ул. Дениса Белых (от примыкания с ул. Даровская до дома № 18 по ул. Дениса Белых;

7. Выполнение работ по ремонту проезжей части дорог:

- по ул. Октябрьской (от ул. Пушкина до ул. Профсоюзная) и ул. Профсоюзной (от ул. Советская до ул. Октябрьская) площадью 6 440 кв.м.;

-по ул.Октябрьской (от ул. Труда до ул. Революции), площадью 3 880кв.м.;

-по ул. Ванеева (от дома № 6 до дома №34) площадью 2 730 кв.м.

- по ул. К.Маркса (от ул.  Советская до ул.Шмидта), ул.Шмидта (от ул.К.Маркса до пер. Дзержинского), пер. Дзержинского (от ул. Шмидта до ул. Советская), площадью 2034 кв.м..

При визуальном обследовании проезжей части вышеперечисленных автомобильных дорог общего пользования местного значения значительных повреждений, создающих  серьезную угрозу безопасности дорожного движения в городе, не установлено.

Тем не менее, выявлено:

- дефекты  дорожного полотна в виде отдельных просадок  полотна,  выбоин, трещин по ул. Октябрьская (в районе  дома № 26, 41,42); поворот с ул. Ванеева на ул. Комсомольская; перекресток ул. Труда, ул. Чапаева, Шевченко и другие.

По-прежнему на улице Октябрьской (напротив магазина «Продукты») стоит большая лужа, образовавшаяся вследствие просадки дорожного полотна. Аналогичная картина напротив магазина «Пятерочка».

Отмечено  неудовлетворительное состояние люков, тонущих в дорожном покрытии (просадка люков). Что в свою очередь создает угрозу безопасности дорожного движения.

Кроме того, члены комиссии отмечают, что многие перекрестки автомобильных дорог общего пользования местного значения остаются «ничейными», никем не ремонтируются (не включаются в планы дорожных  работ) и находятся в неудовлетворительном состоянии. Например, перекресток дорог ул. Октябрьская и ул. К. Маркса, ул. Садовая, ул. Труда и другие.

Предложения администрации города: В рамках гарантийных обязательств администрации города (как Заказчику) полнее использовать  возможности  гарантийного ремонта в рамках муниципальных контрактов.

Применять по необходимости фото и видео фиксацию. До начала ремонтных работ и после приемки выполненных работ необходимо фиксировать требующие ремонта участки и "последствия" ремонта. Это необходимо отражать в контрактной документации для доказательств и в случае претензий будет легче доказать спорное место.

В технические задания к муниципальным  контрактам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения включать и перекрестки.

 

С 01 ноября  по 20 ноября 2017 года по плану работы Контрольно-счетной комиссии на 2017 год проведена экспертиза проекта решения Котельничской городской Думы «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Проект решения Котельничской городской Думы «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» внесен на рассмотрение Котельничской городской Думы с соблюдением установленных сроков.

Представленный проект решения в целом соответствует требованиям ст. 184.1, 184.2 БК РФ в части полноты самого проекта решения, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним.

В соответствии с положениями статей 170, 172 БК РФ  проект решения составлен на основе Бюджетного послания  Президента Российской Федерации,  прогноза социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики,  бюджетном прогнозе на долгосрочный период, муниципальных программах.

 

В проекте решения соблюдены ограничения, установленные БК РФ, по объему муниципального долга и расходам на его обслуживания, размеру резервного фонда, а также бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

 

Вместе с тем, в ходе проведения экспертизы проекта решения о бюджете, установлены нарушения и имеются замечания:

 

Пояснительная записка к проекту решения не содержит  подробной информации   о расходах бюджета, осуществляемых в рамках  муниципальных  программ   и непрограммных направлениях деятельности органов местного самоуправления.

В Пояснительной  записке  к проекту решения  отсутствует  подробная информация  о   неналоговых доходах бюджета.  Имеются замечания по формированию доходов бюджета.

Установлены нарушения отдельных статей Положения  о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котельниче.

Проект  решения Котельничской городской Думы  «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на  2018 год и плановый период 2019-2020 годов» предложен для  рассмотрения  Котельничской городской Думе.

 

 

В октябре месяце 2017 года проведена  экспертиза      проекта   решения  Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседание Думы  25 октября 2017 года.

Подготовлено   заключение на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@yandex.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!