04.03.2021
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
ОТЧЕТ о работе Контрольно-счетной комиссии города Котельнича за 2017 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА

ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счетной комиссии

города Котельнича за 2017 год

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии города Котельнича  за 2017 год  подготовлен и представляется в соответствии со статьей 18 Положения «О Контрольно-счетной комиссии  города Котельнича», утвержденного  решением   Котельничской городской Думы от 22 февраля 2012 года № 18.

В представленном Отчете отражены основные итоги деятельности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича   в 2017 году, результаты контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, направленных на совершенствование внешнего муниципального финансового контроля, повышение его качества в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводились в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии на 2017 год.

Основные результаты деятельности Контрольно-счетной комиссии за 2017 год

Контрольно-счетная комиссия  города Котельнича   (далее КСК) осуществляла свою деятельность в 2017 году в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о  Контрольно-счетной комиссии  города Котельнича, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котельниче,  планом работы КСК на 2017 год.

КСК города, как действующим органом внешнего муниципального контроля, в отчетном периоде осуществлялся контроль за исполнением бюджета города Котельнича с проведением ежегодной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за 2017 год.

Важным направлением деятельности КСК  продолжает оставаться контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Котельнича.

Деятельность  КСК в  отчетном году, как и в предыдущие годы,  осуществлялась с целью предотвращения финансовых  нарушений  при проведении экспертно-аналитических  мероприятий, и их выявления при проведении контрольных мероприятий.

В 2017 году Контрольно-счетной комиссией проведено 27 контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий, из них:

13 - контрольных мероприятий;

14 - экспертно-аналитических мероприятий.

Выявлены 454 нарушения действующего законодательства на общую сумму 114 738.5 тыс.рублей (без неэффективного использования средств),  85% которых приходится на нарушения, выявленные при формировании и исполнении бюджетов.

Устранено от общего объема нарушений 89% выявленных нарушений.

В целом структура выявленных нарушений (без неэффективного расходования средств)  сложилась следующим образом:

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов  составили  97 129.17 тыс. рублей (основные нарушения – это занижение доходных источников, несвоевременная актуализация муниципальных программ, наличие просроченной кредиторской задолженности, рост задолженности по налоговым доходам и другие);

- нарушения в сфере имущества – 8 850.84 тыс. рублей (основные нарушения – это рост задолженности по неналоговым доходам, занижение источников неналоговых поступлений, нарушения договоров социального найма и другие);

- нарушения  бухгалтерского учёта и отчётности – 222.60 тыс. рублей (несоответствие учетных данных бухгалтерского учета и реестра муниципального имущества);

- нарушения при госзакупках – 8 535.44 тыс. рублей (основные нарушения – это не предъявление штрафных санкций Подрядчику, нарушение условий муниципальных контрактов, некачественное составление аукционного (технического) задания к   муниципальным контрактам и другие).

Установлено неэффективное использование бюджетных средств, муниципальной собственности, иных средств и имущества в сумме  22 739.47 тыс. рублей (основные нарушения – это оплата завышенных объемов работ, неиспользование объектов муниципального имущества более 6 месяцев, оплата коммунальных расходов по содержанию пустующих помещений муниципального жилого фонда и другие)

Кроме того, Контрольно-счетной комиссией, по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, установлены нарушения законодательства, не подлежащие финансовой оценке.

Случаев нецелевого использования  бюджетных средств не установлено.

Контрольная деятельность Контрольно-счетной комиссии.

При проведении 13 контрольных мероприятий  в 2017 году проверками охвачено 20 объектов:

12 – бюджетных учреждений города;

5 – хозяйствующих субъектов города;

3 – органа местного самоуправления.

Проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города за 2016 год, которая  включала в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности 6 главных  распорядителей   бюджетных средств (отдела культуры, управления образования, управления финансов, управления  имуществом, администрации города и Котельничской городской Думы).

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города Котельнича, представленного управлением финансов администрации города, проведена в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ.

При этом контрольном мероприятии, как в предыдущие годы, применялась двухэтапная схема проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за предыдущий финансовый год, которая заключалась:

- в проведении  внешней проверки  бюджетной отчетности 6-ти главных распорядителей   бюджетных средств;

-  и последующей  подготовке  заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета города.

Подготовка заключения Контрольно-счётной комиссии по результатам внешней проверки осуществляется на основе итогов проверки бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, которая призвана обеспечить уверенность в достоверности данных, положенных в основу отчета об исполнении бюджета.

При проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета города была проверена своевременность представления, полнота отчетности бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета города Котельнича за 2016 год, проведен анализ и оценка форм бюджетной отчетности; анализ пояснительных записок, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета; анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках муниципальных программ.

По итогам внешней проверки и в соответствии со статей 157 Бюджетного кодекса РФ было подготовлено заключение КСК на внесенный проект решения Котельничской городской Думы «Об исполнении бюджета города за 2016 год», в котором содержится подробный анализ исполнения доходов и расходов. Выводы, сделанные по результатам анализа, содержат 14 пунктов.

В целом было установлено соответствие показателей годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств данным отчета об исполнении бюджета за 2016 год, а также подтверждена достоверность отчета об исполнении бюджета города за 2016 год.

Проанализировав показатели по итогам исполнения, в заключении по отчету отмечалось следующее:

В  доходы бюджета  города  за 2016 год поступило  327 541.3 тыс. рублей (92.2 % от плана).

Недопоступило  в  доход бюджета  27 897.7 тыс. рублей, соответственно  расходные обязательства выполнены на 91.6%,  расходы бюджета исполнены на  335 667.3 тыс. рублей.

Основными причинами сложившейся ситуации с исполнением бюджета города в 2016 году и образования кредиторской задолженности бюджета города на начало 2017 года послужило невыполнение прогнозных показателей   по таким доходным источникам, как:

- налог на доходы физических лиц – 96.7% (утверждено 66 649.7 тыс. рублей, исполнено 64 428.3 тыс. рублей);

- единый налог на вмененный доход – 95.4% (утверждено 20 447.7 тыс. рублей, исполнено 19 500.6 тыс. рублей);

- налоги на имущество  – 94.0% (утверждено 16 630.1 тыс. рублей, исполнено 15 631.2 тыс. рублей);

- неналоговые  доходы – 88.8% (утверждено 35 373.1 тыс. рублей, исполнено 31 408.9 тыс. рублей);

- безвозмездные поступления – 90.4% (утверждено 206 128.7 тыс. рублей, исполнено 186 273.3 тыс. рублей).

Общий размер задолженности по уплате налогов и сборов  в консолидированный бюджет города по состоянию на 01.01.2017  года составлял  21 803 948.0 тыс. рублей, или 15,4 процента от  объема налоговых и неналоговых доходов, полученных в 2016 году.

В сравнении с 2015 годом расходы бюджета города уменьшились на 40 952.5 тыс. рублей, или на 10,9 процента.

Объем неисполненных бюджетных ассигнований составил 30 867.1 тыс. рублей, или 8,4 процента к уточненному годовому плану.

Исполнение расходов по отраслям социального блока составило 196 780.7 тыс. рублей (58,6 процента в общем объеме расходов бюджета).

В сравнении с 2015 годом расходы на финансирование отраслей социального блока уменьшились на 58 166.8 тыс. рублей, или на 22.8 процента.

Было отмечено также снижение расходов на жилищно-коммунальное хозяйство на 13 858.3 тыс. рублей, или на 29,2 процента, на культуру и кинематографию на 14 043.1 тыс. рублей, или на 47,1 процента, на социальную политику на 31 498.9 тыс. рублей, или в 3.4 раза.

По всем главным распорядителям средств бюджета города (кроме управления финансов) исполнение расходов составило ниже 100,0 процентов к уточненному годовому плану.

В 2016 году  финансировалось 15  муниципальных программ. Сумма финансирования всех программ составила  332 570.9 тыс. рублей или 90,7% уточненных назначений.  Исполнение составило: от 36.5 процента по муниципальной программе «Управление муниципальным  имуществом» до 100.0 процентов  по муниципальным программам  «Развитие туризма» и «Развитие архивного дела».

Бюджет города за 2016 год  исполнен с дефицитом   в сумме 8 126.0  тыс. рублей, первоначально бюджет был утвержден с дефицитом 427.6 тыс. рублей.

В рамках проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, для получения достоверной и полной информации о состоянии бухгалтерского учета и отчетности, о финансовом и имущественном положении, КСК проведено 6 проверок годовой бюджетной отчетности. Установлено, что при составлении бюджетной отчетности за 2016 год допущены нарушения 5 главными  администраторами бюджетных средств Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.

В целом же, результаты внешней проверки свидетельствуют о достоверности основных показателей бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2016 год.

В 2017 году, кроме внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города, контрольные мероприятия проведены:

В  администрации города:

-  «Проверка целевого использования бюджетных средств на организацию проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных животных за 2015 - 2016 годы».

- «Проверка состояния, содержания и  использования муниципального жилого фонда  города Котельнича в 2014- 2016 годах».

- «Эффективность использования бюджетных средств при реконструкции объектов  электросетевого хозяйства по ул. Радужной, Цветочной (пос. Восточный) г. Котельнича, постановка  на учет реконструированного имущества».

-  «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан   из   аварийного   жилищного   фонда   за  2015  –  2017  годы».

- «Проверка формирования и  использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Котельнич Кировской области   за  2012 – 2016  годы и истекший период 2017 года».

В  администрации города и МУПах города:

- «Анализ эффективности использования бюджетных средств и имущества муниципальными унитарными предприятиями города Котельнича Кировской области в 2014 - 2016 годах».

В школах города:

-  Проверки  выполнения п.3.2 решения Котельничской городской Думы от 15.02.2017 № 22 «Об организации летнего отдыха и занятости детей в 2017 году» по вопросу  устранения нарушений, выявленных в результате проверок в 2016 году по организации питания в летних оздоровительных лагерях на базе школ города.

Из перечисленных выше контрольных мероприятий  в рамках совместных мероприятий  с Контрольно-счетной палатой Кировской области, контрольно-счетными комиссиями муниципальных образования Кировской области и в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии  города Котельнича на 2017 год, проведены 4 проверки:

1. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за 2015- 2017 годы.

Проверка показала:

В 2015 году в рамках Программы по переселению  проведено расселение 2 многоквартирных домов по ул. Советская, дом № 32 и ул. Воровского, дом № 11, которые признаны аварийными до 01.01.2012 года.

Изначально администрацией города планировалось построить для переселенцев новый дом. Для этого 12.01. 2015 года был объявлен конкурс о проведении закупки на приобретение жилых помещений с начальной стоимостью контракта 10 212.0 тыс. рублей, однако конкурс не состоялся, так как  подрядчика,  готового построить новое жилье по предложенной цене (24.0 тыс. рублей за кВ.м.) найти не удалось.

Было принято решение о приобретении квартир на вторичном рынке жилья. Данное решение было согласовано с Министерством строительства и архитектуры Кировской области.

Всего на реализацию мероприятий по переселению в 2015 году израсходовано   10 212 000.00 рублей, в том числе средств Фонда 7 704 188.10 рублей, средств областного бюджета 2 506 790,70 рублей и средств бюджета города 1 021.20 рублей.

Для  расселения граждан из аварийного жилья  в рамках заключенных контрактов купли-продажи, приобретены  жилые помещения  в многоквартирных домах по адресам: ул. Мебельщиков дом 1 кв.16, ул. Мебельщиков дом 1 кв.1, ул. Победы дом 50б кв.35, ул. Школьная дом 5 кв.34, ул. Победы дом 28 кв.46, ул. Чапаева дом 37 кв.16, ул. Чапаева дом 9а кв.7, ул. Октябрьская дом 158а кв.49.

Обязательным условием при покупке квартир являлось их хорошее техническое состояние и наличие пластиковых окон, что было предусмотрено в техническом задании к муниципальному контракту на приобретение квартиры. Тем не менее:

1. Одна квартира по адресу ул. Чапаева дом 37 кв. 86 приобретена с нарушением технического задания  к муниципальному контракту – отсутствуют пластиковые  окна (простое остекление).

2.  Квартиры по адресам: ул. Школьная дом 5 кв. 34 (год постройки - 1977),  ул. Чапаева дом 9а кв. 7 (год постройки - 1977) и ул. Октябрьская дом 158а кв. 49 (год постройки - 1977),  приобретены   с нарушением технического задания  в части требования к дому, в котором находится жилое помещение  – год постройки не ранее 1980 года.

Фактически площадь предоставляемых  жилых помещений составила  481.30 кв. метров.   В связи  с чем,  стоимость одного квадратного метра жилого помещения в среднем  сложилась в сумме 21.2 тыс. рублей (от 19.633 до 23.396 тыс. рублей за квадратный метр), или ниже рекомендованной (утвержденной 24.0 тыс. рублей) на  11.7%.

Что, возможно,  повлияло на качество приобретаемого жилья. Так, в  период 2015-2016 годы в  администрацию города поступили 2 жалобы (обращения) граждан на качество предоставленного жилья взамен аварийного, по адресу ул. Мебельщиков дом 1 кв.1 и ул. Мебельщиков дом 1 кв.16.

Контрольно-счетной комиссией в адрес администрации города отмечено, что  во избежание жалоб и обращений необходимо учитывать и тот фактор, что по условиям переселения  предоставляемое жилое помещение должно находиться в том же районе, где находится ветхое жилье.

Приняты меры:

По результатам проверки  в адрес администрации города направлены  предложения о представлении информации по  устранению выявленных замечаний и нарушений в срок до 01 ноября.      Информация об устранении нарушений поступила от администрации города  позднее установленного Контрольно-счетной комиссией срока.       Из ответа администрации следует, что предложения КСК приняты для исполнения, будут приняты меры впредь по  недопущению  подобных  замечаний и нарушений.

2. «Анализ эффективности использования бюджетных средств и имущества муниципальными унитарными предприятиями города Котельнича Кировской области в 2014 - 2016 годах».

Проверка показала:

С 2014 года и по настоящее время в городе Котельниче осуществляют деятельность 3 муниципальные предприятия:

1. МУП «Компания котельных и тепловых сетей» города Котельнича (организация теплоснабжения населения города),

2.МП «Горводоканал» (качественное и бесперебойное обеспечение  города водой  и отвода сточных жидкостей),

3.МП «Гостиничный комплекс «Вятка» (удовлетворение потребностей населения в услугах гостиничного хозяйства).

В рамках совместного контрольного  мероприятия проведены  параллельные проверки во всех  3-х  муниципальных предприятиях.

В целом проверки показали, что:

- в городе не утверждено Положение о порядке и условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых договоров. Что приводит к отсутствию единого подхода к определению оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий.

- в нарушение статьи 17 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 в решениях городской Думы отсутствует  норма, закрепляющая  перечисление муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Котельнича. Из-за освобождения с 2015 года  МУПов  от  перечисления  части прибыли в бюджет города,  не поступили неналоговые доходы в бюджет города  в сумме 1 717.6 тыс. рублей.

- в нарушение статьи  26 Федерального Закона №161-ФЗ  не  проводились  аудиторские проверки МП «Горводоканал», МП «Гостиничный комплекс «Вятка».

- в нарушение п.2.13 раздела 2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации города Котельнича от 13.08.2013 № 452,  несвоевременно проводилась  актуализация Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области на 2014-2023 годы в анализируемом периоде.

-  Бизнес-планы, программа (стратегия) развития муниципальных унитарных предприятий, планы по приватизации муниципальных унитарных предприятий в анализируемом периоде собственником не принимались и не утверждались.

Приняты меры:

Направлено представление КСК в адрес администрации города.

Из полученного ответа следует, что представление КСК рассмотрено:

а) постановлением администрации города от 30.10.2017 № 783 утверждено Положение о порядке и условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.

б) вопрос о проведении обязательного  аудита  муниципальных предприятий будет рассмотрен на балансовой комиссии в апреле 2018 года;

в) планы финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год представлены всеми муниципальными унитарными предприятиями в управление социально-экономического развития администрации города.

Однако,  норма, закрепляющая  перечисление муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Котельнича,  исключена решением  Котельничской городской Думы от 27.11.2013 № 62. (и уже пятый год не рассматривается и не включается в решение Думы пункт об уплате 20 % прибыли в бюджет города).

3. Проверка целевого использования бюджетных средств на организацию проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных животных за 2015 - 2016 годы.

Проверка показала:

Городу  Котельничу  на реализацию полномочий по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных на территории города субвенции в 2015 году  не предоставлялись,  в 2016 году  выделены средства областного бюджета в виде субвенций в сумме 78.0 тыс. рублей.

Кроме того,  в проверяемом  периоде  (2015-2016 годы)  мероприятия по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города  осуществлялись за счет средств бюджета города.

Расходы на данные мероприятия были  предусмотрены  в рамках муниципальной программы «Содержание объектов благоустройства и инженерной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы: в том числе в 2015 году   утверждены расходы в сумме 200.0 тыс. рублей,  на  2016 год  - 111.9 тыс. рублей.

Выделенные средства освоены полностью.     Всего за два года израсходовано  на  мероприятия по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города  в общей сумме 389.9  тыс. рублей.

В ходе контрольного мероприятия установлено:

1. В нарушение Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201,  отдельными  Исполнителями муниципальных контрактов не велись реестры по учету безнадзорных животных по форме № 5, не представлены письменные заявки на отлов животных, карточки учета безнадзорных животных, письменные  заключения специалистов ветеринарной службы о клиническом осмотре животных.

2. В нарушение ст. 34, 94  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены  случаи нарушения условий  муниципальных  контрактов, в том числе сроков реализации, несоответствия выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контракте.

В 5 случаях операция по кастрации (стерилизации) безнадзорных животных проведена  с нарушением сроков, установленных  муниципальным контрактом. Не предъявлены штрафные санкции в сумме 2 250.0 рублей Подрядчику за ненадлежащее выполнение контрактных обязательств.

3. В нарушение ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  завышена начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком - Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» на 11 000.0 рублей.

4. В нарушение п.13 ст.15 Закона Кировской области от 08.12.2015 № 598-ЗО «Об областном бюджете на 2016 год»  за счет субвенции местным бюджетам, выделенной   на осуществление отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения  мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению, в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на 2016 год, необоснованно за счет средств областного бюджета оплачено 39 412 рублей 50 копеек. В результате отсутствия должного контроля допущено расходование средств субвенции без достижения заданных результатов по 4 расчетным мероприятиям.

5. Установлено завышение стоимости услуг, оказываемых за счет средств бюджета города на мероприятия по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных животных в 2015 году и в 2016 году по сравнению со средней стоимостью услуг, установленной Правительством Кировской области при расчете субвенции.

Установление единой цены за комплекс услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных животных противоречит принципу эффективного использования бюджетных средств в части определения (изменения) стоимости единицы услуги.

6. Не проведена актуализация муниципальной программы «Содержание объектов благоустройства и инженерной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы по расходам на мероприятия по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных животных в 2015 году и в 2016 году.

Приняты меры:

Представление  Контрольно-счетной комиссии рассмотрено в администрации города  13  июля 2017 года. За непредставление в указанный срок (06  июня 2017 года) ответа на представление, Контрольно-счетной комиссией было направлено предписание главе города 11 июля 2017  года.

По результатам рассмотрения представления КСК начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры указано на соблюдение требований действующего законодательства, работу сотрудников управления, а также качественную подготовку ими документов.

За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры Карачарова Л.В. подвергнута дисциплинарному взысканию (объявлено замечание). Распоряжение администрации города от 22.06.2017 № 135.

Неправомерно израсходованные средства областного бюджета в сумме 39 412 рублей 50 копеек возмещены в областной бюджет (представлена выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета от 28.06.2017 года).

4.  «Анализ формирования и использования бюджетных ассигнований  дорожного фонда  города Котельнича».

Основные вопросы проверки:

1. Формирование  нормативно-правовой  базы, регулирующей дорожную деятельность в городе в отношении автомобильных дорог согласно ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности».

2. Ремонт автомобильных дорог, тротуаров и инженерных сооружений.

3. Текущее содержание автомобильных дорог, тротуаров и инженерных сооружений.

Проверка показала:

Формирование  нормативно-правовой  базы, регулирующей дорожную деятельность в городе.

Проверки дорожного фонда проводятся совместно со Счетной палатой Кировской области с периодичностью  в 2 года (2013, 2015 и 2017).  Но до сих пор нормативно-правовая   база, регулирующая дорожную деятельность в городе, сформирована не полностью.

В городе на момент проверки не были  утверждены:

1. Порядки  содержания и ремонта автомобильных дорог.

2. Нормативы финансовых затрат на капитальный  ремонт, содержание   автомобильных дорог.

Оценка технического  состояния автомобильных дорог проводится нерегулярно,  не утверждаются годовые планы работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог.  Соответственно не ведется и планирование дорожной деятельности.

Ремонт дорог.

С участием депутатов городской Думы Дудина Алексея Александровича и Щербинина Владимира Петровича проведена выездная  проверка  состояния проезжей части  автомобильных дорог  на предмет гарантийного ремонта по муниципальным контрактам с 2015 года (выборочно).

Было  отмечено, что многие перекрестки автомобильных дорог общего пользования местного значения остаются «ничейными», никем не ремонтируются (не включаются в планы дорожных  работ) и находятся в неудовлетворительном состоянии. Предложено администрации города в технические задания к муниципальным  контрактам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения включать и перекрестки.

Гарантийные паспорта на законченные ремонтом автомобильные дороги  в ходе проверки представлены только на 4 дороги -  проезжей части дорог по ул. Октябрьской (от ул. Пушкина до ул. Профсоюзная и от ул. Труда до ул. Революции), ул. К.Маркса и Ванеева.

Соответственно, на остальные  дороги гарантийные паспорта отсутствуют,  (Труда, Ленина,  Садовая, Советская, Дениса Белых, переулок Дзержинского).

Текущее содержание автомобильных дорог, тротуаров  и инженерных сооружений.

Несмотря на то, что проверки дорожного фонда проводятся регулярно, нарушения по текущему содержанию дорог повторяются, растут расходы на их содержание.

Установлены многочисленные случаи нарушений  условий муниципальных  контрактов по текущему содержанию дорог, тротуаров и инженерных сооружений по объемам и видам  выполненных работ.

Расчеты цены  работ по видам услуг не обоснованы (не представлены).

Стоимость работ определяет Подрядчик, нет согласования с Заказчиком.

В приложениях к муниципальному контракту не указывается  протяженность улиц  в километрах, площадь прибираемой территории дорог  в кВ. метрах, просто прилагается перечень улиц.

За 2.5 года  в администрацию города только  в письменном виде поступило 182 жалобы граждан на качество, ремонт и содержание улично-дорожной сети. В ЕДДС поступило только по дорогам 378 звонков (на качество, ремонт и их содержание).

Приняты меры:

Отчет Контрольно-счетной комиссии города Котельнича о результатах контрольного  мероприятия «Проверка формирования и  использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Котельнич Кировской области   за  2012 – 2016  годы и истекший период 2017 года» представлен председателю Котельничской городской Думы 09 ноября 2017 года.

24 ноября 2017 года  отчет КСК рассмотрен на заседании  постоянной депутатской  комиссии городской Думы по вопросам жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства и предложен для включения в повестку заседания  Котельничской городской Думы 29 ноября 2017 года.

29 ноября 2017 года  на заседании  Котельничской городской  Думы по вопросу  о содержании и ремонте улично-дорожной сети города Котельнича депутаты заслушали заместителя главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры Мильчакова С.В. и отчет КСК о результатах проверки дорожного фонда города Котельнича.

Заслушав информацию администрации города и  рассмотрев отчет Контрольно-счетной комиссии города Котельнича городской  Думой принято решение:

1.1.         В срок до 01.04.2018 завершить формирование муниципальной нормативно-правовой базы администрации города, регулирующей дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города.

Фактически утверждены: постановлением администрации города от 26.10.2017 № 769 «Порядок ремонта и содержания общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области».

1.2. В срок до 01.04.2018 пересмотреть нормативы финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения, установив их исходя из вида дорожного полотна и нормативов стоимости материалов и работ.

Фактически (по состоянию на 15.03.2018) нормативы финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения не пересмотрены.

1.3. Ежегодно проводить оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с включением в состав соответствующей комиссии депутатов Котельничской городской Думы.

Фактически оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием ГИБДД и транспортной инспекции  запланирована администрацией города  во втором квартале 2018 года.

1.4. В срок до 01.01.2018 года с учетом технического состояния автомобильных дорог местного значения и финансовых возможностей бюджета города разработать и принять план ремонта дорог на 2018-2019 годы за счет средств местного и областного бюджетов.

Фактически (по состоянию на 15.03.2018) план ремонта дорог на 2018-2019 годы за счет средств местного и областного бюджетов администрацией города не принят.

1.5. До размещения муниципального контракта на 2018 год откорректировать техническое задание муниципального контракта на содержание автомобильных дорог местного значения с учетом замечаний Контрольно-счетной комиссии города Котельнича и представить в Контрольно-счетную комиссию города Котельнича расчеты цен работ по видам услуг; предусмотреть в муниципальном контракте штрафные санкции к подрядчику за некачественное и несвоевременное выполнение работ, за порчу объектов благоустройства и коммунальной инфраструктуры, обязанность подрядчика оборудования техники видеофиксацией.

Фактически (по состоянию на 15.03.2018)  расчеты цен работ по видам услуг в Контрольно-счетную комиссию не представлены.

1.6.  Обеспечить оформление гарантийных паспортов на законченные ремонтом автомобильные дороги местного значения города.

Фактически в Контрольно-счетную комиссию представлены гарантийные  паспорта  на все законченные ремонтом автомобильные дороги местного значения города.

  1. Контрольно-счетной комиссии города Котельнича (Л.В. Родионова)  совместно с постоянной депутатской  комиссии Котельничской городской Думы по вопросам жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства (С.В. Пасынкова) в 1 квартале 2018 года провести проверку зимнего содержания автомобильных дорог местного значения и тротуаров города.

Фактически с января 2018 года и по  настоящее время в соответствии с п.2 решения Котельничской городской Думы от  29.11.2017 года проводится проверка зимнего содержания автомобильных дорог местного значения и тротуаров города, запланированная  в 1 квартале 2018 года. Проверка проводится   совместно с постоянной депутатской комиссией  Котельничской городской Думы по вопросам жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства.

Рассмотрение  исполнения настоящего решения запланировано на заседании Котельничской городской Думы в апреле 2018 года.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии  города Котельнича на 2017 год, проведена проверка состояния, содержания и  использования муниципального жилого фонда  города Котельнича в 2014- 2016 годах.

Проверка  показала, что  управление муниципальным жилым фондом в городе выполняется  недостаточно эффективно.

По состоянию на 01.01.2017 года в реестре муниципального имущества числится 988 жилых помещений муниципального жилого фонда. За три анализируемых года количество объектов сократилось на  189.

Число муниципальных жилых помещений  сокращается не только по причине их приватизации, но и их неудовлетворительного состояния, отсутствия нормальных условий для  проживания.

В составе муниципальных жилых помещений (988) по состоянию на 01.01.2017 года числится  67 помещений (6.8% от общего количества объектов) не пригодных для проживания (жилые  помещения разрушены, повреждены пожаром, признаны не пригодными для проживания по решению суда).

Основная доля муниципальных жилых помещений не пригодных для проживания (47% или почти половина - 36 жилых помещений) находится в  Затоне.

Из 76 свободных помещений 35 требуют капитального ремонта, 2 декоративного (косметического), 2 помещения вообще непригодны для проживания, и проводить там ремонт нецелесообразно.

В то же время на учете  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в администрации города Котельнича по состоянию на 14.07.2017 года числится  2 175 человек,  в списке малоимущих 23 человека.  Каждый девятый  житель  города  нуждается в жилье.

В 2015, 2016 годах проверки обследования муниципального жилого фонда (муниципального жилищного контроля)  администрацией города не проводились.

Растут расходы бюджета города на содержание неиспользуемых (пустующих) помещений муниципального жилого фонда.

В 2016 году потрачено 1 648,8 тыс. рублей на отопление, водоснабжение, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД  в части муниципального жилого фонда, не предоставленного гражданам по договорам социального найма.

Всего за три года (2014-2016) отремонтировано  (проведен текущий, косметический, аварийный  ремонт) 9 жилых помещений на 825 471.0 рублей:

Результаты выездной  проверки показали, что  из 9-ти  отремонтированных квартир  3 квартиры (общая стоимость ремонтных работ по  которым  составляет 461 228.0 рублей),  пустуют более 6 месяцев.        Не взимается плата за наем, расходуются бюджетные средства на их содержание.

Растет задолженность в бюджет города  по плате за наем муниципального жилья, которая на 01.01.2017 года составила 412.8 тыс. рублей.  За три последних  года  задолженность  выросла в  13 раз.

Претензионно-исковая работа по взысканию задолженности никем не ведется.

Приняты меры.

В адрес администрации города было направлено представление КСК об устранении нарушений и замечаний.

Отчет Контрольно-счетной комиссии города Котельнича по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка состояния, содержания и использования муниципального жилого фонда города Котельнича в 2014-2017 годах» рассмотрен на заседании Котельничской городской Думы 30 августа  2017 года.

Принято решение Думы от 30.08.2017 № 92 «О повышении эффективности работы по содержанию и использованию муниципального жилого фонда», в котором в адрес Контрольно-счетной комиссии города Котельнича поручено проконтролировать в 3 квартале 2018 года устранение замечаний по итогам проверки и представить информацию в Котельничскую городскую Думу до 10.10.2018 года.

Проведена проверка «Эффективность использования бюджетных средств при реконструкции объектов  электросетевого хозяйства по ул. Радужной, Цветочной (пос. Восточный) г. Котельнича, постановка  на учет реконструированного имущества».

Проверка показала:

Реконструкция объектов  электросетевого хозяйства в пос. Восточный осуществлялась в 2009 – 2010 годах по двум муниципальным контрактам.

В результате недостаточного контроля со стороны администрации города  не была взыскана с Подрядчика неустойка (пени) за нарушение договорных обязательств в части сроков выполнения работ в сумме 151.2 тыс. рублей в 2009 году и в сумме 1 475.2 тыс. рублей в 2010 году.

Смета на выполнение работ по реконструкции электрических сетей отсутствует.

В ходе выездной проверки, целью которой  было  проверить наличие  и   фактическое использование объектов  электросетевого хозяйства, находящихся в поселке Восточном,    при визуальном осмотре установлено: в поселке Восточном в наличии находятся  6 объектов из которых 4 объекта общей балансовой стоимостью 256 000.00 рублей,  не используются за ненадобностью.

Все вышеперечисленные объекты общей балансовой стоимостью 6 815 739.52 рублей по данным управления имуществом и земельными ресурсами города  числятся в Реестре муниципального имущества

Фактически принято к  бухгалтерскому учету 2 действующих  объекта электросетевого хозяйства в пос. Восточный, общая балансовая стоимость которых составляет 6 559 739.52 рублей.

В нарушение требований по организации ведения бухгалтерского учета объекты реконструкции электросетевого хозяйства в поселке Восточном с 2010 года не ставились на учет в качестве основных средств. Все это время они не являлись  объектом  налогообложения (по налогу на имущество организаций), соответственно не начислялся налог на имущество организаций.

До 2017 года в бухгалтерском учете администрации города объекты реконструкции электросетевого хозяйства пос. Восточный числились в капитальных вложениях,  с  2017 года объекты реконструкции  приняты  в состав основных средств.

Предложено  администрации города обратить  внимание на необходимость демонтажа неиспользуемых деревянных опор и висящих проводов в целях безопасности жителей поселка.

Проверки в школах города:

Во исполнение решения Котельничской городской Думы в июне месяце  были проведены выездные  проверки в школах города, на базе которых в 2017 году  организована работа летних оздоровительных лагерей.   В проверке участвовала депутат Котельничской городской Думы   Пасынкова Светлана Васильевна.

В 2017 году, как и в предыдущие годы, питание детей было организовано на базе школьных столовых в  4 лагерях с дневным пребыванием детей (№1, №2, №3, и №5).

Выездные  мероприятия  проведены в начале и в конце  работы летних оздоровительных лагерей: 08 июня (посетили все 4 школы), 23 июня (посетили 3 и 5 школы, где были нарушения), 24 июня (последний день работы лагеря в 5 школе) и 27 июня 2017 года (последний день работы лагеря в 1,2 и 3 школах).

Целью выездных  мероприятий  было  проверить устранение нарушений в части составления и обновления  меню, наличия ежедневного меню – требования на выдачу продуктов питания со склада (из кладовой), выдачи так называемых «сухих пайков».

Результаты выездных  мероприятий показали:

1. Меню по – прежнему однообразное. На 2017 год, за исключением школы № 3,  не обновлялось (третий год подряд одно и то же).

Следовательно,  меры не приняты (нормы питания не проанализированы), и по – прежнему имеет место превышение норм потребления  высококалорийных  продуктов (кондитерские, колбасные изделия,  крупы и макаронные изделия) и занижение норм питания по  другим продуктам, важным для растущего организма  ребенка  (кисло - молочные продукты, творог, рыба, фрукты).

2. В школьных лагерях по - прежнему допускается замена горячего питания выдачей продуктов в потребительской таре (в нарушение норм санитарно-эпидемиологических требований).

3. Меню-требования заполняются нерегулярно.

Меню-требование на выдачу продуктов питания относится к первичной документации и является запросом на выдачу определенного количества продуктов, необходимого для приготовления нужного количества блюд. Составляется ежедневно и учитывает нормы раскладки мяса, круп, овощей, фруктов и пр. на одну готовую порцию, а также число детей.

Заполнение документа производится непосредственно в момент выдачи-получения продуктов питания. На основе меню-требования происходит списание продуктов, хранящихся на складе, и принятие их в пищеблоке.

То есть отсутствие меню-требования – это  нарушение в учете продуктов питания, что может привести к  недостаче продуктов питания в результате хищения.

Таким образом,        результаты выездных проверок показали, что выявленные замечания и нарушения полностью не устранены, хотя их устранение не требует никаких материальных вложений, и  были допущены из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей со стороны отдельных руководителей муниципальных образовательных учреждений.

КСК предложено  управлению образования и управлению финансов  усилить контроль за организацией питания детей в детских оздоровительных лагерях.

Отчет Контрольно-счетной комиссии города Котельнича по результатам проверок в школах города, на базе которых в 2017 году  была организована работа летних оздоровительных лагерей рассмотрен на заседании Котельничской городской Думы 30 августа  2017 года.

Принято решение Думы от 30.08.2017 № 95 «О повышении эффективности работы по организации  летнего отдыха и занятости детей», в котором Контрольно-счетной комиссии города Котельнича поручено провести в 2018 году контрольные мероприятия по исполнению предписаний КСК  по результатам проверок организации летнего отдыха в 2016 и 2017 годах.

В случае  не устранения замечаний применить к должностным лицам меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Отчеты о результатах всех контрольных мероприятий направлены председателю Котельничской городской Думы.

По результатам контрольных мероприятий в адрес объектов контроля направлено 10 представлений и 2 предписания с предложениями об устранении выявленных нарушений и недостатков, все представления в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии были поставлены на контроль.

В отчетном году осуществлялся контроль реализации представлений и информационных писем. Проводился анализ и оценка полноты реализации объектами контроля представлений, информационных писем, выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений, недостатков и ликвидации их последствий, анализ соответствия решений и принятых мер по содержанию требований, предложений и рекомендаций, указанных в представлениях, информационных письмах.

На момент формирования настоящего Отчета 7 представлений снято с контроля.

Согласно представленным информациям нарушения и недостатки, установленные Контрольно-счетной комиссией, в основном устранены.

Предложения, внесенные по результатам проверок, выполнены, либо находятся в стадии выполнения, так как требуют постоянного мониторинга и анализа.

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной комиссии.

Проводимые Контрольно-счетной комиссией экспертно-аналитические мероприятия в 2017 году были направлены на обеспечение единой системы контроля, реализуемого на стадиях:

1) проведения экспертизы проекта решения Котельничской городской Думы о бюджете города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Подготовлено заключение КСК.

2) мониторинга исполнения бюджета за отчетный период, а также вносимых изменений в показатели бюджета города.

В рамках данных мероприятий Контрольно-счетной комиссией проводились:

Экспертиза отчета об исполнении бюджета города  за 6, 9 месяцев 2017 года.  Подготовлено 2 заключения КСК.

Экспертиза проектов решений  Котельничской городской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Подготовлено 7 заключений КСК.

Кроме того, в 2017 году проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия:

Проверка учета расходных обязательств и оценки объема средств бюджета города, необходимых для их исполнения в  соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Котельнич   в 2016 году и на 2017 год.

В ходе экспертно-аналитического мероприятия выявлен ряд недостатков и нарушений  при ведении реестра расходных обязательств:

- отображение   в качестве правовых оснований возникновения расходных обязательств не соответствующих (ненадлежащих) нормативных правовых актов;

- некорректное заполнение формы реестра в части отражения суммы расходных обязательств;

- неверное отображение (а также отсутствие) в реестре расходных обязательств кодов бюджетной классификации;

-  Порядок ведения реестра расходных обязательств города Котельнича, утвержденный  постановлением администрации  города Котельнича  от 18.08.2009 № 513  требует обновления с учетом вносимых изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котельниче, а так же сменой руководителя управления финансов (в части возложения на него функции контроля за выполнением постановления).

Приняты меры.

Управлением финансов устранены все выявленные недостатки и нарушения в реестре  расходных обязательств.

Принято постановление администрации города от 10.03.2017 № 139 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ город Котельнич".

Проверка соблюдения главными распорядителями бюджетных средств города Котельнича  требований к составлению и исполнению бюджетной сметы за 2016 год и на 2017 год.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия   по двум  ГРБС  (отдел культуры, управление образования) установлены  замечания и нарушения при утверждении и ведении бюджетных смет.

Кроме того, установлено,  что утвержденные показатели бюджетной сметы отдела культуры не соответствуют  доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций отдела на 100.0 рублей.

Приняты меры.

Управлением финансов устранены все выявленные недостатки и нарушения. Внесены изменения в  бюджетные сметы отдела культуры и управления образования.    

Проверка соблюдения сроков и правил составления сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Котельнича, доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до   распорядителей и получателей  бюджетных средств  за 2016 год и на 2017 год.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия   замечания и нарушения отсутствуют.  Сводная бюджетная роспись на 2016 и на 2017 годы утверждена своевременно, в течение 2-х дней со дня принятия решения о бюджете.

Показатели  сводной бюджетной росписи  соответствуют решению о  бюджете  города на 2016 год. Расхождений в объемах бюджетных ассигнований не установлено.

Проведен «Анализ задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по объектам муниципальной собственности города Котельнича в 2016 году».

В ходе экспертно-аналитического мероприятия выявлен ряд существенных недостатков:

- рост  задолженности  по взносам на капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности  составил в 2016 году 1585.1 тыс. рублей к уровню 2015 года (401.5 тыс. рублей); увеличивающийся  размер задолженности ведет к  риску возникновения  дополнительных  расходов  бюджета города на оплату штрафных санкций;

- установлены случаи включения в расчеты взносов помещений, исключенных из реестра муниципального жилого фонда, несоответствия  (завышения и занижения)  площадей жилых помещений;

-  не утвержден Порядок осуществления оплаты взносов на  капитальный  ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части  муниципальных  жилых помещений в городе Котельниче.

Предложено администрации города  обратить внимание на достоверность расчетов взносов на  капитальный  ремонт общего имущества в многоквартирных домах по объектам муниципальной собственности.

Принять меры к снижению задолженности взносов на капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности.

Приняты меры.

Администрацией города уточнены площади жилых помещений и права регистрации на жилые площади, указанные в заключении Контрольно-счетной комиссии.

Эти изменения согласованы с организациями, управляющими данным жилым фондом и направлены в Фонд капитального ремонта для корректировки реестра муниципального жилого фонда.

Заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий направлялись  для  рассмотрения председателю городской Думы, главе города (при необходимости).

Информация  о результатах экспертно-аналитических мероприятий размещалась  на сайте муниципального образования город Котельнич.

Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с Контрольно-счетной палатой Кировской области и правоохранительными органами.

Сотрудничество Контрольно-счетной комиссии с Контрольно-счетной палатой Кировской  области и другими контрольно-счетными органами муниципальных образований области незаменимо при реализации многих важнейших задач, в условиях построения единой системы контрольно-счетных органов Российской Федерации, координации их действий, выработки единой методологии контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Председатель Контрольно-счетной комиссии  города Котельнича принимает ежегодно  участие в семинарах,  кустовых совещаниях, проводимых  Контрольно-счетной палатой Кировской  области. В ходе которых рассматриваются  итоги работы контрольно-счетных органов Кировской области  и актуальные вопросы совершенствования внешнего финансового муниципального контроля, задачи на текущий год и проблемы становления и развития системы внешнего финансового контроля.

В рамках взаимодействия с правоохранительными органами Контрольно-счетная комиссия по запросам органов прокуратуры представляет информацию о результатах контрольной и аналитической деятельности.

Основными направлениями сотрудничества являются:

обмен информацией о событиях и фактах, в которых усматриваются правонарушения по отношению к бюджетным средствам, а также муниципальному имуществу;

проведение в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений;

проведение совместных мероприятий (при необходимости).

Обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Деятельность Контрольно-счетной комиссии в отчетном 2017 году была направлена на повышение качества контрольной и экспертно-аналитической работы.

Согласно штатному расписанию, утвержденному распоряжением Контрольно-счетной комиссии от 20 декабря 2016 года № 20  «Об утверждении штатного расписании Контрольно-счетной комиссии города Котельнича», численность Контрольно-счетной комиссии с 01.01.2017  составляет 1 единица (председатель).

Председатель Контрольно-счетной комиссии имеет высшее образование (экономическое).

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в финансировании одной штатной единицы в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города  отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

В соответствии с решением Котельничской городской Думы  от 14 декабря 2016 года № 51 «Об утверждении  бюджета  муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» утверждена сумма лимитов бюджетных обязательств на содержание Контрольно-счетной комиссии в размере  543,3 тыс. рублей.

Кассовое исполнение лимитов бюджетных обязательств в 2017 году составило 543,3 тыс. рублей.

Информационная деятельность.

В соответствии с принципами гласности, закрепленными в Положении «О Контрольно-счетной комиссии», в отчетном периоде уделялось внимание прозрачности и информационной открытости в работе.

Информационные материалы о работе Контрольно-счетной комиссии размещаются на официальном сайте администрации города Котельнича.

Задачи на  2018 год.

Контрольно-счетная комиссия в 2018 году продолжит внешний финансовый контроль в рамках полномочий Федерального Закона №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Приоритетной задачей в работе Контрольно-счетной комиссии, как и в предыдущие годы, останется обеспечение контроля за формированием и исполнением бюджета города.

План КСК на 2018 год сформирован с учетом поручений Думы и  предложений Контрольно-счетной палаты Кировской области.

Независимо от тематики и объектов контроля ключевой задачей каждого контрольного и экспертно-аналитического мероприятия,  является оценка эффективности использования бюджетных средств и муниципальной собственности.

В рамках совместных мероприятий с Контрольно-счетной  палатой Кировской области в 2018 году планируется проведение проверок:

В 1 квартале – «Проверка использования бюджетных средств, направленных в 2016-2017 годах и истекшем периоде 2018 года на реализацию мероприятий государственной программы Кировской области «Развитие культуры» на 2013-2020 годы.

Во 2 квартале – «Проверка использования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Кировской области «Поддержка и развитие малого предпринимательства» на 2013-2020 годы за 2016-2017 год и истекший период 2018 года».

В 3 квартале -  «Проверка эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2016-2017 годах и истекшем периоде 2018 года на реализацию мероприятий подпрограммы «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках государственной программы Кировской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы».

Председатель Контрольно-счетной

комиссии  города Котельнича:                                         Л.В.Родионова

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@yandex.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!