06.12.2019
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Протокол заседания 24.04.2019 PDF  | Печать |

КОТЕЛЬНИЧСКАЯ  ГОРОДСКАЯ  ДУМА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ    ШЕСТОГО  СОЗЫВА

 

П Р О Т О К О Л

заседания   городской   Думы

 

г.Котельнич, Кировской области                                                24 апреля  2019 года

ул. Советская, 83                                                                          10-00 часов

 

 

Председательствующий: Большаков Сергей Дмитриевич - председатель Котельничской городской Думы.

На заседании присутствовали депутаты городской Думы:

Аммосов Алексей Борисович, Гриневич Елена Александровна, Дудин Алексей Александрович, Игитов Павел Валерьевич, Кожевникова Зоя Ивановна, Косолапова Лидия Леонидовна, Кошкарева Елена Анатольевна,  Лобов Анатолий Витальевич, Лузянина Светлана Петровна, Огорельцев Андрей Васильевич,   Петров Алексей Викторович, Спивак Евгений Александрович, Сухих Павел Владимирович, Тотмянина Наталия Михайловна, Шаманский Андрей Валерьевич, Щербинин Владимир Петрович.

Депутаты Зайцев Вячеслав Юрьевич, Пасынкова Светлана Васильевна на заседании отсутствуют по производственной необходимости.

Депутат Логинов Владимир Егорович на заседании отсутствует – болеет.

Установленное Уставом города количество депутатов 20 человек.

Число депутатов, избранных в городскую Думу – 20 человек.

На открытие заседания присутствовали 17 депутатов. Кворум для открытия заседания 14  депутатов.

Председатель объявил заседание открытым, огласил  присутствующих:

1. Лыков Андрей Владимирович, глава  города Котельнича.

2. Кудреватых Сергей Анатольевич, первый заместитель главы администрации города.

3. Кокорина Ольга Витальевна, заместитель главы администрации города, начальник управления финансов.

4. Лютина Инна Вячеславовна, начальник управления имуществом и земельными ресурсами города.

5. Червякова Елена Сергеевна, начальник управления образования.

6. Сысолятин Николай Анатольевич, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры и благоустройства, заведующий сектором жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры  администрации.

Председательствующий зачитал  предлагаемую повестку.

На рассмотрение заседания городской Думы выносятся следующие вопросы:

п/п

Наименование вопроса

Докладчик

Время

1

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 24.12.2018 № 131 «Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Кокорина О.В

Огорельцев А.В.

10-05

10-25

2

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 28.11.2018 № 115 «Об утверждении прогнозного Плана (программы) приватиза­ции муниципального имущества муниципального об­разования го­родской округ город Котельнич Ки­ровской области на 2019 год»

Лютина И.В.

Огорельцев А.В.

10-25

10-40

3

Об утверждении Положения об  управлении образования городского округа города Котельнича Кировской области

Червякова Е.С.  Аммосов А.Б.

10-40

10-55

4

Об участии в Проекте по поддержке местных инициатив в 2020 году

Кошкарева Е.А.

Белых О.И.

10-55

11-00

5

О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 26.01.2010 № 3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Котельнича Кировской области»

Наймушина М.В.

Пасынкова С.В.

11-00

11-10

6

О внесении изменений и дополнений в решение Котельничской городской Думы от 29.01.2014 № 9 «Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области на 2014 – 2023 годы»

Сысолятин Н.А.

Пасынкова С.В

11-10

11-25

 

ПЕРЕРЫВ

 

11-25

11-40

7

О подготовке к отопительному периоду 2019-2020 годов

Кудреватых С.А

Пасынкова С.В.

11-40

12-00

8

Об организации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Кудреватых С.А

Пасынкова С.В.

12-00

12-15

9

О подготовке к открытию дошкольного образовательного учреждения

 

Лыков А.В.

Аммосов А.Б

Кошкарева Е.А

12-15

12-30

10

О расселении граждан из аварийного жилого фонда города Котельнича

Кудреватых С.А

Кошкарева Е.А.

Пасынкова С.В.

12-30

12-45

11

Об организации контроля за реализацией проектов на территории города Котельнича в 2019 году

Большаков С.Д.

12-45

12-55

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! Есть  вопросы, замечания, дополнения по повестке заседания? Нет.

23 апреля от главы города поступило предложение о включении в повестку заседание проекта решения «О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 25.09.2013 № 57 «Об автомобильных дорогах общего пользования  муниципального об­разования го­родской округ город Котельнич Кировской области».

Есть вопросы по включению в повестку заседания рассмотрение 12 вопросом  проекта решения «О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 25.09.2013 № 57 «Об автомобильных дорогах общего пользования  муниципального об­разования го­родской округ город Котельнич Кировской области»?  Вопросов не было.

На голосование поставлена повестка заседания

 

Голосовали:

«За» - 17;

«Против» - 0;

«Воздержались» - 0.

Повестка принята.

Слушали:

1. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 24.12.2018 № 131 «Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Докладчик – Кокорина О.В.

В своем выступлении Кокорина О.В. доложила следующую информацию.

Доходы бюджета города на 2019 год утверждены по налоговым и неналоговым доходам в сумме 131 920,0 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям в сумме 280 558,5 тыс. рублей.

Предлагается увеличить налоговые и неналоговые доходы на 5,2 тыс. рублей и увеличить безвозмездные поступления на 7 648,7 тыс. рублей.

Виды доходов

Код дохода

Утверждено в бюджете

сумма, тыс. рублей

Вносится поправка

сумма,

тыс. руб.

Основание

внесения

поправки

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000 1 00 00000 00 0000 000

131 920,0

5,2

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

182 1 05 02010 02 0000 110

15 200,0

-1 900,0

Уменьшение плана по письму главного администратора Межрайонной ИФНС России № 8 по Кировской области от 12.12.2018 № 03-1-15/12378 (в связи с уменьшением количества налогоплательщиков, а также из-за уменьшения индивидуальными предпринимателями сумм ЕНВД на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники)

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

936 113 02994 04 0000 130

0

113,8

Просьба администрации города об утверждении плана в связи с поступлением дебиторской задолженности прошлых лет по больничным листам по казенным учреждениям

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

919 1 14 06012 04 0000 430

0

320,1

Просьба управления имуществом и земельными ресурсами города об увеличении плана в связи с незапланированным выкупом земельного участка по ул. Серова 20 физическим лицом Гориновой Е.Э

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 119.1, 119.2, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 132, 133, 134,135, 135.1, 135.2 НК РФ

182 1 16 03010 01 000 140

0

40,0

Утверждение плана

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

182 1 16 03030 01 0000 140

0

6,0

Утверждение плана

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции

188 1 16 08010 01 0000 140

0

25,0

Утверждение плана

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей

141 1 16 28000 01 0000 140

0

280,0

Утверждение плана

Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения

188 1 16 30030 01 0000 140

0

150,0

Утверждение плана

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике

498 1 16 41000 01 0000 140

0

3,3

Утверждение плана

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

188 1 16 43000 01 0000 140

0

200,0

Утверждение плана

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

322 1 16 43000 01 0000 140

0

46,0

Утверждение плана

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

000 1 16 90040 04 0000 140

30,0

721,0

Утверждение плана

Безвозмездные поступления

000 2 00 00000 00 0000 000

280 558,5

7 648,7

Субсидии бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

936 2 02 27112 04 0000 150

31 000,0

-31 000,0

Уточнение кода классификации доходов на основании внесённых изменений в Приказ Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н

Субсидии бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

936 2 02 20077 04 0000 150

0

31 000,0

Субсидии бюджетам городских округов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

936 2 02 20216 04 0000 150

5 145,0

5 145,0

Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Субсидии бюджетам городских округов на реализацию программ формирования современной городской среды

936 2 02 25555 04 0000 150

10 997,3

4 079,3

Субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

936 2 02 35082 04 0000 150

11 120,8

- 3 058,6

Субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

903 2 02 35082 04 0000 150

0

1 483,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

412 478,5

7 653,9

 

С учетом внесенных поправок по доходам приложение № 3 «Прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета города на 2019 год» утвердить в сумме 420 132,4 тыс. рублей.

В приложении № 10 «Прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета города на 2020 год и на 2021 год» детализированы коды классификации доходов от уплаты акцизов на основании внесенных изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2018 № 245н) без изменения сумм, утвержденных в бюджете города.

II. Поправки по расходам на 2019 год

Расходы бюджета города на 2019 год утверждены в сумме 416 071,7 тыс. рублей, предлагается увеличить расходы на 8 862,9 тыс. рублей, в том числе:

1.  МП «Развитие образования городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы уменьшить на 1 575,6 тыс. рублей в связи с уменьшением субвенции местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с законом Кировской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, попавших в сложную жизненную ситуацию».

2.  МП «Развитие культуры городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 5,4 тыс. рублей по МКУ «Архив города Котельнича» в части расходов на уплату налога на прибыль организаций.

  1. МП «Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и укрепления единства российской нации городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 11,6 тыс. рублей для уплаты налога на имущество по объекту: «Семейная площадка» у дома № 46 по ул. Советская г. Котельнича.
  2. МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 3,3 тыс. рублей для обеспечения проведения специальной оценки условий труда работников МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Котельнича».
  3. Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области на 2014-2023 годы увеличить на 28,5 тыс. рублей для оплаты налога на имущество по объекту: теплотрасса от тепловых сетей ОАО «Коммунэнерго» до жилого дома по ул. Победы ,60.

6.  МП «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы  увеличить на 5 417,5 тыс. рублей, в том числе:

  1. Субсидию местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличить на 5 145,0 тыс. рублей;

b.  Софинансирование мероприятий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств бюджета города увеличить на 270,0 тыс. рублей;

  1. Бюджетные ассигнования  на уплату налога на имущество увеличить на 2,5 тыс. рублей.

7.  МП «Управление муниципальным имуществом городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 26,0 тыс. рублей для обеспечения размещения информации в области градостроительной деятельности отдела архитектуры администрации города в газете «Котельничский вестник».

8.  МП «Развитие муниципального управления городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличить на 866,9 тыс. рублей, в том числе:

  1. Управлению образования городского округа города Котельнича Кировской области (далее – Управление образования) увеличить бюджетные ассигнования на 21,5 тыс. рублей для уплаты пеней и госпошлины по решению Котельничского районного суда Кировской области от 24.12.2018 Дело № 2-798/2018 (о взыскании с Управления образования денежных средств, пеней и расходов по оплате госпошлины в пользу Ивашкина Ю.С. в сумме 804,5 тыс. рублей).

b.  Администрации города увеличить ассигнования на 158,4 тыс. рублей, в том числе:

-     для обеспечения проведения специальной оценки условий труда работников администрации города на 9,0 тыс. рублей;

-     для оплаты налога на имущество на 0,9 тыс. рублей;

-      на оплату судебных расходов на 148,5 тыс. рублей:

Решение арбитражного суда Кировской области от 29.03.2019 Дело № А28-1003/2019 о взыскании долга с администрации города в пользу ОАО «Коммунэнерго» за отопление пустующих помещений – 22,3 тыс. рублей;

Решение арбитражного суда Кировской области от 18.01.2019 Дело № А28-15641/2018 о взыскании с администрации города в пользу ООО «Строительно-монтажный центр» судебных расходов и процентов за пользование чужими денежными средствами – 24,7 тыс. рублей;

Решение арбитражного суда Кировской области от 31.01.2019 Дело № А28-15642/2018 о взыскании с администрации города в пользу ООО «Строительно-монтажный центр» судебных расходов и пеней – 101,5 тыс. рублей.

  1. МКУ «Эксплуатационно-хозяйственная служба органов местного самоуправления города Котельнича» увеличить бюджетные ассигнования на 687,0          тыс. рублей для осуществления: 1) ремонта кровли и помещений здания, расположенного по адресу: город Котельнич, ул. Советская, 85, 2) ремонта откосов и установки светильников в помещениях, расположенных по адресу: город Котельнич, ул. Советская, 83.

9.  МП «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018-2022 годы увеличить на 4 079,3 тыс. рублей в связи с увеличением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на формирование современной городской среды.

  1. Внести изменения в классификацию расходов на 2019 год:

 

Наименование показателя

Код ГРБС

Раздел, Подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Сумма поправки

МП "Развитие образования городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы

903

1004

51000N0820

400

1 483,0

МП "Развитие образования городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы

936

1004

51000N0820

400

-1 483,0

МП "Развитие образования городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы

936

0701

510P252320

200

-67 649,3

МП "Развитие образования городского округа города Котельнича Кировской области" на 2017-2021 годы

936

0701

510P252320

400

67 649,3

МП "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018-2022 годы                                                        936                                                      0503                                          69000R5550                                                        200                                                             -7 514,9

936

0503

6900003900

200

2,7

МП "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018-2022 годы                                                        936                                                      0503                                          69000R5550                                                        200                                                             -7 514,9

936

0503

690F255550

200

-2,7

 

С учетом внесенных поправок по расходам приложение № 5 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2019 год» утвердить в сумме 424 934,6 тыс. рублей.

Дефицит на 2019 год утвердить в сумме 4 802,2 тыс. рублей. Источником финансирования дефицита бюджета города являются остатки средств на счетах на 01.01.2019 в сумме  5 966,1 тыс. рублей и кредиты кредитных организаций.

Большаков С.Д. –уважаемые депутаты! Ваши вопросы докладчику.

Кошкарева Е.А. – поясните, что это за денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике – 3,3 тысячи рублей?

Кокорина О.В. – официальные данные из прогноза поступления администрируемых доходов на 2019-2021 годы. Данные Ростехнадзора.

Огорельцев А.В. – на депутатской комиссии мы поднимали вопрос по штрафам. Почему запланировано поступления от штрафов в 3 раза меньше, чем в 2018 году?

Большаков С.Д. – предлагаю  администрации сделать новые запросы. В рабочем порядке на следующей депутатской комиссии уточнить показатели, рассмотреть и утвердить более реальные цифры по штрафам.

Кошкарева Е.А. – по МП «Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и укрепления единства российской нации городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличиваем расходы  на 11,6 тыс. рублей для уплаты налога на имущество по объекту: «Семейная площадка» у дома № 46 по ул. Советская г. Котельнича.  Детская площадка у ФОКа тоже облагается налогом на имущество?

Кокорина О.В. – пока это не объект налогообложения. С 2019 будет облагаться налогом на имущество.

Огорельцев А.В. – на депутатской комиссии вопрос тщательно изучен. Просили главу города подготовить  информацию:

- куда и каким образом можно передать муниципальное имущество, чтобы не платить налог на имущество.

Лыков А.В. – уйти от уплаты налогов невозможно.

Огорельцев А.В. – по МП «Управление муниципальным имуществом городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы увеличиваем расходы  на 26,0 тыс. рублей для обеспечения размещения информации в области градостроительной деятельности отдела архитектуры администрации города в газете «Котельничский вестник». Зачем?

У нас есть официальный сайт муниципального образования. В газете можно делать только объявление со ссылкой.

Большаков С.Д. – в Уставе города предусмотрены разные источники опубликования материалов. Есть официальный Интернет-сайт муниципального образования. Данные расходы не понятны.

Кошкарева Е.А. – по МКУ «Эксплуатационно-хозяйственная служба органов местного самоуправления города Котельнича» предлагается увеличить бюджетные ассигнования на 687,0 тыс. рублей для осуществления, в том числе,  ремонта кровли и помещений здания, где расположен финансовый отдел. Если смета на ремонт крыши?

Лыков А.В. перечислил виды работ, которые будут проведены при ремонте кровли, согласно подготовленным сметам.

Вопросов к докладчику больше не было, и председательствующий предоставил слово председателю депутатской  комиссии городской Думы по экономике, муниципальной собственности, налогам, бюджету.

Огорельцев А.В. – на комиссии данный проект  рассмотрен, рекомендуется комиссией к принятию.

Проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 15,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 2.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

С разрешения председательствующего депутат Лузянина С.П. покинула зал заседаний.

 

2. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 28.11.2018 № 115 «Об утверждении прогнозного Плана (программы) приватиза­ции муниципального имущества муниципального об­разования го­родской округ город Котельнич Ки­ровской области на 2019 год»

Докладчик – Лютина И.В.

С информацией выступила Лютина И.В..  Предложила внести в прогнозный  План приватизации муниципального имущества города Котельнич на 2019 год, утвержденный решением Котельничской  городской Думы от 28.11.2018 № 115, следующие изменения. Перечислила

Большаков С.Д. - уважаемые депутаты! Ваши вопросы, пожалуйста.

Огорельцев А.В.- на заседании бюджетной комиссии вопрос подробно рассмотрен. Комиссия не пришла к единому мнению по продаже здания без объявления цены по ул. Октябрьская, дом 98.  Этот пункт плана приватизации  спорный. Возможно два варианта развития событий:

1.  Есть вероятность, что после продажи здания по ул. Октябрьская, дом 98, город не избавиться от ветхого здания. Оно так и останется «памятником». Продав здание без объявления цены,  не понятно, что будет дальше.

2. У комиссии есть предложение – здание снести за счет средств городского бюджета и продать земельный участок, а это площадь  10 соток.

В ходе обсуждении предложения депутатской комиссии  выступили депутаты  Огорельцев А.В., Большаков С.Д., Дудин А.А., Петров А.В., Аммосов А.Б., Кошкарева Е.А..

По итогам обсуждения было внесено предложение - исключить из Плана приватизации муниципального имущества города Котельнич на 2019 год  здание по ул. Октябрьской, дом 98.  Заложить окна первого этажа кирпичом.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты, в ходе обсуждения вопроса, поступило два предложения  по проекту решения.

1. Предложение управления имуществом – продать здание по ул. Октябрьской, дом 98 без объявления цены.

2. Предложение, поступившее в ходе обсуждения вопроса, - исключить из Плана приватизации муниципального имущества города Котельнич на 2019 год  здание по ул. Октябрьской, дом 98, заложить окна первого этажа кирпичом.

Ставлю на голосования предложения, поступившие в порядке очередности.

На голосование поставлено предложение управления имуществом – продать здание по ул. Октябрьской, дом 98 без объявления цены.

Голосовали:

«За» - 4,

«Против» - 9,

«Воздержались» - 3.

Поправка не принята.

На голосование поставлено предложение, выработанное депутатами в ходе обсуждения проекта решения - исключить из Плана приватизации муниципального имущества города Котельнич на 2019 год  здание по ул. Октябрьской, дом 98, заложить окна первого этажа кирпичом.

Голосовали:

«За» - 13,

«Против» - 1,

«Воздержались» - 2.

Поправка  принята.

На голосование поставлен проект решения с внесенной поправкой « исключить из Плана приватизации муниципального имущества города Котельнич на 2019 год  здание по ул. Октябрьской, дом 98, заложить окна первого этажа кирпичом».

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

3. Об утверждении Положения об  управлении образования городского округа города Котельнича Кировской области

Докладчик Червякова Е.С.

 

Большаков С.Д. – предлагаю предоставить слово Аммосову А.Б., председателю постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам.

Аммосов А.Б. – на депутатской комиссии Положение детально рассмотрено. Комиссия данный проект  рекомендует к принятию.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты, Ваши вопросы докладчику.

Щербинин В.П. – предлагаю внести поправку по спартакиаде школьников. Добавить в Положение об  управлении образования пункт 3.8.3. в следующей редакции «Организует проведение муниципального этапа Всероссийской спартакиады учащихся школ города, направляет сборные команды на региональный этап».

Червякова Е.С. – в пункте 3.8.2 всё отражено.

Большаков С.Д. – Положение  города не предполагает такой детализации.

Вологжанина Ю.В. – это излишняя детализация.

Щербинин В.П. – настаиваю на поправке.

Большаков С.Д. – вношу на голосование предложение депутата Щербинина В.П.  Добавить в Положение об  управлении образования пункт 3.8.3. в следующей редакции «Организует проведение муниципального этапа Всероссийской спартакиады учащихся школ города, направляет сборные команды на региональный этап».

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Поправка  принята.

Проект решения с внесенной поправкой поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

4.Об участии в Проекте по поддержке местных инициатив в 2020 году

Докладчик  - Белых О.И.

С информацией выступила Белых О.И., пояснила, что в целях развития общественной инфраструктуры муниципального  образования городской округ город Котельнич Кировской области необходимо  принять решение об участии в Проекте по поддержке местных инициатив в 2020 году.

Лыков А.В. – Белых О.И. отвечает за проекты местных инициатив по всем организационным вопросам.

Большаков С.Д. – вопрос очень важный. В 2018 году подготовлен только один проект. Задача на 2020 год выйти с 4-5 проектами, контроль за подготовкой проектов местных инициатив на 2020 год для участия в конкурсном отборе, проводимом в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области, предлагается возложить  на постоянную депутатскую комиссию по вопросам социальной сферы.

Вопросов по проекту решения у депутатов не было, проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

5. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы Кировской области от 26.01.2010 № 3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Котельнича Кировской области

Докладчик – Арбузова Н.Е.

 

С информацией выступила Арбузова Н.Е.    Пояснила, что в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», Уставом муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области, на рассмотрение депутатам внести изменение в статью 44.2 Правил землепользования и застройки города Котельнича Кировской области. Подраздел «Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» раздела «ОД-1 - зона общественно-деловой застройки социального назначения»  дополнен абзацем «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка. Код 2.1.1.»

Большаков С.Д. – на заседании постоянной депутатской  комиссии городской Думы по вопросам жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства вопрос рассмотрен, рекомендован к принятию.

Вопросов к докладчику  не было,  проект решения поставлен на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

6. О внесении изменений и дополнений в решение Котельничской городской Думы от 29.01.2014 № 9 «Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области на 2014 – 2023 годы»

Докладчик – Сысолятин Н.А.

 

В своем выступлении Сысолятин Н.А. доложил следующее.

В 2019 году начинается газификация города Котельнича, которая пройдет в 3 этапа:

1. 1-й пусковой комплекс (газификация котельных и многоквартирных домов подключенных к емкостным газовым установкам)

2. 2-й пусковой комплекс (подключение частного сектора и многоквартирных домов не подключенных к емкостным газовым установкам)

3. 3-й пусковой комплекс (подключение многоквартирных домов подключенных к емкостным газовым установкам, частного сектора и придомовых газовых отопительных котлов в количестве 29 штук в левобережной части города)

Работы по 1-му пусковому комплексу:

ПАО «Газпром» запланировал на 2019 год выполнение проектных работ по корректировке схемы газоснабжения г. Котельнича и проектно-изыскательских работ по объекту «Распределительный газопровод в г. Котельниче Кировской области» за счет средств ПАО «Газпром».

В 2019 – 2021 годах планируется газифицировать котельные: ОАО «Коммунэнерго» № 1 ул. Шмидта д. 22, 37 ул. Советская д. 27, МУП «Компания котельных и тепловых сетей» № 12 по ул. Цветочной, АО «Котельничский механический завод» ул. Карла Маркса д. 27 в восточной части города. Согласно инвестиционной программы ОАО «Коммунэнерго» пройдет централизация тепловых сетей с объединением котельных: при газификации котельной № 1 ОАО «Коммунэнерго» ул. Шмидта, д. 22 будет объединение тепловых нагрузок с котельной ПОУ «Кировский кооперативный техникум» ул. Советская, д. 98, котельная № 37 с объединением тепловых нагрузок котельных № 11 ул. Советская д. 34, № 12 ул. Октябрьская д. 50, № 26 ул. Луначарского д. 42, № 27 ул. Луначарского д. 40 ОАО «Коммунэнерго» и котельной № 5 ул. Восточная д. 45 МУП «Компания котельных и тепловых сетей».

Планируется закрыть котельную № 10 ул. Ключевая д. 9 МУП «Компания котельных и тепловых сетей» с установкой придомового газового котла наружного исполнения.

Сроки проведения работ по 2-му пусковому комплексу уточняются.

Работы по 3-му пусковому комплексу:

В 2019 году планируется выполнение работ по 3-му пусковому комплексу за счет средств КОГКУ «Управления по газификации и инженерной инфраструктуре» по прокладке сетей. Так же в 2019 году планируется приобретение и разработка проектно-сметной документации по придомовым газовым отопительным котлам за счет предоставления субсидии местному бюджету из областного бюджета на капиталовложения в объекты газификации муниципальной собственности. Субсидия из областного бюджета составляет 31000 тыс. рублей, софинансирование местного бюджета составляет 3,101 тыс. рублей.

Подключение МКД к отопительным котлам планируется завершить к началу отопительного периода  2020 – 2021 гг с выводом из эксплуатации котельной № 6 МУП «Компания котельных и тепловых сетей» расположенной в левобережной части города.

Большаков С.Д. – у меня два вопроса, поясните:

1. По финансированию работ по котельным №№ 7; 10.

2. По программе «Чистая вода».

Сысолятин Н.А. – в 2020 году планируется освоить 1 млн. рублей на  разработку проектно-сметной документации для  котельной № 7.

В 2021 году планируется освоить 1 млн. рублей на  разработку проектно-сметной документации, установку  придомового газового отопительного котла и закрытие котельной № 10.

По федеральной программе «Чистая вода» для Кировской области предусмотрено финансирование в объёме 1,4 миллиарда рублей на область. Попадает ли город Котельнич в эту программу, будет известно после 1 мая текущего года.

Дудин А.А. – как синхронизированы планы ПАО «Газпром» и ОАО «Коммунэнерго»?

Сысолятин Н.А. - ПАО «Газпром» запланировал на 2019 год выполнение проектных работ по корректировке схемы газоснабжения г. Котельнича и проектно-изыскательских работ по объекту «Распределительный газопровод в г. Котельниче Кировской области» за счет средств ПАО «Газпром». В 2019 – 2021 годах планируется газифицировать ряд котельных.

Кошкарева Е.А. – планируется ли газифицировать аварийные дома в Затоне?

Сысолятин Н.А. – планируется газифицировать только 29 неаварийных домов с центральным отоплением, аварийных среди их нет

Спивак Е.А. – назовите ориентировочную стоимость теплового котла.

Сысолятин Н.А. – порядка 1 миллиона рублей вместе с проектными работами.

Аммосов А.Б. – в докладе прозвучало, что  подключение частного сектора будет проходить в срок 2-го пускового комплекса, но сроки проведения работ по 2-му пусковому комплексу уточняются, точнее сказать – не определены. Ответьте четко, когда будет газификация частного сектора в городе.

Сысолятин Н.А. – пока данных никаких нет. Такую возможность будут иметь только жители поселка Затон.

Аммосов А.Б. – программа «Чистая вода» повлияет на рост тарифа?

Сысолятин Н.А. – нет, это бюджетные инвестиции.

Кошкарева Е.А. – за счет чего планируете увеличение объёмов обеспеченности населения водоснабжением и водоотведением?

Шаманский А.В. – за счет подключения новых абонентов,  130 домохозяйств.

Больше вопросов  не было,  председательствующий поставил проект решения на голосование.

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

Председательствующий объявил перерыв на 15 минут.

 

7. О подготовке к отопительному периоду 2019-2020 годов

Докладчик  - Кудреватых С.А.

 

С информацией выступил Кудреватых С.А., доложил, что подготовку к отопительному сезону 2019-2020 планируется начать непосредственно после окончания текущего отопительного сезона. Не позднее двух недель после окончания отопительного периода 2018-2019гг. будет осуществлено гидравлическое испытание котельного оборудования, тепловых сетей, и внутридомовых отопительных систем. По результатам опрессовки будет составлен перечень выявленных недостатков и определен объем работ по их устранению.

Подготовку к предстоящему  отопительному сезону  планируется проводить в порядке и сроки определенные Правилами  оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103.

В целях координации действий теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии администрация города не позднее 20 мая 2019 года планирует принятие постановления «О подготовке к отопительному периоду 2019-2020 годов»

На данный момент  планы по подготовке к предстоящему отопительному периоду ресурсоснабжающими организациями в адрес администрации города не представлены, кроме о МУП «Компания КиТС».

Большаков С.Д. –уважаемые депутаты, Ваши вопросы докладчику.

Косолапова Л.Л. – почему за паспорта готовности дома должны отвечать домкомы? Управляющая компания закладывает соответствующие виды работ в тариф.

Кудреватых С.А. – собственники домов (представители домов - домкомы) должны все решать сами. С управляющей компанией у собственников договорные отношения. Каждая сторона должна выполнять свои обязательства.

Большаков С.Д. – в проекте решения предусмотрено провести в мае 2019 года совещания с участием ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, представителей собственников жилых помещений в многоквартирных домах по разъяснению необходимости выполнения комплекса работ по подготовке многоквартирных домов к отопительному сезону и оформлению паспортов готовности.

Кошкарева Е.А. – есть административная ответственность к собственникам домов за готовность  паспорта дома?

Кудреватых С.А.  – нет.

Кошкарева Е.А. - задолженности за топливо МУП «ККиТС» перед поставщиками достаточна высока. Есть пути решения ликвидации задолженности?

Лыков А.В. – движение по счету у предприятия есть. Есть судебное решение.  Руководство ООО «Троицкий гортоп» на банкротстве МУП «ККиТС» не настаивает. Будем перечислять порядка 50 тысяч рублей в месяц.

Косолапова Л.Л. – энергетики должны МУП «ККиТС»?

Большаков С.Д. – данный вопрос рассматривался на депутатской комиссии. На комиссии в адрес МУП «ККиТС» было предложено ускорить передачу базы плательщиков и усилить работу по взысканию задолженности, так как поступления с мая прекратятся.

Лыков А.В. – в п.1.6 «Обеспечить контроль за подготовкой муниципальных учреждений к отопительному сезону, отсутствие у учреждений задолженности за теплоснабжение по состоянию на 01.08.2019 года, своевременное оформление паспортов готовности к отопительному сезону» срок нереален, предлагаю изменить на 01 сентября.

Вопросов к докладчику больше не было, и председательствующий поставил на голосование проект с внесенной главой города поправкой «Обеспечить контроль за подготовкой муниципальных учреждений к отопительному сезону, отсутствие у учреждений задолженности за теплоснабжение по состоянию на 01.09.2019 года, своевременное оформление паспортов готовности к отопительному сезону».

Голосовали:

«За» - 16,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

Депутат Сухих П.В. с разрешения председательствующего покинул зал заседаний.

 

8. Об организации мест (площадок)

накопления твердых коммунальных отходов

Докладчик  - Кудреватых С.А.

С информацией выступил Кудреватых С.А. Пояснил следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи  8 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон 89) установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления (далее — ОМСУ) городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе и: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах и определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Исходя из смысла правовых норм Правил № 1039 и Правил № 1156 контейнерные площадки и схема их расположения формируются исходя из предложений оператора и заявок заинтересованных лиц.

Так, пунктом 13 (1) Правила обращения с отходами утвержденными  Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156 установлено, что региональный оператор ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры. Орган местного самоуправления, включает указанную информацию в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».

Данная информация была региональным оператором бы предоставлена.  В соответствии с предложением оператора был сформирован реестр, где указаны адреса и географические координаты 150 контейнерных площадок, с которых региональный оператор планировал вывозку ТКО.

Мусор с существующих площадок вывозится регулярно, свалки ТБО возле контейнерных площадок не образуются. Часть площадок (22 шт.) не оборудована контейнерами.

Практика показывает, что количество площадок недостаточно. Поступают обращения граждан о неоказании услуг в связи с отсутствием контейнеров или контейнерных площадок в местах проживания.

От регионального оператора предложений о создании новых площадок не поступало, в обращениях граждан в 2019 году было только одно предложение о создании площадки (Речная 12) и одно предложение убрать контейнерную площадку (Советская 43).

Для решения проблемы требуется не столько определение места и создание площадок, сколько оборудование их контейнерами, так как  только в этом случае удовлетворяется потребность населения в создании доступных мест накопления ТКО. В настоящее время контейнеры отсутствуют на в следующих местах, определенных под контейнерные площадки: ул. Октябрьская 34,  ул. Пролетарская 44,  ул. Дзержинского 27,  ул. Урицкого  12,  ул. Орджоникидзе 4,  ул. Загородная 6,  ул. Полоса Отвода 3,  ул. Базовая 22, ул. Ванеева 38, ул. Труда 54, ул. Куйбышева 1, ул. Комсомольская 11Б,  Западная ул. 12,  ул. Русиновы 6,  ул. Старое Городище 9,  ул. Дренажная 7,  ул. Магистральная 6,  Дорожная ул. 10, ул. Декабристов 20, ул. Курская 22. Также целесообразно организовать  площадки в местах образования несанкционированных свалок: пересечение улиц К.Маркса и ул. Орджоникидзе, в районе домов № 14 по ул. Ванеева № 6 по ул. Первомайская №113 по ул. Луначарского № 28 по ул. Первомайская, № 72 по ул. Победы и в удаленных местах: ул. Черняховского, ул. Хитрины, ул. Деповская (хутор Петуховский), ул. Речная, ул. Дачная, ул. Микилята, пер Местпромовский.

В законе так и не раскрыто понятие «организация мест накопления ТКО» и соответственно вопрос об оборудовании мест накопления ТКО контейнерами является спорным.

Положения действующих НПА не содержат требований к установке контейнеров органом местного самоуправления либо собственником участка, на котором расположена контейнерная площадка.

В соответствии с  Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484  в расходы оператора включаются  затраты на приобретение, ремонт и содержание контейнеров для ТКО, а также на уборку мест погрузки ТКО.

Согласно п. 90 Правил № 484, необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая обработку твердых коммунальных отходов, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов.

Расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.

В условиях типового договора утвержденного Правилами № 1156 зафиксирована обязанность оператора по ремонту и содержанию принадлежащих ему контейнеров.

Учитывая вышеизложенные требования законодательства, обязательства по приобретению контейнеров (бункеров) для накопления ТКО, их ремонт, а также текущая уборка мест погрузки отходов возложены на регионального оператора. Это является его прямой обязанностью в силу закона, которая должна осуществляться за счет утвержденного тарифа.

Однако, АО «Куприт» данные расходы РСТ не включила в тариф в связи с чем, по словам представителей оператора, у него отсутствуют основания для приобретения и установки контейнеров. Устанавливать контейнеры региональный оператор не намерен.

Учитывая сложившуюся ситуацию администрацией города приобретены 22 контейнера,  которые будут временно установлены на новых контейнерных площадках и после разрешения спорной ситуации переданы

При определении количества и месторасположения площадок необходимо учитывать следующие обстоятельства.

Пунктом 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.   Согласно положениям действующего СанПиН контейнерная площадка должна быть расположена не ближе 20 и не далее 100 м. от дома. Соблюсти в полной мере данный СанПиН в условиях существующей плотной застройки города (особенного микрорайоны Шильники, Земцы, Котельнич2, районы улиц Чкалова, Серова невозможно. Улицы здесь сильно заужены размещение площадок затруднить движение по дорогам и их обслуживание, а также вызовет недовольство жителей близлежащих домов из-за несоблюдения нормативов.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты, Ваши вопросы докладчику.

Косолапова Л.Л. – сколько выделено денег на уборку несанкционированных свалок?

Кудреватых С.А. – 4 миллиона рублей.

Косолапова Л.Л. – моё предложение администрации города – ускорить процесс оборудования контейнерных площадок вместе с установкой контейнеров.

Аммосов А.Б. – мне не понятен пункт 1,5 проекта решения. Просим не брать с нас деньги, так как мы не создали контейнерные площадки.    Предлагаю в пункт 1.5 проекта решения «Обратиться в АО «Куприт» о не начислении платы за вывоз ТКО с граждан, проживающих в микрорайонах города, в которых не оборудованы места (площадки) накопления ТКО» перед словами не оборудованы  добавить «не созданы».

Большаков С.Д. – вина лежит на муниципалитете, так как мы не создали контейнерные площадки. Если всё бы сделали  – этот пункт был бы не нужен.

В феврале текущего года после встречи депутатов с населением мною было подготовлено обращение в Котельничскую межрайонную прокуратуру по вопросу соблюдения законодательства при обращении с ТКО.  16.04.2019 года прокуратура проинформировала о продлении срока рассмотрения до 30 дней, в связи с тем, что необходимо провести дополнительные проверочные мероприятия в части выявления фактов несоответствия обновленного реестра мест накопления ТКО на территории г. Котельнича.

На следующем заседании городской Думы проинформирую Вас о результатах.

Аммосов А.Б. – все 150 площадок, заявленных «Куприту» созданы?

Кудреватых С.А. – в полной мере не созданы.

Аммосов А.Б. – необходимо срочно до создать.

Лыков А.В. – уважаемые депутаты! У нас в бюджете заложено 4 млн. рублей на уборку мусора, есть несанкционированные свалки. В приоритетном порядке контейнеры будут установлены там, где возникают стихийные несанкционированные свалки.

Средства планируем потратить следующим образом:

- 2,5 млн. рублей на ликвидацию несанкционированных свалок:

- 600 тысяч рублей на приобретение контейнеров;

- 900 тысяч рублей на создание контейнерных  площадок.

Кроме того из областного бюджета на эти нужды  нам выделяют 134 тысячи рублей.

Петров А.В. – если в тариф будут включены расходы на приобретение пластиковых контейнеров АО «Куприт» откажется от наших металлических контейнеров?

Лыков А.В. – даже если сегодня будут пересматривать тарифы наши контейнеры нам ещё долго послужат.

Дудин А.А. – необходимо приобрести не менее 100 контейнеров, устанавливать их необходимо на месте несанкционированных свалок. Постепенно охватить места все  несанкционированных свалок, места, где люди сваливают мусор. Необходимо четко понять, сколько контейнеров надо сегодня, завтра, через год.

Предлагаю от представительного органа отправить наше мнение, обращение   АО «Куприт», прокуратуру.

Шаманский А.В. - АО «Куприт» предприятие коммерческое. Контейнеры для городов Киров, Слободской  купили и установили за счет своей прибыли.

Большаков С.Д. – предлагаю пригласить АО «Куприт» на следующее заседание городской Думы.

Кошкарева Е.А. –в ближайшее время установите 22 контейнера. Это когда?

Кудреватых С.А. – до конца этой недели.

Огорельцев А.В. – с АО «Куприт»  согласована покупка контейнеров под их машины?

Лыков А.В. -  у нас железные контейнеры, пока справляются.

Косолапова Л.Л. – как проводился расчет, почему только  150 контейнерных площадок? Это катастрофически мало.

Щербинин В.П. – предлагаю контейнер из городского сада перенести на ул. Садовую и включить в реестр.

Кудреватых С.А. – договор с городским садом АО «Куприт» не заключал, Мусор будет вывозить муниципалитет.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты,  есть ещё вопросы?

Вопросов к докладчику больше не было.

Большаков С.Д. – по проекту решение поступило предложение депутата Аммосова А.Б. в пункте 1.5  добавить  слово «не созданы».

Депутат Дудин А.А. предложил подготовить обращение от имени депутатов в АО «Куприт».

В процессе обсуждения вопроса депутат Лобов А.В. с разрешения председательствующего покинул зал заседаний.

Большаков С.Д. – уважаемые депутаты! Если нет больше вопросов к докладчику, предложений по проекту решения, ставлю на голосование проект решения с внесенной депутатом Аммосовым А.Б. поправкой. Обращение в АО «Куприт» будет подготовлено и всем выслано для согласования.

Голосовали:

«За» - 14,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

 

 

 

 

 

9. О подготовке к открытию дошкольного образовательного учреждения

Докладчик – Кудреватых С.А.

С информацией выступил Кудреватых С.А., пояснил, что на данный момент проект строительства детского сада доработан и проходит   государственную экспертизу.

Имеется перечень необходимого оборудования согласно проекта. Перечень оборудования депутатам выдан. Формируется перечень необходимого мягкого инвентаря, кухонных принадлежностей, игрового оборудования.

Составлено штатное расписание создаваемого д/сада, проведены переговоры с центром занятости о возможном переобучении и переквалификации безработных.

Большаков С.Д. – какова сумма, которая необходима для покупки оборудования и оснащения?

Лыков А.В. – порядка 7 миллионов рублей.

Щербинин В.П. – население не убирает постройки. К  1 июня будут приняты дополнительные меры или всё выльется в конфликт населения с администрацией?

Лыков А.В. – вывешивали на подъездах объявления, информацию разместили на сайтах, в печатных изданиях. После 1 июня подгоняем большую технику и все постройки сносим.

Большаков С.Д. – предлагаю провести с населением совещание, все рассказать, разъяснить, если кому нужен земельный участок – предоставить.

Предлагаю все вопросы, касающиеся строительства детского сада, обсудить на комиссии, которая будет осуществлять контроль за реализацией мероприятий по строительству дошкольного образовательного учреждения в городе – это постоянная   депутатская комиссия по регламенту и вопросам местного самоуправления.

Больше вопросов и предложений не было,  председательствующий поставил проект решения на голосование.

 

Голосовали:

«За» - 14,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

 

10.Информация о расселении граждан

из аварийного жилого фонда города Котельнича

Докладчик – Лыков А.В.

По вопросу «О расселении граждан из аварийного жилого фонда города       Котельнича» глава города пояснил следующее.

Постановлением администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 29.03.2019 № 197 утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории города Котельнича, из аварийного жилищного фонда» на 2019-2025 годы (далее – Программа).

Цели Программы:

1.Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих на территории города Котельнича (далее – город), из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2.Обеспечение выполнения мероприятий программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

В данную программу включены 6 многоквартирных домов признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (г. Котельнич, ул. Полоса Отвода, д. 10; г. Котельнич, ул. Шмидта, д. 9; г. Котельнич, ул. Степана Разина, д. 29; г. Котельнич, ул. Степана Разина, д. 27; г. Котельнич, ул. Яранская, д. 22; г. Котельнич, ул. Октябрьская, д. 58).

Сроки реализации Программы в период 2019-2025 годы будет осуществляться в 3 этапа:

- этап 2020 года – срок реализации до 31.12.2021, расселяемая площадь составляет 950,0 кв.м, 17 жилых помещений, в которых зарегистрировано 48 жителей;

- этап 2022 года – срок реализации до 31.12.2023, расселяемая площадь составляет 1125,20 кв.м, 31 жилое помещение, в которых зарегистрировано 60 жителей;

- этап 2024 года – срок реализации до 31.12.2025, расселяемая площадь составляет 112,7 кв.м, 2 жилых помещения, в которых зарегистрировано 5 жителей.

Способами переселения являются приобретение жилых помещений у застройщиков, в том числе:

-  в домах, введенных в эксплуатацию;

- в строящихся домах.

Общий объем финансирования мероприятий Программы - 76 155,33080 тыс. рублей, в том числе:

- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 75 393,77749 тыс. рублей;

- средства областного бюджета – 685,39798 тыс. рублей;

- средства бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее – бюджет города) – 76,15533 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 32 996,958 тыс. рублей, в том числе:

- средства Фонда – 32 666,98842 тыс. рублей;

- средства областного бюджета – 296,97262 тыс. рублей;

- средства бюджета города – 32,99696 тыс. рублей;

2022 год – 39 227,84760 тыс. рублей, в том числе:

- средства Фонда – 38 835,56912 тыс. рублей;

- средства областного бюджета – 353,05063 тыс. рублей;

- средства бюджета города – 39,22785 тыс. рублей;

2024 год – 3 930,52520 тыс. рублей, в том числе:

- средства Фонда – 3 891,21995 тыс. рублей;

- средства областного бюджета – 35,37473 тыс. рублей;

- средства бюджета города – 3,93052 тыс. рублей.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

1. Предоставление 50 жилых помещений 113 гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Ликвидация 2 187,9 кв. метров жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом.

Площади жилых помещений и объем финансирования мероприятий Программы в процессе выполнения мероприятий Программы могут быть изменены.

В обсуждении информации приняли участие депутаты Косолапова Л.Л., Кошкарева Е.А., Большаков С.Д.

Информация депутатами принята к сведению.

 

11. Об организации контроля за реализацией проектов на территории города Котельнича в 2019 году

Докладчик  - Большаков С.Д.

Председатель Котельничской городской Думы Большаков С.Д. предложил депутатам возложить контроль:

- за реализацией мероприятий по расселению граждан из аварийного жилого фонда города Котельнича на постоянную   депутатскую комиссию по экономике, муниципальной собственности, налогам, бюджету (Огорельцев А.В.);

- за реализацией мероприятий по строительству дошкольного образовательного учреждения в городе Котельниче на постоянную   депутатскую комиссию по регламенту и вопросам местного самоуправления (Кошкарева Е.А.);

- за реализацией проектов по благоустройству общественных пространств и придомовых территорий, мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области на постоянную   депутатскую комиссию по вопросам  жилищно-коммунального комплекса, градостроительства и благоустройства (Пасынкова С.В.);

- за подготовкой проектов местных инициатив на 2020 год для участия в конкурсном отборе, проводимом в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области, на постоянную депутатскую комиссию по вопросам социальной сферы (Аммосов А.Б.).

Каждая депутатская комиссия будет контролировать, помогать администрации города в реализации  мероприятий, проектов.

Вопросов,  предложений замечаний к докладчику не было,  председательствующий поставил проект решения на голосование.

Голосовали:

«За» - 14,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

12. О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 25.09.2013 № 57 «Об автомобильных дорогах общего пользования  муниципального об­разования

го­родской округ город Котельнич Кировской области.

Докладчик – Лютина И.В.

 

Лютина И.В. проинформировала, что в связи с необходимостью приведения перечня автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности города Котельнича, в соответствие с фактическим состоянием дорог на территории города, необходимо внести изменения в Перечень автомобильных дорог общего пользования  местного муниципального об­разования го­родской округ город Котельнич Кировской области, утвержденный решением Котельничской  городской Думы от 25.09.2013 № 57. Перечислила.

Вопросов и предложений к докладчику не было,  председательствующий поставил проект решения с внесенными предложениями на голосование.

Голосовали:

«За» - 14,

«Против» - 0,

«Воздержались» - 0.

Решение принято. Прилагается к протоколу.

Председательствующий объявил, что все вопросы повестки рассмотрены, заседание Думы закрыто.

 

Председатель

Котельничской городской Думы    С.Д. Большаков

 

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

Средство массовой информации сетевое издание "http://kotelnich-omv.ru/" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума"

Адрес редакции - 612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+