18.09.2020
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Протокол заседания 26.09.2018 PDF  | Печать |

КОТЕЛЬНИЧСКАЯ  ГОРОДСКАЯ  ДУМА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ    ШЕСТОГО  СОЗЫВА

 

П Р О Т О К О Л

заседания   городской   Думы

 

г.Котельнич, Кировской области                                               26 сентября  2018 года

ул. Советская, 83                                                                          10-00 часов

 

Председательствующий: Большаков Сергей Дмитриевич - председатель Котельничской городской Думы.

На заседании присутствовали депутаты городской Думы:

Аммосов Алексей Борисович, Гриневич Елена Александровна,  Дудин Алексей Александрович,  Игитов Павел Валерьевич, Кожевникова Зоя Ивановна, Косолапова Лидия Леонидовна, Лобов Анатолий Витальевич, Логинов Владимир Егорович, Лузянина Светлана Петровна, Петров Алексей Викторович, Спивак Евгений Александрович, Сухих Павел Владимирович, Тотмянина Наталия Михайловна, Шаманский Андрей Валерьевич, Щербинин Владимир Петрович.

Депутаты Кошкарева Елена Анатольевна, Огорельцев Андрей Васильевич на  заседании отсутствуют по производственной необходимости.

Депутат Зайцев Вячеслав Юрьевич  находится  в отпуске.

Депутат Пасынкова Светлана Васильевн известила председательствующего о том, что опоздает на начало заседания

Установленное Уставом города количество депутатов 20 человек.

Число депутатов, избранных в городскую Думу – 20 человек.

На открытие заседания присутствовали 16 депутатов. Кворум для открытия заседания 14  депутатов. Председатель объявил заседание открытым, огласил  присутствующих:

1. Лыков Андрей Владимирович, глава администрации города.

2. Кудреватых Сергей Анатольевич, заместитель главы администрации города.

2. Плотников Павел Николаевич, помощник Котельничского межрайонного прокурора.

3. Родионова Людмила Васильевна, председатель контрольно – счетной комиссии города.

4. Кокорина Ольга Витальевна, заместитель главы города, начальник управления финансов.

6. Лютина Инна Вячеславовна, начальник управления имуществом и земельными ресурсами

7. Наймушина Марианна Владимировна, заведующий отделом архитектуры и строительства администрации города.

9. Новоселова Татьяна Алексеевна, журналист газеты «Вятская Земля»,

10. Колчанов Николай Николаевич, житель города.

Председательствующий зачитал  предлагаемую повестку.

На рассмотрение заседания городской Думы выносятся следующие вопросы:

п/п

Наименование вопроса

Докладчик

Время

1

О внесении изменений в Устав муниципального образования  городской округ город Котельнич Кировской области

Вологжанина Ю.В.

Кошкарева Е.А.

10-05

10-10

2

О проекте решения Котельничской городской Думы о внесении изменений в Устав муниципального образования  городской округ город Котельнич Кировской области

Вологжанина Ю.В.

Кошкарева Е.А.

10-10

10-20

3

Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

Лютина И.В.

Огорельцев А.В.

10-20

10-35

4

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 13.12.2017 № 132 «Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Кокорина О.В. Огорельцев А.В.

10-35

10-55

5

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 26.01.2010 № 3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Котельнича Кировской области»

Наймушина М.В. Пасынкова С.В.

 

10-55

11-05

6

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22.03.2017 № 30 «О муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области»

Вологжанина Ю.В.

Кошкарева Е.А.

11-05

11-15

7

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 29.11.2017 № 120 «О статусе депутата Котельничской городской Думы Кировской области»

Вологжанина Ю.В.

Кошкарева Е.А.

11-15

11-20

8

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22.06.2016 № 41 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области»

Вологжанина Ю.В.

Кошкарева Е.А.

11-20

11-25

ПЕРЕРЫВ

 

11-25

11-40

9

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 28.06.2018 № 62 «О стандарте уровня платежей граждан за коммунальные услуги с 01.07.2018 по 31.12.2018 на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области»

Пасынкова С.В.

Кудреватых С.А.

 

 

11-40

11-45

10

О признании утратившим силу решения Котельничской городской Думы Кировской области от 28.07.2010 № 91 «Об утверждении Правил размещения средств наружной информации»

Вологжанина Ю.В.

Наймушина М.В. Пасынкова С.В.

11-45

11-50

11

О состоянии муниципального финансового контроля

Родионова Л.В. Кокорина О.В. Огорельцев А.В.

11-50

12-10

12

Об утверждении плана основных мероприятий Котельничской городской Думы шестого созыва на третий квартал 2018 года

Большаков С.Д.

Кошкарева Е.А

12-10

12-15

13

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС: Об исполнении решения Котельничской городской Думы от 30.08.2017 № 92 «О повышении эффективности работы по содержанию и использованию муниципального жилого фонда»

Кудреватых С.А.

Родионова Л.В. Пасынкова С.В.

 

12-15

12-30

Разное

14

Перспективы работы с твердыми коммунальными отходами

 

12-30

12-40

15

О ходе работ по благоустройству придомовых территорий

 

12-40

12-50

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! Есть вопросы, замечания, дополнения по повестке заседания?

Лыков А.В. – уважаемые депутаты! Предлагаю из повестки исключить вопрос № 10 «О признании утратившим силу решения Котельничской городской Думы Кировской области от 28.07.2010 № 91 «Об утверждении Правил размещения средств наружной информации». На ноябрьском заседании будем рассматривать вопрос «Об утверждении Правил благоустройства городского округа города Котельнича Кировской области», одновременно и отменим Правила размещения средств наружной информации.

Председательствующий предложил Вологжаниной Ю.В. пояснить ситуацию.

Вологжанина Ю.В. – в 2011 году из Правительства Кировской области получено экспертное заключение на решение Котельничской городской Думы от 28.07.2010 № 91 «Об утверждении Правил размещения средств наружной информации». В заключении отмечено, что данное решение принято Котельничской городской Думой  с превышением компетенции, нормы акта не соответствуют федеральному законодательству, что влечет за собой  протест прокуратуры.

Экспертное заключение к протоколу прилагается.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! Есть ещё предложения?

Предложений и дополнений по повестки заседания больше не было, и председательствующий поставил на голосование предложение главы города об исключении из повестки заседания вопроса № 10 «О признании утратившим силу решения Котельничской городской Думы Кировской области от 28.07.2010 № 91 «Об утверждении Правил размещения средств наружной информации».

Голосовали:

«За» - 0, «Против» - 13, «Воздержались» - 3.

Предложение Лыкова А.В. не принято, вопрос № 10 «О признании утратившим силу решения Котельничской городской Думы Кировской области от 28.07.2010 № 91 «Об утверждении Правил размещения средств наружной информации» с повестки заседания не снят.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! На голосование ставлю  повестку заседания.

Голосовали:

«За» - 16;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Повестка принята.

Слушали:

  1. 1. О внесении изменений в Устав муниципального образования  городской округ город Котельнич Кировской области

Докладчик – Вологжанина Ю.В.

С информацией выступила Вологжанина Ю.В.  Пояснила, что Устав приводится в соответствие с Федеральным Законом  от 06.10.2003 №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 18.04.2018 №  83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления».

За органами местного самоуправления закреплено право использовать сетевое издание для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления.

Публичные слушания по проекту проведены на 11 сентября 2018 года.

Большаков С.Д. - Уважаемые депутаты! Есть вопросы?

Логинов В.Е. – опубликование муниципальных правовых актов бесплатно?

Вологжанина Ю.В. – в газете платно, на сайте муниципального образования бесплатно.

Вопросов к докладчику больше не было.

Большаков С.Д. - на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по регламенту и вопросам местного самоуправления данный проект  рассмотрен, рекомендован к принятию.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,   «Против» - 0,      «Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

2. О проекте решения Котельничской городской Думы о внесении изменений в Устав муниципального образования  городской округ город Котельнич Кировской области

Докладчик – Вологжанина Ю.В.

С информацией выступила Вологжанина Ю.В.  Пояснила, что Устав приводится в соответствие с Федеральным Законом № 131-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 29.07.2018 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части права городского округа на осуществление мероприятий по защите прав потребителей», Федеральным Законом от 03.08.2018 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», Федеральным Законом Федеральный закон от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По проекту решения городской Думы о внесении изменений в Устав города предлагается назначить проведение публичных слушаний на 30 октября  2018 года с 17-30 часов.

Большаков С.Д. - Уважаемые депутаты! Есть вопросы?

Спивак Е.А. – поясните,  статья 32 дополняется  часть 8, в которой прописано « В  случае,  если  глава  города,  полномочия которого    прекращены досрочно  на основании    указа   Губернатора    Кировской  области  об отрешении от должности главы города,   либо на   основании    решения  городской Думы об удалении  главы города     в    отставку,    обжалует данные правовой  акт  или  решение  в  судебном  порядке, городская Дума не  вправе принимать  решение об  избрании главы  города,    избираемого   городской Думой  из  числа кандидатов, представленных  конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»

Большаков С.Д. дал  пояснение.

Вопросов к докладчику больше не было.

Большаков С.Д. - на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по регламенту и вопросам местного самоуправления данный проект  рассмотрен, рекомендован к принятию.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,   «Против» - 0,      «Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

3. Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

Докладчик – Лютина И.В.

 

С информацией выступила Лютина И.В. Пояснила, что Положение разработано с целью совершенствования муниципальной правой базы по аренде имущества, в нем установлены следующие разделы.

Первый раздел устанавливает общие положения нормативного акта, в том числе понятия, используемые для целей Положения.

Второй раздел Положения устанавливает способы заключения договоров аренды муниципального имущества: на торгах и без проведения торгов. Данным разделом установлено рассмотрение результатов проведенной независимой права аренды муниципального имущества рабочей комиссией, которая по итогам рассмотрения результатов рекомендует: провести торги на право аренды или не проводить торги по предложенной цене и провести повторную оценку по истечении установленного законом срока.

Третий раздел в своих подразделах 3.1, 3.2 и 3.3 определяет порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении муниципального имущества в аренду. Подраздел 3.1 касается имущества, составляющего казну муниципального образования, 3.2 имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий, и  подраздел 3.3 касается предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений.

Разделом 4 установлены основные условия договора аренды муниципального имущества, в том числе ответственность за отказ от исполнения договора в одностороннем порядке, а так же условия заключения договора на новый срок с арендатором, который надлежащим образом исполнял свои обязанности в течении всего срока действия договора аренды.

Пятый раздел регулирует передачу муниципального имущества в субаренду. Права арендатора на передачу арендованного имущества в субаренду закреплены Гражданским законодательством.

Раздел шестой касается арендной платы по договору аренды муниципального имущества. Разделом установлено, что размер арендной платы по договору определяется по результатам оценки рыночной стоимости права аренды. А так же установлена формула для расчета почасовой арендной платы, если заключение договора аренды не влечет непрерывного отчуждения  права пользования объектом.

Седьмой раздел Положения устанавливает общее понятие контроля за соблюдением арендаторами условий договора аренды. Основой порядок проведения проверок утверждается распоряжением нашего Управления.

Восьмой раздел регулирует проведение арендатором капитального ремонта, реконструкции и иных неотделимых улучшений на арендованных объектах муниципального имущества в счет арендных платежей по договору. В случае принятого решения о возможности зачета стоимости проведенных работ в счет арендной платы, арендатор не освобождается от уплаты в полном объеме, но применяется понижающий коэффициент 0,2 на срок, рассчитываемый по представленной формуле. Решение о возможности проведения работ в счет арендных платежей и о сумме затрат арендатора, которая будет зачтена в счет арендной платы, принимается рабочей комиссией.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! При разработке и обсуждении данного проекта решения, была подготовлена таблица с вносимыми изменениями, в которой были пошагово расписаны  и  учтены все  внесенные предложения бюджетной комиссии на заседании 19.09.2018.

Данный вопрос  дважды рассматривался на заседаниях постоянной депутатской  комиссии по экономике, муниципальной собственности, налогам, бюджету. Комиссия рекомендует проект решения к принятию.

Вопросов к докладчику  не было.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,  «Против» - 0, «Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

В ходе обсуждения вопроса № 4 пришла депутат Пасынкова С.В.

 

4. О внесении изменений и дополнений в решение Котельничской городской Думы от 13.12.2017 № 132 «Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Докладчик – Кокорина О.В.

С информацией выступила Кокорина О.В.  Пояснила, что доходы и расходы бюджета города остаются неизменными, предлагается перераспределение средств внутри муниципальных программ.

Предлагается:

1.  МП «Развитие культуры городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 34,5 тыс. рублей, в том числе:

- МБУ «Котельничский краеведческий музей» увеличить субсидию на выполнение муниципального задания на 8,8 тыс. рублей для оплаты отопления;

- МКУ «Централизованная бухгалтерия отдела культуры городского округа города Котельнича Кировской области» увеличить ассигнования на 1,5 тыс. рублей для оплаты услуг нотариуса;

- МБУ «Центр отдыха и туризма города Котельнича Кировской области» увеличить субсидию на выполнение муниципального задания на 24,2 тыс. рублей для уплаты налога на имущество.

2.  МП «Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и укрепления единства российской нации городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы уменьшить на 14,1  тыс. рублей в связи с экономией по строительным работам по мероприятию "Семейная площадка", устройство детского игрового комплекса и спортивных тренажеров у дома № 46 по ул. Советская г. Котельнича.

3.  МП "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы уменьшить на 148,9 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- содержание и благоустройство пляжа на реке Вятка уменьшить на 103,0 тыс. рублей в связи с экономией;

- создание сезонного спасательного поста на реке Вятка в месте массового отдыха людей на территории города Котельнича с целью обеспечения безопасности людей на воде, охране их жизни и здоровья уменьшить на 45,9 тыс. рублей в связи с экономией по заработной плате с начислениями.

4.  Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области на 2014-2023 годы уменьшить на 991,8 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- субсидию ресурсоснабжающим предприятиям на возмещение убытков теплоснабжающих организаций, осуществляющих продажу тепловой энергии потребителям, полученных в связи с превышением фактического расхода топлива на производство тепловой энергии над расходом топлива, заложенным в экономически обоснованном тарифе на соответствующий период регулирования уменьшить на 0,9 тыс. рублей;

- технико-экономическое обоснование проекта реконструкции очистных сооружений канализирования микрорайона Котельнич 2 уменьшить на 250,0 тыс. рублей;

- техническое присоединение жилого дома № 60 по ул. Победы г. Котельнича к тепловым сетям Котельничского ПК и ТС ОАО "Коммунэнерго" уменьшить на 63,2 тыс. рублей;

- разработку проектно-сметной документации по техническому присоединению жилого дома № 60 по ул. Победы к тепловым сетям Котельничского ПК и ТС ОАО "Коммунэнерго" увеличить на 40,0 тыс. рублей;

- осуществление строительного контроля за техническим присоединением жилого дома № 60 по ул. Победы  к тепловым сетям Котельничского ПК и ТС ОАО "Коммунэнерго" увеличить на 25,3 тыс. рублей;

- поставку каменного угля уменьшить на 743,0 тыс. рублей.

5.  МП «Энергоэффективность и развитие энергетики городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 53,8 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- обслуживание наружного освещения улиц города уменьшить на 193,2 тыс. рублей;

- оплату потребленной электроэнергии уменьшить на 108,3 тыс. рублей;

- техническое обслуживание и ремонт ЛЭП, трансформаторных подстанций увеличить на 285,2 тыс. рублей;

- выполнение работ по приобретению и установке (замене) индивидуальных приборов учета электрической энергии и холодной воды в муниципальных жилых помещениях уменьшить на 17,1 тыс. рублей;

- предоставление возможности размещения светильников уличного освещения (оборудования) уменьшить на 35,7 тыс. рублей;

- приобретение материалов (электротоваров) увеличить на 22,9 тыс. рублей;

- ремонт кабельной линии трансформаторной подстанции в п. Затон увеличить на 100,0 тыс. рублей.

6.  МП «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы  увеличить на 77,8 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- расчистку дорог от снега в заречной части города увеличить на 30,0 тыс. рублей;

- составление и проверку сметных расчетов по ремонту и содержанию дорожного хозяйства уменьшить на 4,3 тыс. рублей;

- установку ограничивающих пешеходных ограждений уменьшить на 1,5 тыс. рублей;

- содержание автомобильных дорог (в заречной части города) увеличить на 20,0 тыс. рублей;

- МКУ «Речная переправа города Котельнича» увеличить ассигнования на 33,6 тыс. рублей на ремонт мотопомпы и приобретение ГСМ.

7.  МП " МП «Развитие муниципального управления городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 161,0 тыс. рублей, в том числе:

- администрации города увеличить ассигнования на 88,1 тыс. рублей для обеспечение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности увеличить ассигнования;

- МКУ «Эксплуатационно-хозяйственная служба города Котельнича» увеличить ассигнования на 72,9 тыс. рублей, в том числе:

на ремонт и промывку системы отопления по адресу: г. Котельнич, ул. Советская, 85 увеличить ассигнования на 26,2 тыс. рублей;

на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации по адресу:                   г. Котельнич, ул. Ленина, 26 увеличить ассигнования на 19,7 тыс. рублей;

на техприсоединение к электрическим сетям для увеличения мощности по адресу: г. Котельнич, ул. Советская, 85 увеличить ассигнования на 27,0 тыс. рублей.

8.  МП "Благоустройство на территории городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы увеличить на 1 206,7 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- уборку аварийных деревьев уменьшить на 100, тыс. рублей;

- противоклещевую обработку кладбищ, скверов города уменьшить на 5,1 тыс. рублей;

- разборку аварийных домов, в т.ч. хозяйственных построек уменьшить на 120,1 тыс. рублей;

- приобретение фото ловушек увеличить на 40,0 тыс. рублей;

- сбор и удаление мусора и несанкционированных свалок с улиц города увеличить на 1 391,9 тыс. рублей.

9.  МП "Восстановление и содержание муниципального жилого фонда городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы увеличить на 52,9 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- восстановление муниципального жилого фонда по ул. Октябрьская д.116, кв. 3 ком. 14 уменьшить на 50,0 тыс. рублей;

- оплату претензии ООО "Гамма увеличить на 102,9 тыс. рублей " за содержание и текущий ремонт общего имущества.

  1. МП «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018-2022 годы уменьшить на 431,9 тыс. рублей по мероприятиям по формированию современной городской среды.

Большаков С.Д. – Уважаемые депутаты!   Заключение   Контрольно-счетной  комиссии  на проект решения Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 13.12. 2017  № 132  «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» представлено. По результатам проведенной экспертизы  Контрольно-счетная  комиссия рекомендует к рассмотрению проект   решения.

Ваши вопросы докладчику.

Аммосов А.Б. – по данным фото ловушек можно будет штрафовать нарушителей?

Лыков А.В. – да, но только автомобилистов, там, где на фото будет виден номер автомобиля.

Дудин А.А. - на какой объем мусора и несанкционированных свалок с улиц города хватит выделяемых 1 391,9 тыс. рублей?

Лыков А.В. – порядка 1600 кубических метров.

Пасынкова С.В. – уменьшение средств технико-экономического обоснования проекта реконструкции очистных сооружений канализования микрорайона Котельнич 2 уменьшаете на 250,0 тыс. рублей, о чем идет речь?

Лыков А.В. – договор на эти работы заключил горводоканл, бюджетные средства снимаем.

Косолапова Л.Л. -  вопрос по ремонту кабельной линии трансформаторной подстанции в п. Затон. Почему 100,0 тыс. рублей? Ранее  вели речь о 50 тысячах рублей.

Лыков А.В. – это только ремонт кабельной линии, есть и другие затраты, в том числе обследование и диагностика 38 тысяч рублей.

Косолапова Л.Л. – вопрос по содержанию грунтовых дорог в п. Затон.

Лыков А.В. –работаем, по п. Первомайский все прогрейдировано.

Пасынкова С.В. – в связи с чем,  поставку каменного угля уменьшаем  на 743,0 тыс. рублей?

Лыков А.В. – нормативный запас угля обеспечен.

Большаков С.Д. – уменьшилась цена угля по аукциону, это экономия от выделенных на эти цели 5 млн. руб.

Логинов В.Е. – предлагаю прения прекратить.

Большаков С.Д. – данный вопрос рассматривался на постоянной депутатской  комиссии по экономике, муниципальной собственности, налогам, бюджету, комиссия рекомендует проект принять.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» -17, «Против» - 0,        «Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

5. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 26.01.2010 № 3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки

города Котельнича Кировской области»

Докладчик Наймушина М.В.

С информацией выступила Наймушина М.В.

Изменения подготовлены:

В части III «Градостроительные регламенты» Правил в условно разрешенных видах использования земельных участков и объектов капитального строительства» зоны «Ж – 1 – зона малоэтажной жилой застройки» слова «объекты или помещения предпринимательской деятельности в границах индивидуальных жилых домов, блокированных усадебных жилых домов» исключены. Основание: рекомендации Минстроя КО, согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утверждённого Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540;

«Для размещения объектов обслуживания автотранспорта, объектов придорожного сервиса» зоны «ОД-2 - зона общественно-деловой застройки, в том числе коммерческого назначения» установлена  «минимальная площадь земельного участка - 600 кв. м» в проекте предлагается минимальный размер земельного участка снизить и изложить эту часть в следующей редакции: «минимальная площадь земельного участка для размещения объектов обслуживания автотранспорта - 400 кв. м,  для размещения объектов придорожного сервиса - 600 кв. м». Основание: обращение юридического лица.

Изменения рассмотрены на публичных слушаниях 31.08.2018 года, Протокол, заключение публичных слушаний представлены в Думу, рассмотрены на депутатской комиссии.

Большаков С.Д. – на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по вопросам жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства данный вопрос рассмотрен. В связи с тем, что в исторической части города достаточно плотная застройка и по факту есть стоянки с меньшей площадью, чем 400 метров предложено минимальную площадь уменьшить до 200 метров.  Депутаты согласились с предложением комиссии.

Председательствующий  поставил проект решения с поправкой минимальной площади 200 метров для размещения объектов обслуживания автотранспорта  на голосование.

Голосовали:

«За» -17, «Против» - 0, «Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

6. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22.03.2017 № 30 «О муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ

город Котельнич Кировской области»

Докладчик – Вологжанина Ю.В.

С информацией выступила Вологжанина Ю.В.  Пояснила, что решение приводится в соответствие с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», Уставом города Котельнича.

Вопросов к докладчику не было.

Большаков С.Д. - на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по регламенту и вопросам местного самоуправления данный проект  рассмотрен, рекомендован к принятию.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 17,  «Против» - 0, «Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

7. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 29.11.2017 № 120 «О статусе депутата Котельничской городской Думы Кировской области»

Докладчик – Вологжанина Ю.В.

С информацией выступила Вологжанина Ю.В.  Пояснила, что решение приводится в соответствие с федеральным законодательством, касается депутатов, работающих в представительном органе на постоянной основе.

Вопросов к докладчику не было.

Большаков С.Д. - на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по регламенту и вопросам местного самоуправления данный проект  рассмотрен, рекомендован к принятию.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 17;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

8. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22.06.2016 № 41 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городской округ

город Котельнич Кировской области»

Докладчик – Вологжанина Ю.В.

С информацией выступила Вологжанина Ю.В.  Пояснила, что решение приводится в соответствие с федеральным законодательством, дополнительно вносится  пункт 1.4.2.1 следующего содержания:

«1.4.2.1. Отвечать требованиям к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым федеральным законодательством и законодательством Кировской области к кандидатам на должность главы местной администрации, назначаемого по контракту. Указанное требование является предпочтительным для осуществления главой города отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.».

Вопросов к докладчику не было.

Большаков С.Д. - на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по регламенту и вопросам местного самоуправления данный проект  рассмотрен, рекомендован к принятию.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 17;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

Председательствующий объявил перерыв.

После перерыва депутат Лузянина С.П., с разрешения председателя, покинула зал заседаний.

 

9. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 28.06.2018 № 62 «О стандарте уровня платежей граждан за коммунальные услуги с 01.07.2018 по 31.12.2018 на территории муниципального образования городской

округ город Котельнич Кировской области»

Докладчик – Кудреватых С.А.

С информацией выступил Кудреватых С.А. Пояснил, что данное решение касается 5-этажного дома  № 60 по ул. Победы, с прибором учета. В связи со сменой теплоснабжающей организации, чтобы плата граждан за отопление осталась на прежнем уровне, и чтобы не допустить роста платежей, предлагается внести изменения в стандарт уровня платежей граждан за услугу по теплоснабжению с 01.07.2018 по 31.12.2018 согласно приложению.

Пасынкова С.В. - на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по вопросам жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства данный вопрос рассмотрен. Предлагаем данный проект принять.

Председательствующий  поставил проект решения  на голосование.

Голосовали:

«За» - 16;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

10. О признании утратившим силу решения Котельничской городской Думы Кировской области от 28.07.2010 № 91

«Об утверждении Правил размещения средств наружной информации»

Докладчик – Вологжанина Ю.В.

С информацией выступила Вологжанина Ю.В.  Пояснила, что  09.02. 2011 года из Правительства Кировской области получено экспертное заключение на решение Котельничской городской Думы от 28.07.2010 № 91 «Об утверждении Правил размещения средств наружной информации». В заключении отмечено, что данное решение принято Котельничской городской Думой  с превышением компетенции, нормы акта не соответствуют федеральному законодательству. Решение необходимо отменить. Депутатская  комиссия городской Думы по регламенту и вопросам местного самоуправления данный проект  рассмотрела, рекомендовала к принятию.

Вопросов к докладчику не было, и председательствующий  поставил проект решения  на голосование.

Голосовали:

«За» - 16;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу

11. О состоянии муниципального финансового контроля

Докладчики  - Родионова Л.В. Кокорина О.В.

С информацией выступила Родионова Л.В.

1. Информация о состоянии внешнего  муниципального финансового контроля.

Работа Контрольно-счетной комиссии  проводится в соответствии с полномочиями КСК и планом работы на очередной год.

Проверки проводятся  в органах местного самоуправления,  муниципальных предприятиях и бюджетных учреждениях.

 

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной комиссией  в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В 1 полугодии 2018 года  проведено 25 мероприятий, в том числе 13 контрольных мероприятий, 2 экспертно-аналитических и 6 экспертиз проектов решений КГД.

Проверками охвачено 17 объектов контрольных мероприятий, 12 экспертно-аналитических.

Объем проверенных средств (всех уровней БС) составил 1004 158.4 тыс. рублей.

Выявлено нарушений в 1 полугодии 2018 года на сумму 31 408.1 тыс. рублей.

Расшифровка нарушений:

13 670.3 тыс. рублей – нарушения при формировании и исполнении бюджетов;

4 442.2 тыс. рублей – нарушения при осуществлении муниципальных закупок;

13 295.6 тыс. рублей – неэффективное использование  бюджетных средств.

 

Проверка должна проводиться не ради проверки, главное – результаты.

Мы стремимся дать финансовую оценку эффективности и экономности использования бюджетных средств в рамках программного бюджета.

Итоги контрольных мероприятий   говорят о двух проблемах:

  1. О низкой эффективности (зачастую – неэффективности) использования бюджетных средств;
  2. О не реалистичности планируемых показателей, которые закладываются в программы. Отдельные мероприятия, по которым не выполняются, или % исполнения низкий.

Поэтому актуальные задачи – это повышение эффективности контроля и за доходами бюджетов, а также за использованием бюджетных средств, за управлением муниципальной собственностью.

Важным аспектом в работе КСК является не только выявление несоблюдения действующего законодательства в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, но и их устранение, а также предотвращение их проявлений.

Согласно Регламенту  объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий (камеральные, выездные, встречные проверки), проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия – председателем КСК.

Срок проведения контрольных действий непосредственно на одном объекте, как правило, не должен превышать 40 календарных дней.

Обычно срок проведения контрольного мероприятия устанавливается председателем Контрольно-счетной комиссии в течение 30 календарных дней.

На сегодня отлажена система взаимодействия в сфере внешнего муниципального контроля с  участием  депутатского корпуса в планировании деятельности КСК, проведение совместных мероприятий, рассмотрение отчетов о результатах  проверок на заседаниях Думы и комиссиях. И в конечном итоге - принятие конкретных совместных  решений.

Хотелось бы, чтобы и администрация города не воспринимала результаты проверок КСК как «личную обиду» или урон своей репутации, а наоборот:

Если  глава МО будет действительно заинтересован в результатах работы  КСК (КСК ведь не в оппозиции, а для помощи прежде всего создана) то, прежде всего, это позволит выявлять доходные источники бюджета, возможные резервы и механизмы его пополнения, а также внутренние резервы в расходах бюджета над которыми нужно работать с точки зрения оптимизации  расходов и  их эффективного использования.

А не так, как сегодня глава города считает (судя по репликам на Думе и по интервью газете ЗВ № 21 от 01.06.2018):

Доходы должна собирать налоговая инспекция, т.е. – фискальные органы. Она-то соберет.

А налогооблагаемая база, кто над этим должен работать? А неналоговые доходы, которые налоговая не собирает? А муниципальное имущество? Где контроль? ни одной проверки.

Удивляет и легкое отношение к бюджетным деньгам.

Ну, посадили цветы, а они пропали или замерзли или их вообще не посадили, кому интересно, подумаешь, копейки. Никто не наказан, пальчиком не погрозили. КСК виновата с Косолаповой, не там смотрели.

Запланировали в бюджете больше денег на скашивание травы в городе, а не получилось. Потом поправим. А то, что при утверждении бюджета депутаты каждую копейку считают – это не важно.

Тарификационные списки не проверяем – нам некогда, не успеваем. А задержаться часа на два? День то ненормированный, дни к отпуску за это получаем.

Премии – пожалуйста, кому хочу - тому плачу, главе виднее, за что и как премировать сотрудников. И не важно, сколько ты отработал, как себя проявил.

Месяца не прошло после назначения первым заместителем главы – добавляем себе 30% надбавки за особые условия муниципальной службы, 4 месяца прошло после избрания главой города  – «премии выплачиваем».

Ни один глава и в лучшие - то времена такого не позволял. И в голову не приходило.

Зарплата копеечная? А вы что сюда на заработки пришли? Вы муниципальные служащие – служите народу. А не в карман налогоплательщиков, тех же избирателей залезайте.

Кадров нет? Так надо поднимать престиж муниципальной службы. А кто должен заботиться об этом, чтобы грамотные специалисты шли на муниципальную службу. Губернатор? Смешно.

Мыслить, думать и работать надо по государственному. Относиться к вверенному имуществу по-хозяйски, а не потребительски.

Статья 5 Положения о КСК гарантирует статус должностных лиц Контрольно-счетной комиссии.

В пункте 2 записано:

Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния  на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной  информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством РФ и Кировской области.

Должностные лица  Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с   законодательством РФ о государственной защите судей, должностных лиц, правоохранительных и контролирующих органов.

Я к чему это цитирую: уж очень наш «безгрешный» глава любит поиронизировать, обвиняя КСК даже напрямую  в сборе сплетен. Если считать сплетнями обратную связь с населением нашего города, информацию с сайтов, то  и глава успешно ими пользуется.

 

Посмотрите лучше на себя.

 

А может, сплетни – это то, что вы размещаете недостоверную информацию на всеобщее обозрение и в область отправляете?

в докладе главы о достигнутых показателях за 2017 год чуть ли не в 2 раза завышены показатели с 2014 по 2017 год: доля налоговых и неналоговых доходов в объеме  собственных доходов:

В 2014 – 68.4% вместо 39.2%

В 2015 – 57.9% вместо 34.9%

В 2016 – 61.2% вместо 43.12%

В 2017 – 56.7% вместо 39.6%

 

Научите своих «героев – специалистов » прежде работать, чем премии за особые заслуги им  выплачивать.

 

 

2. Предложения по совершенствованию внешнего муниципального финансового контроля – усилить контроль в сфере закупок от планирования закупок до исполнения муниципальных контрактов.

 

Поскольку сфера закупок относится к сферам  деятельности муниципалитета  с  высокими рисками финансовых нарушений.

 

Конечно,  сфера закупок  не остается без внимания КСК. Элементы аудита в проверках присутствуют. Работаем  с сайтом госзакупок, смотрим размещение информации о закупках, обоснование цены, муниципальные контракты.

 

 

3. О штатной численности.

Еще с момента организации КСК (некоторые депутаты помнят, наверное) ежегодно направлялись в Думу письма об увеличении штатной численности КСК (до сих пор хранятся).

 

В последнее время такая необходимость в кадрах особенно назрела.

 

Наивно полагать, что 1 человек в состоянии проверить работу 5 ОМСУ (культура, образование, финансы, имущество, сама администрация), где трудятся 60 человек. Заключаются миллионные контракты, расходуются немалые бюджетные средства.

 

Расчет штатной численности КСК вам представлен, расчет  произведен по утвержденной методике на основе норм времени на конкретный  вид работ (количество человеко-дней, необходимых для проведения контрольного мероприятия).

Нормативы проверок на одного работника и затраты времени на одно контрольное мероприятие по видам мероприятий отражены в расчете  штатной численности КСК, который Вам представлен.

 

В расчете штатной численности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича не учтены трудозатраты на выполнение объема  работ, отраженных  в п.п. 16 – 25. (делопроизводство и другие, например, работа с программным комплексом «Находка», которая занимает много времени).

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! Ваши вопросы докладчику.

Депутаты Дудин А.А., Аммосов А.Б., Косолапова Л.Л. задали вопрос по численности КСК. Почему, если необходимо 4 специалиста, Вы просите одну ставку?

Большаков С.Д. пояснил, что штатная численность органов местного самоуправления ограничена. Нельзя выходить за предельную численность 65 человек. Если вводим дополнительную ставку, значит нужно откуда то её убрать. Постепенно, не сразу, но будем увеличивать количество ставок КСК.

Председательствующий предоставил слово Кокориной О.В.

Согласно плану-графику проведения ревизий и проверок

учреждений, финансируемых из бюджета города на 2016 год, утвержденному

главой администрации города Котельнича, в целом за 2016 год

проведены следующие проверки:

‒ одна проверка межбюджетных трансфертов в Отделе культуры  г. Котельнича;

‒ одна проверка субвенции, выделенной на реализацию прав на

получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

в муниципальных дошкольных образовательных организациях совместно

с министерством финансов Кировской области;

‒ шесть проверок отдельных вопросов финансово - хозяйственной деятельности

в учреждениях города Котельнича: МБДОУ «Детский сад № 7 «Калинка»,

МБДОУ «Детский сад № 10 «Ягодка», МБУ ДО «Центр

дополнительного образования», МБДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик», МБУ ДО  «Детско-юношеская спортивная школа» и МБ

«Физкультурно-оздоровительный комплекс».

В 2016 году выявлено финансовых и других нарушений на общую сумму 987 164,19 рублей.

В 2017 году согласно плану-графику ревизий и проверок проведено две ревизии финансово-хозяйственной деятельности в МКУ «Централизованная бухгалтерия Отдела культуры» г. Котельнича и Управлении имуществом и земельными ресурсами города, одна проверка, проведенная совместно с министерством финансов Кировской области по использованию субсидии, выделенной на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области, а также шесть проверок отдельных вопросов финансово - хозяйственной деятельности в МБУ «Котельничский краеведческий музей», МБУ «Котельничский городской дом культуры», МБДОУ «Детский сад № 2 «Сказка», МБОУ СОШ с УИОП № 2, МБОУ СОШ с УИОП № 1, МБОУ СОШ с УИОП № 5 г. Котельнича.

В 2017 году выявлено финансовых и прочих нарушений на общую сумму 11 636 208,45 руб.

За 1 полугодие 2018 года проведено две проверки отдельных вопросов финансово - хозяйственной деятельности в МБУК «Городские библиотеки»    г. Котельнича, МБОУ ДО «Котельничская детская школа искусств»                  г. Котельнича, а также две проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию мероприятий по муниципальным программам: «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы и «Благоустройство на территории городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы.

Общая сумма выявленных нарушений за 1 полугодие 2018 года составила 481 556,11 рублей.

Наибольшая сумма и количество нарушений выявлено в 2017 году в Отделе культуры г. Котельнича, МБОУ СОШ с УИОП № 1 и МБОУ СОШ с УИОП № 5 г. Котельнича. Управлением финансов администрации                    города был составлен один протокол об административном правонарушении в отношении директора МБОУ СОШ с УИОП № 1 г. Котельнича по части 1 статьи 15.11 КоАП РФ за ненадлежащее ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета.

Кроме того, по отдельному плану специалистами управления финансов города были проведены проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области о контрактной системе в сфере закупок.

В 2016 году проведено две проверки в  МБУ ДО «Центр дополнительного образования» и МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»    г. Котельнича.

В 2017 году проведена одна проверка в МБОУ СОШ с УИОП № 2  г. Котельнича.

В 1 полугодии 2018 года была проведена одна проверка в МБДОУ «Детский

сад №4 «Родничок» г. Котельнича. Руководителю детского дошкольного учреждения управлением финансов администрации города выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а материалы проверки были направлены

в министерство финансов Кировской области.

Согласно п. 3.5 Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденного постановлением администрации города Котельнича от 18.09.2014 № 486 (далее – Порядок), периодичность проведения контрольных мероприятий для плановых ревизий установлена не реже одного раза в три года, плановых проверок и обследований – не чаще одного раза в год.

Пунктом 5.5 Порядка установлен срок проведения контрольного мероприятия, который не может превышать 45 рабочих дней, за исключением контрольных мероприятий, проводимых по обращениям прокуратуры и правоохранительных органов.

Также срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия сроком до 45 рабочих дней (п. 5.6 Порядка).

Управлением финансов администрации города на ревизию финансово-хозяйственной деятельности затрачивается от 18 до 25 рабочих дней, на проверки

от 13 до 18 рабочих дней.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! Ваши вопросы докладчику.

Логинов В.Е. –сколько у Вас ставок ревизоров?

Кокорина  О.В. – одна.

Косолапова Л.Л. – сколько проведено проверок за год?

Кокорина  О.В. – одиннадцать.

Косолапова Л.Л. – по результатам проверок, какое наказание понесли руководители проверяемых учреждений?

Кокорина  О.В. – административное наказание, штраф.

Вопросов к докладчику больше не было, и проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

12.Об утверждении плана основных мероприятий Котельничской городской Думы шестого созыва на третий квартал 2018 года.

Докладчик – Большаков С.Д.

 

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты, план основных мероприятий у Вас  на руках, есть по плану работы вопросы?

Глава города предложил вопрос  «Об утверждении Правил благоустройства городского округа города Котельнича Кировской области» перенести с октябрьского заседания на ноябрь.

Депутаты не возражали, председательствующий поставил проект решения на голосование.

Голосовали:

«За» - 16;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС:

13.    Об исполнении решения Котельничской городской Думы от 30.08.2017 № 92 «О повышении эффективности работы по содержанию и использованию муниципального жилого фонда»

Докладчики  - Кудреватых С.А..

С информацией выступил Кудреватых С.А..

В своем выступлении сообщил следующее.

Администрацией города на 2018 год был запланирован мониторинг технического состояния муниципального жилищного фонда согласно             плана-графика, утверждённого главой города Котельнича А.В. Лыковым 12.02.2018. При составлении данного плана-графика был проведён мониторинг актов обследования муниципального жилья в 2014 году, поэтому были учтены адреса жилых помещений:

- наниматели, которых имеют задолженность по оплате за коммунальные услуги и наём жилья;

- с нарушениями требований пользования жилыми помещениями;

- с поступившими в администрацию города жалобами соседей на нанимателей;

- пустующие жилые помещения.

Обследования муниципального жилищного фонда проводится специалистами сектора жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации города в рамках плана-графика.

По состоянию на 01 сентября 2018 года проведено 10 проверок с целью обследования муниципального жилищного фонда, а также проведена 1 проверка с целью обследования муниципального жилищного фонда заречной части города Котельнича. По результатам выездов обследовано 145 помещений из них: 46 жилых помещений, включённых в план-график и 99 жилых помещений заречной части города, подготовлены акты осмотра муниципального жилищного фонда.

В ходе обследования муниципальных жилых помещений выявлено:

- 35 пустующих жилых помещений, из них: 32 в заречной части города;

- в 15 жилых помещениях имеются наниматели, которые фактически не проживают;

- 5 жилых помещений в разрушенном состоянии;

- 19 жилых помещений в 2 домах признанных аварийными и подлежащими сносу;

- 2 жилых помещения в доме, поврежденном пожаром;

- 8 жилых помещений в доме, находящемся в разрушенном состоянии;

- у 2 граждан имеется задолженность за коммунальные услуги и наём жилья, которую вычитают из пенсии.

Кроме того, при обследовании:

- вручено 1 предупреждение о ненадлежащем содержании жилого помещения;

- проведены беседы с нанимателями о необходимости: погашения задолженности за коммунальные услуги и наём жилья; соблюдения правил пользования жилыми помещениями. Так с 2 гражданами проведена беседа о необходимости своевременного продления договора найма на жилое помещение и произведения оплаты за жилое помещение, с 3  гражданами проведена беседа о необходимости погашения задолженности за коммунальные услуги и наём жилья, с 1 гражданином проведена беседа о поддержании жилого помещения в пригодном состоянии.

Также информируем, что в 2017 году отремонтировано 5 муниципальных жилых помещений. За 6 месяцев 2018 года отремонтировано 1 муниципальное жилое помещение.

В конце 2017 году было 2 пустующих отремонтированных муниципальных жилых помещений. За 6 месяцев 2018 года – 2 пустующих отремонтированных жилых помещений. Данные жилые помещения неоднократно предлагались гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, от которых они отказывались.

На данный момент ремонт освободившихся жилых помещений будет производиться по мере согласия граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, с предложенными вариантами жилых помещений, чтобы исключить случаи безрезультативных  расходов денежных средств городского бюджета на проведение ремонта муниципальных жилых помещений.

Сообщаем, что администрацией города Котельнича и управлением имущества и земельными ресурсами города Котельнича не ведётся претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по плате за наем муниципального жилья.

Согласно подпункта 3.1.2. пункта 3.1. раздела 3 муниципального контракта на оказание агентских услуг от 01.06.2018 № 13, заключенного между администрацией городского округа города Котельнича Кировской области и обществом с ограниченной ответственностью «Расчетный центр» агент обязан в целях ведения претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности по оплате за наем:

а) направлять претензии, извещения о задолженности;

б) подавать исковые заявления, заявления о вынесении судебного приказа о взыскании дебиторской задолженности по оплате за наем мировым судьям, в суды общей юрисдикции, арбитражные суды;

в) готовить отзывы на исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, предъявленные потребителями к Принципалу в рамках обязанностей Агента по настоящему контракту;

г) требовать принудительного исполнения судебного акта, предъявлять исполнительные листы (судебные приказы) к исполнению, обеспечивать консультационно-правовое сопровождение при принудительном исполнении решения суда о взыскании дебиторской задолженности в процессе исполнительного производства;

д) осуществлять все иные процессуальные действия при взыскании дебиторской задолженности во всех судебных инстанциях, в службе судебных приставов, в том числе подписывать все необходимые документы, получать на руки любые документы, удостоверять подлинность копий документов и изготавливать выписки из документов.

Предоставление в установленном порядке гражданам свободных муниципальных жилых помещений происходит в зависимости от наличия в муниципальном жилищном фонде пригодных для проживания жилых помещений.

По состоянию на 01.01.2018 в администрации города 536 человек состоит на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Дополнительно информируем, что администрацией города принимаются другие меры по эффективному использованию и эксплуатации муниципального жилого фонда города, а именно:

- в 2017 году был произведен сбор пакета документов для подготовки искового заявления, а также подготовлено исковое заявление в Котельничский районный суд о выселении с предоставлением другого жилого помещения нанимателя жилого помещения по адресу: г. Котельнич, ул. Прудная,              д. 47, кв. 1 Абдурахманова Надира Шихауддин оглы. Данный гражданин в соответствии со статьей 90 Жилищного кодекса Российской Федерации и на основании решения Котельничского районного суда от 06.06.2017 был выселен из благоустроенного жилого помещения и переселен в жилое помещение с печным отоплением по адресу: г. Котельнич, ул. Гагарина, д.18, кв. 1 согласно постановления администрации города от 02.11.2017 № 807 «О предоставлении жилого помещения Абдурахманову Н.Ш.о.»;

- по одному гражданину подготовлено письмо-предупреждение о необходимости заключения договора социального найма, так как  в соответствии с решением Котельничского районного суда Кировской области договор передачи квартиры в совместную собственность граждан, заключенный между муниципальным образованием г. Котельнича и гражданами признан недействительным; прекращено право совместной собственности граждан; данное жилое помещение передано в муниципальную собственность;

- по одному гражданину подготовлено письмо-требование об освобождении жилого помещения в связи с истечением срока действия договора найма с установлением срока для добровольного выселения, по истечении срока администрацией города Котельнича может быть подано исковое заявление в Котельничский районный суд о принудительном выселении из занимаемого жилого помещения;

- в связи с систематическими нарушениями и жалобами соседей с одним нанимателем ведётся работа по выселению его без предоставления другого жилого помещения. Администрацией города было подано исковое заявление о выселении без предоставления другого жилого помещения и снятии с регистрационного учёта в Котельничский районный суд. Решением Котельничского районного суда Кировской области от 28.06.2018 нанимателю установлен срок в течение 4 месяцев, с момента вступления решения в законную силу, устранить допущенные нарушения. На основании этого специалисты администрации города раз в месяц (23.07.2018, 23.08.2018, 24.09.2018, 23.10.2018, 23.11.2018, 03.12.2018) осуществляют комиссионные выезды в жилое помещение с целью сбора доказательств об устранении (не устранении) нарушений нанимателем, приведения жилого помещения в надлежащее состояние, с составлением актов осмотра, фототаблиц и опроса соседей. В случае не устранения нанимателем допущенных нарушений, продолжения нарушения прав и законных интересов соседей или бесхозяйственного обращения с жилым помещением, допуская его разрушение, использование жилого помещения не по назначению, после установленного судом срока, 03.12.2018, администрация города сможет обратиться повторно в суд с исковым заявлением о выселении данного нанимателя без предоставления другого жилого помещения;

- по поступившим в администрацию города жалобам на соседей производятся выезды на муниципальные жилые помещения с целью вручения писем-предупреждений и проведения профилактических бесед с нанимателями о недопущении нарушений прав и законных интересов соседей или бесхозяйственного обращения с жилым помещением.

Большаков С.Д. – задолженность граждан по найму  жилого помещения составила порядка 1 млн. 450 тысяч рублей. Задолженность не уменьшается, она имеет тенденцию расти. Какие меры принимаются по её снижению.

Лыков А.В. – у управляющей компании не было обязанности по взиманию платы за найм. В настоящее время  заключаем договор. О сроках, когда будет снижение задолженности, пока прогнозировать воздержусь.

Большаков С.Д. – необходимо расторгать договоры найма по решению суда, обновить базу, плата за найм не пересматривалась последние три года. Весь комплекс вопросов, которые обязаны держать на контроле,  выпущен. Мне бы хотелось понимать, когда будет все сделано.

Кудреватых С.А. – полную картину долгов по найму за жилое помещение будем иметь в конце года. Вопросы выселения граждан за долги  - не представляем возможным. Здесь есть проблема.

Большаков С.Д. – нужны конкретные меры. Одно из предложений -  администрации заключить договоры.

Лыков А.В. – для решения вышеперечисленных вопросов потребуется дополнительная численность работников администрации.

Большаков С.Д. – решение очень туго исполняется, работу нужно сдвинуть с мертвой точки.

Косолапова Л.Л. – ранее депутаты просили обследовать в заречной части города более 32 жилых помещений. Данные помещения пригодны для проживания?

Кудреватых С.А. – все помещения требуют или капитального, или текущего ремонта.

Косолапова Л.Л. – пригодных для проживания жилых помещений  в п. Затон нет.

Пасынкова С.В. – администрация провела обследование 145 жилых помещений. Более чем в половине жилых помещений никто не проживает. Почему администрация не расторгает договор социального найма и не передает жилье  очередникам на получение жилья? Это же не аварийное жилье. При расторжении договора о найме, в суде надо доказать какие меры были приняты, какие проведены проверки, доказать факты не проживания квартиросъёмщика.

Большаков С.Д. – поясните, 330 тысяч рублей было запланировано на ремонт жилого помещения  для организации медицинского пункта в Заречной части города. Будут освоены деньги?

Кудреватых С.А. – до конца года помещение будет отремонтировано.

Большаков С.Д., подводя итог обсуждению, предложил администрации взять решение на контроль, устранить замечания, которые были выявлены. В первом полугодии 2019 года вернуться и вновь рассмотреть вопрос «Об исполнении решения Котельничской городской Думы от 30.08.2017 № 92 «О повышении эффективности работы по содержанию и использованию муниципального жилого фонда».

14. Перспективы работы с твердыми коммунальными отходами

С информацией выступил Кудреватых С.А. Информация к протоколу прилагается.

Глава города проинформировал депутатов о ходе работ по оборудованию подъездных путей к контейнерным площадкам, по содержанию контейнерных площадок, созданию новых 3-4 контейнерных площадок, по ликвидации несанкционированных свалок.

В ходе обсуждения данного вопроса приняли участие депутаты: Петров А.В., Дудин А.А., Спивак Е.А., Аммосов А.Б., Логинов В.Е..

По  результатам обсуждения Большаков С.Д. предложил главе города, на пленарном заседании 28 ноября 2018 года при рассмотрении вопроса «О сборе и утилизации твердых коммунальных отходов с 01.01.2019» представить информацию по уборки твердых коммунальных отходов в городе. Проблемы обозначены. Так же при формировании бюджета города на 2019 год предусмотреть средства для пошагового решения проблемы. Активизировать работу по выявлению и привлечению граждан и юридических лиц к административной ответственности за нарушение правил благоустройства

 

15. О ходе работ по благоустройству придомовых территорий

 

С информацией выступил Кудреватых С.А. Информация к протоколу прилагается.

Депутат Дудин А.А. предложил администрации города более активно предъявлять претензии заказчику по качеству выполненных работ и шире информировать население о ходе работ и графиках их выполнения.

 

 

Председатель объявил вопросы повестки  рассмотренными, заседание городской Думы закрытым.

 

 

Председатель

Котельничской городской Думы  С.Д. Большаков

 

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-33-23, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+