04.03.2021
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
13 апреля 2018 года

1. В 1 квартале 2018 года,  во исполнение пункта 2 решения Котельничской городской Думы от 29.11.2017 № 126 «О содержании и ремонте улично-дорожной сети города Котельнича», Контрольно-счетной  комиссией города Котельнича  помимо визуального наблюдения за состоянием дорог и тротуаров в городе в зимний период, проведены 6 выездных проверок с составлением актов.

 

Результаты проверок состояния дорог и тротуаров в городе показали:

 

1.Работы по посыпке проезжей части дорог и тротуаров противогололедными материалами  производятся с опозданием, что приводит к образованию снежного наката и гололедицы.

 

2. Погрузка, вывозка снега с обочин дорог в установленные контрактом сроки (в течение 3 суток с момента образования снежных валов высотой свыше 0.5 м) не производится.

 

3. Расчистка второстепенных дорог от снега, снежных валов производится не своевременно (в течение 3 суток с  момента выпадения осадков до устранения последствий снегопада).

 

4. Несвоевременная  расчистка дорог, в основном второстепенных (замерзание раскатанной каши из реагентов, снега и льда) приводит к образованию колей. Колейность, в частности, наблюдалась на ул. Тургенева.

 

Кроме того, Контрольно-счетной комиссией ежедневно отслеживалась информация с сайтов информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых жители города высказывают претензии к администрации города,  делятся (и обмениваются)  информацией о некачественной, несвоевременной  очистке  дорог и тротуаров от снега и подсыпке противогололедными материалами, о работе снегоуборочной техники на улицах города (которые часто ездят по городу безрезультатно (попусту тратя горючее): с большой скоростью и поднятым отвалом).

В основном нарекания со стороны населения на очистку улиц: Восточная, Добролюбова, Соловьева, Овражная, Калинина, Декабристов, Герцена, Школьная, в районе ремзавода, часть улицы Луначарского между Пушкина и диагностическим центром. Вовремя не чистятся, снег с обочин не вывозится, обочины сужены, колеи по колено.

Проверкой в администрации города установлено следующее:

Муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию дорог и инженерных сооружений города в 2018 году подписан 12 января 2018 года.

 

Стоимость работ по контракту составляет 7 000 000.00 рублей.

В 1 квартале представлено к оплате:

В январе  - 6 актов выполненных работ на общую сумму  1040 382,00 рубля. Оплата 100%.

В феврале представлено к оплате 8 актов выполненных работ на общую сумму  736 266.00 рублей. Оплата 100%.

В марте  представлено к оплате 13 актов выполненных работ на общую сумму  841 118.00 рублей. Оплата 100%.

Таким образом, в 1 квартале оплачено работ по текущему содержанию дорог на общую сумму 2 490 926.0 рублей, что составляет 35.6% от суммы контракта.

 

Муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию тротуаров города Котельнича в 2018 году подписан 26 января 2018 года.

 

Стоимость работ по контракту составляет 2 000 000.00 рублей.

 

В 1 квартале представлено к оплате:

В январе акты выполненных работ к оплате  не представлены.

В феврале представлено к оплате 13 актов выполненных работ на общую сумму  181 000.00 рублей. Оплата 100%.

В марте представлено к оплате 25 актов выполненных работ на общую сумму  350 000.00 рублей. Оплата 100%.

Таким образом, в 1 квартале оплачено работ по содержанию тротуаров на общую сумму 531 000.0 рублей, что составляет 26.6% от суммы контракта.

 

В 1 квартале т.г. администрация города исправно исполняла обязанности Заказчика  по контрактам в части оплаты выполненных работ.

Чего не скажешь о Подрядчике.

Как показали результаты проверок, дороги (как и тротуары) чистились нерегулярно, особенно второстепенные. Отчего много нареканий со стороны населения. Штрафные санкции к Подрядчику не применялись, так как проверки не проводились.

Информация администрации о проведении работ размещалась на сайте МО всего 2 раза: 23.01.2018 - по расчистке улиц города от снега  и 02.02.2018 – о проводимых работах по вывозу снега с обочин.

Информация о деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры на сайте города размещается нерегулярно (последний раз - за 1 полугодие 2017 года). Соответственно нет в открытом доступе  сведений  о том, сколько выездов и выходов  проведено специалистами администрации с целью промежуточного контроля и приёмки выполненных работ по текущему содержанию улично-дорожной сети.

В аукционном задании к муниципальному контракту (пункт 26)  в адрес администрации города предусмотрено ежедневно проводить мониторинг состояния всего объема улично-дорожной сети и инженерных сооружений с целью выявления недостатков содержания улично-дорожной сети города,  информирование о плане работ уполномоченного лица администрации города.

Данный пункт администрацией города не выполняется.

В решении Думы от 21.02.2018 года (п. 1.5.) записано в адрес главы города: «Организовать ежедневное размещение на сайте муниципального образования  информацию о выполненных работах, в частности, по содержанию улично-дорожной сети, предусмотрев возможность обратной связи.

Данный пункт решения Думы администрацией города не выполняется.

2. Закончена проверка использования бюджетных средств, направленных в 2016-2017 годах на реализацию мероприятий государственной программы Кировской области «Развитие культуры» на 2013 -2020 годы, муниципальной программы «Развитие культуры городского округа города Котельнича».

Проверки проводились в отделе   культуры города Котельнича, администрация города, учреждениях культуры: «Городские библиотеки», «Архив города Котельнича»,  «Котельничский краеведческий музей»,  «Котельничский городской Дом культуры»,  «Детская школа искусств г. Котельнича Кировской области».

Установлены    нарушения  п.4 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.2007 № 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии (в редакции от 19 сентября 2017 года) в МБУ «Котельничский городской Дом культуры» и МБУ «Котельничский краеведческий музей», которые привели к завышению месячного фонда заработной платы, учитываемого при формировании бюджета города.

В нарушение  ст. 179 БК РФ своевременно не проводится   актуализация муниципальной  программы «Развитие культуры».

 

В нарушение Федерального закона № 44-ФЗ муниципальный  контракт на ремонт здания МБУ «Котельничский городской Дом культуры» исполнен с отклонениями от   условий муниципального  контракта.

 

Установлены  случаи предоставления МБУ «Котельничский городской Дом культуры»  муниципальных  площадей под торговлю и другие мероприятия без оформления предусмотренных законодательством документов.

 

Установлены признаки конфликта интересов в МБУ «Котельничский краеведческий музей» и МБУ «Котельничский городской Дом культуры».

Установлены нарушения в применении Прейскуранта цен на экскурсионное и индивидуальное посещение музейных экспозиций и выставок музея.

 

Не заключен  договор на возмещение расходов на оплату коммунальных услуг ООО «ГОРОД-ИНФОРМ», которому в соответствии с договором аренды передано во временное владение и пользование муниципальное нежилое помещение  площадью 9.1 кв.метров.

В адрес руководителей учреждений культуры, заведующего отделом культуры,  главы города  направлены представления об устранении выявленных нарушений.

Отчет о результатах проверки направлен председателю Котельничской городской Думы. Результаты проверки будут рассмотрены на заседании Котельничской городской Думы в мае месяце 2018 года.

 

3.  По поручению Контрольно-счетной палаты Кировской области   обследованы  5 объектов областного недвижимого имущества, используемых для осуществления пожарной охраны в городе Котельниче. Отчет о результатах обследования с материалами  фото фиксации объектов направлен в Контрольно-счетную  палату  Кировской области.

4. В первом квартале текущего года КСК проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными  администраторами (главными распорядителями)  средств бюджета города Котельнича.

Выводы по результатам проверки:

В 2017 году главными администраторами доходов и главными распорядителями средств бюджета города применялись в основном формы предварительного и текущего контроля  за деятельностью  подведомственных учреждений:

предварительный контроль (до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов);

текущий контроль (в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнения муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями).

 

Последующий контроль ГРБС (за исключением Управления финансов), который  осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований и при выполнении муниципальных заданий, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, за финансово-хозяйственной деятельностью  подведомственных учреждений в 2017 году  не осуществлялся.

Не выполнены требования статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса в части установления порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств внутреннего финансового контроля в отношении самих себя как объектов контроля, а также внутреннего финансового аудита

 

Предложено: Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств:

1. Обеспечить выполнение требований Бюджетного кодекса РФ и распоряжения  администрации города  от 20.09.2011 № 128  "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения  финансового контроля за подведомственными учреждениями, осуществляемого администрацией города Котельнича" в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, а также за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета  города Котельнича и бюджета Кировской области.

2. Обеспечить организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении самих себя как объектов контроля, а также внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса.

5. В соответствии с  планом  работы Контрольно-счетной комиссии города Котельнича на 2018 год в период с 23 марта  по 10 апреля 2018  года проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 6 главных администраторов бюджетных средств.      Внешняя проверка бюджетной отчетности проведена камерально.  По итогам внешней проверки оформлено 6 актов.

Выводы по результатам внешней  проверка бюджетной отчетности ГРБС:

Бюджетная отчетность главных администраторов (распорядителей)  бюджетных средств города Котельнича  за 2017 год в целом составлена в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 28 декабря 2010 г. №191н.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено.

6. 06.02., 15.02. и 05.03. 2018 года Контрольно-счетной комиссией проведены 3 экспертизы  проекта  решения   Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 13.12. 2017 № 132  «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», по результатам которых подготовлены 3 заключения КСК.

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@yandex.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!