04.03.2021
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
13 декабря 2017 года.

8-11  декабря 2017 года проведена  экспертиза      проекта   решения  Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседание Думы  13 декабря 2017 года.

Подготовлено   заключение на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

 

28-29  ноября 2017 года в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации  Контрольно-счетной комиссией города Котельнича подготовлено заключение по результатам экспертизы  отчета об  исполнении бюджета города Котельнича  за 9 месяцев  2017 года, утвержденного постановлением администрации города  от 24.11.2017  № 850.

 

В ходе  проведенной экспертизы установлено:

 

В течение 9 месяцев 2017 года  в решение Котельничской городской Думы  «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на  2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»,   5 раз  вносились изменения, в результате которых доходы  увеличены  на 44 922,2 тыс. рублей, расходы   на 57 552.9 тыс. рублей.

Фактически бюджет города за 9 месяцев 2017 года исполнен по доходам в сумме 238 990.8 тыс. рублей, или на 72,1% к  годовому плану, по расходам – 231 115.3. рублей, или на 67,1%. Профицит бюджета составил 7 875.5 тыс. рублей.

По сравнению  с аналогичным периодом 2016 года доходов поступило больше на 7 905.3 тыс. рублей, или на 3,2%, расходы снизились  на 15 312.4 тыс.  рублей, или на 6,2%.

По итогам 9 месяцев  прогноз поступления доходов бюджета города  на 2017  год был увеличен на 15,7% (на 44 922,2 тыс. рублей)  по сравнению с первоначально утвержденным объемом:  за счет увеличения безвозмездных поступлений на 45 402.5тыс. рублей (на 30,7%), неналоговых доходов на 141.2 тыс. рублей (на 0.6%) и уменьшения налоговых доходов на 621.5 тыс. рублей (на 0.5%).

Налоговые доходы за 9 месяцев 2017 года поступили  в бюджет города в сумме 72 560.6 тыс. рублей, что на 2 592.9 тыс. рублей (на 3,5%) меньше по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.

Основными источниками снижения  налоговых доходов стали единый налог на вмененный доход (на 1 635.6 тыс. рублей, на 11.2%),  акцизы (на 355.6 тыс. рублей, на 23.6%), налоги, взимаемые по УСНО (на 209.3 тыс. рублей, на 12.5%).

В январе-сентябре 2017 года 63,6% налоговых доходов составили поступления налогов на доходы физических лиц и 17,9% - единого налога на вмененный доход.

 

Неналоговые доходы за 9 месяцев 2017 года поступили в бюджет города в сумме 14 0230 тыс. рублей (60,9%  уточненного прогноза на год), что на 11 047.3 тыс.рублей (на 44.1%) меньше по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.

На изменение объема неналоговых доходов по сравнению с январем-сентябрем 2016 года существенное  влияние  оказало снижение поступления доходов от реализации имущества (на 10 094.2 тыс. рублей или в 20.7 раза).

 

В январе-сентябре 2017 года 70,6% неналоговых доходов составляли доходы от использования имущества,  находящегося в муниципальной собственности, 5.8% доходы от продажи муниципального имущества и земли. Плата за негативное воздействие на окружающую среду – 3.5%, доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (6,7%), доходы от уплаты штрафов, санкций и возмещения ущерба (12,2%), 1.2% - прочие неналоговые доходы.

Безвозмездные поступления в январе-сентябре 2017 года составили  152 407.2 тыс. рублей, или 78,9% годового прогноза.     По сравнению с январем-сентябрем 2016  года их объем увеличился на 5 734.9 тыс. рублей, или на 3,9%.

На увеличение объема безвозмездных поступлений по сравнению с соответствующим периодом 2016 года основное влияние оказало увеличение  поступлений из областного бюджета дотаций (на 751.5 тыс. рублей, на 2,4%) и субсидий (на 14 013.8 тыс. рублей, на 38,2%).

По итогам 9 месяцев 2017 года доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета составила 63,8% (за 9 месяцев 2016 года –59,4%).

 

За 9 месяцев 2017 года в целом наблюдается снижение задолженности в консолидированный бюджет на 1 674.0. рублей, в том числе по налоговым доходам недоимка сократилась на 2 837.1 тыс. рублей или на 17.4%, по неналоговым доходам задолженность выросла на 21.2% или на 1163.1 тыс. рублей.

В разрезе налоговых доходов недоимка выросла:

- по налогу на доходы физических лиц на  69.4 тыс. рублей (на 7,9%);

- по УСНО в целом  – на 989.0 тыс. рублей (на 30,7%);

-  по ЕНВД – на 94.4 тыс. рублей (или на 16.9%);

- по налогу на имущество организаций– на 56.8 тыс. рублей (или на 37.1%);

- по транспортному налогу с организаций– на 234.5 тыс. рублей (или на 18.2%).

 

В разрезе неналоговых доходов задолженность увеличилась:

-  по арендной плате за землю (до разграничения собственности)  – на 560.1 тыс. рублей (или на 14.1%);

-  по арендной плате за землю (после разграничения собственности)  – на 13.5 тыс. рублей (или на 1.5%);

-  по арендной плате за муниципальное имущество  – на 279.1 тыс. рублей (или на 24.5%);

-  по плате за наем муниципального жилья   – на 310.4 тыс. рублей (или на 75.2%).

Расходная часть  бюджета города  исполнена в объеме 231 115.3. рублей, или на 67,1% к  годовому уточненному плану, что на 0,8 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

За 9 месяцев 2017 года низкое освоение средств бюджета отмечено по направлениям:  социальная политика – 39,1%, жилищно-коммунальное хозяйство – 41,0%.

 

Из реализуемых в течение 2017  года 15 муниципальных программ по 7 программам исполнение за 9 месяцев 2017 года составило менее 60%

МП «Управление муниципальным имуществом» - исполнение по расходам на 10,5%. Не освоено 3 882.8 тыс. рублей.

МП «Формирование современной городской среды» - исполнение  на 21,8%. Не освоено 18 347.6 тыс. рублей.

МП «Восстановление и содержание муниципального жилого фонда» -исполнение  на 37,6%. Не освоено 2 047.4 тыс. рублей.

МП «Благоустройство на территории города Котельнича» - исполнение  по расходам на 48.7%. Не освоено 2 115.7 тыс. рублей.

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры исполнена по расходам на 54,1%. Не освоено 4 661.0. рублей.

МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» - исполнение  на 57.5%. Не освоено 1 063.0 тыс. рублей.

МП «Энергоэффективность и развитие энергетики» - исполнение на 59,3%. Не освоено 6 200.0 тыс. рублей.

 

За 9 месяцев 2017 года привлечено кредитов на сумму 23 194.1 тыс. рублей, что больше в 3 раза  аналогичного показателя за 9 месяцев 2016 года.

На погашение ранее полученных кредитов кредитных организаций направлено  18 000.0 тыс. рублей, что  на 16 800.0 тыс. рублей больше аналогичного периода прошлого года.

Расходы на обслуживание муниципального долга  по состоянию на 01.10.2017 составили  1 604.2 тыс. рублей, что больше в 2 раза аналогичного показателя прошлого года.

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@yandex.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!