15.11.2019
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Управление финансов
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ, инженерной инфраструктуры и благоустройства
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Территории уличных комитетов города Котельнича
Полезная информация
Положение об управлении PDF  | Печать |

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

администрации города

от  _______________ № _____




ПОЛОЖЕНИЕ


об отделе муниципальных закупок администрации  городского округа города Котельнича Кировской области

 

1. Общие положения


1.1. Отдел муниципальных закупок (далее - отдел) является структурным подразделением администрации городского округа города  Котельнича  Кировской области (далее - администрация города) без статуса юридического лица.

1.2. Работой отдела руководит и организует заведующий отделом -контрактный управляющий (далее – заведующий отделом), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации города. Деятельность отдела курирует заместитель главы администрации города, начальник управления социально-экономического развития.

1.3. Численность и оплата труда сотрудников отдела определяется объемом и сложностью выполняемых обязанностей и устанавливается в соответствии с утвержденной решением городской Думы структурой администрации города, решением городской Думы об оплате труда муниципальных служащих, штатным расписанием администрации города.

1.4. Сотрудники отдела в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными законами РФ и Кировской области, другими нормативно-правовыми актами РФ и Кировской области, Уставом города Котельнича, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, настоящим Положением, исполняют обязанности, предусмотренные должностной инструкцией.

1.5. Сотрудники отдела в своей работе взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города,   муниципальными учреждениями и организациями, физическими и юридическими лицами.

1.6. Положение об отделе, должностные инструкции муниципальных служащих отдела утверждаются распоряжением  администрации города по представлению заведующего отделом.

1.7. Работники отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о муниципальной службе.

 

2. Функции и полномочия отдела


Специалисты отдела осуществляет следующие функции и полномочия:


При планировании закупок:

2.1. Разрабатывают план закупок администрации города (далее – закупки).

2.2. Организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.3. Осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок.

2.4. Организуют утверждение плана закупок.

2.5. Размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения.

2.6. Разрабатывают план-график закупок (далее – план-график).

2.7. Осуществляют обоснование закупок.

2.8. Осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график.

2.9. Организуют утверждение плана-графика.

2.10. Размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

2.11. Организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.

2.12. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносят изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организуют отмену закупки.

2.13. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.

2.14. Рассматривают проекты технических заданий на закупку товаров работ услуг.

При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

2.15. В соответствии с планом-графиком разрабатывают и опубликовывают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение о проведении закупки, конкурсную, аукционную документацию, документацию по запросу котировок, запросу предложений.

2.16. Вносят главе города предложение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе.

2.17. При проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляют подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков.

2.18. Участвуют в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений.

2.19. Обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.20. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

2.21. Обеспечивают заключение контракта по результатам проведения процедуры определения поставщиков.

2.22. Размещают сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.23. Обеспечивают заключение договора (контракта) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом; а также уточнение в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.24. Обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.

2.25. Обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

2.26. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

При исполнении, изменении, расторжении контракта:

2.27. Организуют исполнение контрактов (в том числе обеспечивают приемку результатов исполнения контрактов), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

2.28. Организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2.29. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

2.30. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации.

2.31. Подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

2.32. Размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

2.33. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

2.34. Составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Осуществляют иные полномочия:

2.35. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещают их в единой информационной системе.

2.36. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

2.37. Выступают в качестве представителя администрации города в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по вопросам осуществления закупок, исполнения муниципальных контрактов.

2.38. Разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика.

2.39. Осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона.

2.40. Информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

2.41. Организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом.

2.42. Проводят работу по обеспечению отчитывающихся субъектов бланочной продукцией и методическими материалами.

2.43. Организуют запросы в учреждения города по вопросам объективности, достоверности и полноты представляемой информации.

2.44. Принимают участие в разработке прогнозных показателей социально-экономического развития города.


Нормативно-правовое и организационное сопровождение в сфере закупок

2.46. Разрабатывают проекты муниципальных правовых актов в сфере муниципальных закупок в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами,  участвуют в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных правовых документов других отраслей и видов деятельности.

2.47. Разрабатывают проекты программ, текущие и перспективные планы работы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела совместно с другими структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления города, муниципальными предприятиями и учреждениями.  Обеспечивают их реализацию.

2.48. Дают в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области государственных и муниципальных закупок.

2.49. Организуют прием и консультации физических и юридических лиц. Ведут информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам муниципальных закупок.

2.50. Осуществляют консультационную и техническую помощь муниципальным заказчикам города Котельнича при осуществлении закупок.

2.51. Выполняют иные функции, отнесенные к компетенции администрации города в сфере государственных и муниципальных закупок действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц органов местного самоуправления города, не противоречащие основным целям и задачам деятельности отдела.

2.52. Рассматривают обращения граждан и юридических лиц и готовят письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

2.53. В целях реализации функций и полномочий, установленных  настоящим Положением, должностные лица отдела обязаны:

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.


3. Организация деятельности отдела


3.1. Отдел возглавляет заведующий отделом.

3.2. Заведующий отделом работает под непосредственным руководством главы города.

3.3. Заведующий отделом в соответствии с законодательством:

3.3.1. Организует работу и руководит деятельностью отдела.

3.3.2. Представляет отдел в отношениях с другими структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления города, организациями города.

3.3.3. Участвует в установленном порядке в заседаниях городской Думы, совещаниях, проводимых главой города.

3.3.4. Подписывает и визирует документы и материалы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.3.5. В установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела.

3.3.6. Вносит предложения по подбору и расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации, поощрению работников отдела и наложению на них дисциплинарных взысканий.

3.3.7. Распределяет обязанности между работниками отдела и разрабатывает их должностные инструкции. Должностные инструкции работников отдела утверждаются распоряжением администрации города.

3.3.8. Вносит предложения главе города об установлении надбавок к оплате труда работников отдела и их размере.

3.3.9. Несет персональную ответственность за результаты деятельности отдела, состояние исполнительской дисциплины в отделе.

3.4. Работники отдела несут дисциплинарную ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей, а также поручений заведующего отделом.

3.5. Отдел отчитывается о своей деятельности перед главой города.

3.6. Деятельность отдела осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных на содержание администрации города.


_____________

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

Средство массовой информации сетевое издание "http://kotelnich-omv.ru/" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума"

Адрес редакции - 612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+