23.01.2019
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Ремонтные работы в сфере ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
Постановление администрации города № 916 от 29.12.2018 - Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области социально ориентированным некоммерческим организациям PDF  | Печать |

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА

ГОРОДА  КОТЕЛЬНИЧА  КИРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.12.2018

916

г. Котельнич


 

Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории города Котельнича


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением администрации города Котельнича от  23.11.2016 № 770 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и укрепления единства российской нации городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы», администрация города Котельнича ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить:

1.1. Положение по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее – бюджет города) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории города Котельнича согласно приложению 1.

1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории города Котельнича, для предоставления субсидий из бюджета города согласно приложению 2.

2. Создать комиссию по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории города Котельнича для предоставления субсидий из бюджета города и утвердить её состав согласно приложению 3.

3. Разместить постановление администрации города на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.

 


Глава города   А.В. Лыков

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Котельнича

от 29.12.2018 № 916

 

ПОЛОЖЕНИЕ


по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории города Котельнича


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории города Котельнича (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, расположенным на территории города Котельнича (далее - СОНКО), на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) СОНКО в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").

В целях настоящего Положения под программой (проектом) СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

1.5.         Организация предоставления субсидий осуществляется администрацией городского округа города Котельнича Кировской области (далее - уполномоченный орган).


2. Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

2.2. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе муниципального контракта на оказание услуг для муниципальных нужд или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 05.04.2013. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4, 5, 6 и 12 пункта 2.1 настоящего Положения.

2.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 2.2 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.

3. Участники конкурса


3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее – город) в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

3.2. Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

специализированные организации.

4. Приоритетные направления конкурса


Программы (проекты) СОНКО, указанные в пункте 1.4  настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

а) развитие массового спорта;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста.

 

5. Порядок проведения конкурса


5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

извлечения из настоящего Порядка;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе десять календарный дней.

5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.

Одна СОНКО может подать только одну заявку.

5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения СОНКО. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа  или конкурсной комиссии.

5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.

5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

5.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.

5.13. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

5.14. Уполномоченный орган  не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

5.15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.

5.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

5.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

 

6. Условия участия в конкурсе


6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета города соискатель представляет следующую конкурсную документацию:

- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);

- программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

- копию учредительных документов заявителя.

6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

 

7. Предоставление и использование субсидий


7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения в течение 10 календарных дней  с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:

условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

размеры субсидий;

цели и сроки использования субсидий;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;

порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

7.3. Условия предоставления субсидий:

соответствие СОНКО требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

включение СОНКО в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение СОНКО соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения.

В счет исполнения обязательства СОНКО по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные СОНКО работы и услуги, труд добровольцев.

7.4 При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих СОНКО.

7.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг;

арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

прочие расходы.

За счет предоставленных субсидий СОНКО запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплата штрафов.

7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

Сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет города.

7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.

 

8. Порядок определения объема субсидий


8.1. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется перечень программ (проектов) для предоставления субсидии.

8.2. Размер суммы средств на конкретную программу (проект) зависят от целей, масштабов и актуальности представленного на рассмотрение комиссии программы (проекта).

8.3. В случае, если по критерию «расходы на реализацию проектов СОНКО, эффективность проведенных работ»  оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.

____________

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (post_916 - копия.doc)Приложение к Положению138 Kb
 

Баннер

..

 

 

.

Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

Средство массовой информации сетевое издание "http://kotelnich-omv.ru/" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума"

Адрес редакции - 612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных