24.08.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
Результаты контроля

26 декабря   2015 года.

Информация об устранении нарушений.

Управлением финансов администрации города устранены нарушения, выявленные Контрольно-счетной комиссией при проведении экспертизы  отчета об  исполнении бюджета города Котельнича  за 9 месяцев  2015 года.

Постановлением администрации города  № 826 от 17.12.2015 года внесены изменения в постановление администрации города  № 777 от 02.12.2015 года «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич за 9 месяцев 2015 года.

 

 

Информация об устранении нарушений 04 декабря 2015 года.

1. По результатам проверки законности и результативности использования средств дорожного фонда города Котельнича за 2013-2015 годы, включая средства областного бюджета, выделенные на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2013-2020 годы были выявлены следующие нарушения и недостатки.

В нарушение Федерального закона от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в городе не утверждены:

- Порядок ремонта автомобильных дорог местного значения (ст. 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

- Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели (ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

- Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в городе Котельниче (ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

- Не осуществляется планирование дорожной деятельности в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

На момент проверки не проведены паспортизация и государственная регистрация права собственности(документальное подтверждение права муниципальной собственности) на автомобильные дороги общего пользования местного значения.

Оценка соответствия автомобильных дорог нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям в соответствие с Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки состояния автомобильных дорог» осуществляется нерегулярно.

Установлены расхождения в протяженности автомобильных дорог по ул. Матвеева и ул. Пригородной в реестре муниципального имущества и отчете формы №3-ДГ на 0.659 км.

В нарушение п.2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.16 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации города Котельнича от 13.08.2013 № 452, в соответствии с решением о бюджете своевременно не актуализированы муниципальная целевая программа«Повышение безопасности дорожного движения в городе Котельниче Кировской области» на 2011-2014 годы и муниципальная программы «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы.

Выборочной проверкой муниципальных контрактов на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений в 2014 и текущем периоде 2015 года установлено несоответствие объемов выполненных работ аукционному заданию и локальным сметным расчетам. Некачественное составление аукционного задания к муниципальным контрактам на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений в городе Котельниче.

Своевременно не использована возможность гарантийного ремонта дорог по улице Труда и улице Герцена за счет средств Подрядчика.

Представление Контрольно-счетной комиссии рассмотрено в администрации города Котельнича и представлены письменные пояснения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

- Порядок ремонта автомобильных дорог местного значения разработан, находится в стадии проекта, который после корректировки и согласования будет утвержден.

- Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели администрацией города планируется разработать в срок до 31.12.2015 года.

- Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в городе Котельниче разработано и утверждено постановлением администрации города от 10.04.2013 года № 178. На момент проверки Положение в КСК не было представлено.

- Планирование дорожной деятельности в городе осуществляется на основании программы «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы и годового плана работы управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры.

- В связи с тем, что паспортизация и государственная регистрация права собственности на автомобильные дороги является дорогостоящей, администрация города не в состоянии обеспечить ее полное проведения по причине отсутствия необходимых на это денежных средств в бюджете города.

- Оценка соответствия автомобильных дорог нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям в городе осуществляется ежегодно. В 2015 году проверка была проведена, но акт не был подписан по причине разногласия членов комиссии.

- Расхождения в протяженности автомобильных дорог по ул. Матвеева и ул. Пригородной в реестре муниципального имущества и отчете формы №3-ДГ на 0.659 км устранены.

- Внесены изменения в муниципальную целевую программу«Повышение безопасности дорожного движения в городе Котельниче Кировской области» на 2011-2014 годы и муниципальную программу «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы.

- Замечания Контрольно-счетной комиссии в части некачественного составления аукционного задания к муниципальным контрактам на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений в городе Котельниче будут учтены при разработке проектов контрактов, аукционных заданий и при приемке выполненных работ.

- Что касается несвоевременного использования возможности гарантийного ремонта дорог по улице Труда и улице Герцена за счет средств Подрядчика, то в период действия гарантийного срока основания к предъявлению гарантии отсутствовали.

2. По результатам проверки законности и результативности использования средств бюджета Кировского территориального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе медицинскими учреждениями в 2013-2014 годах» в КОГБУЗ «Котельничская ЦРБ» выявлены следующие нарушения и недостатки.

1. КОГБУЗ «Котельничская ЦРБ» в процессе оказания медицинских услуг допускалось неоказание, а также некачественное оказание услуг, в результате чего страховыми медицинскими организациями в отношении Учреждения в 2013-2014 годах применены штрафные санкции в виде штрафов на общую сумму 43125.79 рублей. Оплата штрафных санкций является дополнительными расходами Учреждения, которые направлены на оказание медицинской услуги, что в соответствии со ст.34 Бюджетного кодекса РФ является неэффективным использованием бюджетных средств.

2. Учреждением с 2013 года не используется оборудование системы «Глонасс» общей стоимостью 258083.59 рублей, которое должно быть установлено на кареты скорой помощи; медицинское оборудование (передвижные подъемники для инвалидов с гидравлическим приводом) общей стоимостью 169,5 тыс. рублей, что в соответствии со ст.34 Бюджетного кодекса РФ является неэффективным использованием бюджетных средств.

3. В нарушение ч.7 ст.35 Федерального закона от 29.10.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», п.158 приказа Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования», п.3.2. Тарифного соглашения по оплате медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Кировской области Учреждением за счет средств обязательного медицинского страхования осуществлялись расходы по строительному контролю, по строительному аудиту, по оказанию экспертно-консультационных услуг, по капитальному ремонту здания поликлиники, по авторскому надзору за капитальным ремонтом в общей сумме 507.45 тыс. рублей.

4. Учреждение в 2013 -2014 годах за счет средств ОМС осуществляло расходы в общей сумме 20500 рублей по арендной плате за пользование жилым помещением, которое предназначалось для проживания работников Учреждения (г. Котельнич, ул. Матвеева, дом 4а, квартира № 8). Расходы Учреждения по аренде жилых помещений не связаны с процессом оказания медицинской помощи, что также является нарушением ч.7 ст.35 Федерального закона от 29.10.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», п.158.3 Правил обязательного медицинского страхования», утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н.

5. Учреждение в нарушение п.11 Порядка возмещения гражданам денежных средств, затраченных на оплату медицинской помощи, подлежащей оплате за счет средств обязательного медицинского страхования (приложение 3 к Положению о правилах и способах оплаты медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Кировской области Тарифного соглашения на 2013 год от 31.01.2013) за счет средств обязательного медицинского страхования необоснованно возмещена плата за оказанные медицинские услуги физическому лицу (Ванеевой Н.И.) в размере 2500 рублей при отсутствии акта медико-экономической экспертизы страховой медицинской организации.

В адрес и.о. главного врача КОГБУЗ «Котельничская ЦРБ» Мочалова А.А. направлено представление об устранении выявленных замечаний и нарушений.

Представление Контрольно-счетной палаты рассмотрено и представлены письменные пояснения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

  1. Работа по некачественному оказанию медицинских услуг ведется непрерывно, проводится анализ актов медико-экономических контроля, актов медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.
  2. Медицинское оборудование (передвижные подъемники для инвалидов с гидравлическим приводом) установлены: 1 в нервное отделение, 1 в рентгенотделение. Оборудование системы «Глонасс» установлено, 02 декабря 2015 года из Кирова приезжают мастера для запуска системы.
  3. Денежные средства по строительному контролю, по строительному аудиту и по оказанию экспертно-консультационных услуг перечислены в ФОМС по платежному поручению № 4885 от 30.11.2015 года на сумму 408450 р., услуги по авторскому надзору восстановлены в ходе проверки 05.08.2015 года (по мемориальным ордерам №71,72,73 от 05.08.2015 года).
  4. Расходы в сумме 20500 рублей по арендной плате за пользование жилым помещением, которое предназначалось для проживания работников, перечислены в ФОМС по платежному поручению № 4885 от 30.11.2015 года на сумму 20500 рублей.

5. Расходы в сумме 2500 рублей за оказанные медицинские услуги физическому лицу (Ванеевой Н.И.) перечислены в ФОМС по платежному поручению № 4885 от 30.11.2015 года на сумму 2500 рублей.

По результатам проверки КСК КОГБУЗ «Котельничская ЦРБ» всего восстановлено денежных средств ОМС в сумме 431450.0 рублей.

3. Результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности и использования муниципальной собственности муниципальным предприятием «Гостиничный комплекс «Вятка» за 2012, 2013, 2014 годы и 6 месяцев 2015 года неоднократно рассматривались на заседаниях думских комиссий.

На рассмотрение заседания городской Думы 11.11.2015 года вынесен и рассмотрен вопрос: О плане оздоровления муниципального предприятия «Гостиничный комплекс «Вятка».

Информация о результатах деятельности КСК в 1 полугодии 2015 года в цифрах 09 октября 2015 года

09 октября 2015 года.

В 1 полугодии 2015 года количество проведенных КСК контрольных мероприятий увеличилось по количеству на 9 или на 64% к 2013 году.

В динамике за три года в 2.5 раза увеличился объем охваченных проверками бюджетных средств в ходе контрольных мероприятии: с 1085.1 млн. руб. в 2013 году до 2621.0 млн. руб. в 2015.

Количество объектов, охваченных проверками, увеличилось более чем в три раза к 2013 году (с 6-ти до 19-ти) и почти в три раза к предыдущему (2014) году.

В 1 полугодии текущего года было выявлено 331 нарушение на сумму 300,8 млн. рублей против 135 нарушений, выявленных за 6 месяцев 2014 года на сумму 130.3. млн.рублей. Рост количества выявленных нарушений составил 2.5 раза, сумма выявленных нарушений увеличилась на 170.5 млн. рублей.

Основные нарушения и недостатки выявлены:

- при исполнении бюджета города (138 нарушений на 138.8 млн. руб.) – нарушения в ведении СБР, РРО, бюджетных смет ГРБС и муниципальных программ;

- нарушения учета и отчетности (90 нарушений на сумму 149,3 млн. руб.) – в основном это нарушения порядка распоряжения муниципальным имуществом и нарушения в ведении реестра муниципального имущества;

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок (29 нарушений на 5.5 млн. руб.) – несоответствие выполненных работ требованиям муниципального контракта;

- неэффективное использование бюджетных средств, государственной (муниципальной) собственности (51 нарушение на 6.8 млн. руб.).

09 октября 2015 года.

В 1 полугодии 2015 года количество проведенных КСК контрольных мероприятий увеличилось по количеству на 9 или на 64% к 2013 году.

В динамике за три года в 2.5 раза увеличился объем охваченных проверками бюджетных средств в ходе контрольных мероприятии: с 1085.1 млн. руб. в 2013 году до 2621.0 млн. руб. в 2015.

Количество объектов, охваченных проверками, увеличилось более чем в три раза к 2013 году (с 6-ти до 19-ти) и почти в три раза к предыдущему (2014) году.

В 1 полугодии текущего года было выявлено 331 нарушение на сумму 300,8 млн. рублей против 135 нарушений, выявленных за 6 месяцев 2014 года на сумму 130.3. млн.рублей. Рост количества выявленных нарушений составил 2.5 раза, сумма выявленных нарушений увеличилась на 170.5 млн. рублей.

Основные нарушения и недостатки выявлены:

- при исполнении бюджета города (138 нарушений на 138.8 млн. руб.) – нарушения в ведении СБР, РРО, бюджетных смет ГРБС и муниципальных программ;

- нарушения учета и отчетности (90 нарушений на сумму 149,3 млн. руб.) – в основном это нарушения порядка распоряжения муниципальным имуществом и нарушения в ведении реестра муниципального имущества;

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок (29 нарушений на 5.5 млн. руб.) – несоответствие выполненных работ требованиям муниципального контракта;

- неэффективное использование бюджетных средств, государственной (муниципальной) собственности (51 нарушение на 6.8 млн. руб.).

10 августа  2015 года.

Информация  о результатах деятельности  КСК в 1 полугодии 2015 года в цифрах.

В 1 полугодии 2015 года количество проведенных КСК контрольных мероприятий увеличилось по количеству на 9 или  на 64% к 2013 году.

В динамике за три года в 2.5 раза увеличился объем охваченных проверками  бюджетных средств  в ходе контрольных мероприятии: с 1085.1 млн. руб. в 2013 году до 2621.0  млн. руб. в 2015.

Количество объектов, охваченных проверками,  увеличилось более чем в три раза к 2013 году (с 6-ти до 19-ти) и почти в три  раза  к предыдущему (2014) году.

В 1 полугодии текущего года было выявлено 331 нарушение на сумму 300,8 млн. рублей против  135 нарушений, выявленных  за 6 месяцев  2014 года на сумму 130.3. млн.рублей. Рост количества выявленных нарушений составил 2.5 раза, сумма выявленных нарушений увеличилась на  170.5 млн. рублей.

Основные нарушения  и недостатки выявлены:

- при исполнении бюджета города (138 нарушений на 138.8 млн. руб.) – нарушения в ведении СБР, РРО, бюджетных смет ГРБС и муниципальных программ;

- нарушения учета и отчетности (90 нарушений на сумму 149,3 млн. руб.) – в основном это нарушения порядка распоряжения муниципальным имуществом и нарушения в ведении реестра муниципального имущества;

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок (29 нарушений на 5.5 млн. руб.) – несоответствие выполненных работ требованиям муниципального контракта;

- неэффективное использование бюджетных средств, государственной (муниципальной) собственности   (51 нарушение на 6.8 млн. руб.).

14 июля 2015 года.

В первом полугодии текущего года направлены два предписания Контрольно- счетной комиссии:

1. В ходе проведения контрольного мероприятия Управлением финансов администрации города не представлена годовая отчетность по федеральным службам по администрируемым ими доходам.

(Предписание Контрольно- счетной комиссии исполнено, данная отчетность представлена в Контрольно- счетную комиссию).

2. В указанный КСК срок муниципальным предприятием «Горводоканал» не направлена информация в Контрольно-счетную комиссию о результатах рассмотрения представления № 2 от 30 марта 2015 года и принятых по нему мерах.

(Предписание Контрольно- счетной комиссии исполнено, за несвоевременное исполнение представления по приказу руководителя МП «Горводоканал» главному бухгалтеру предприятия объявлено замечание).

 

Заголовок материала
1 28 декабря 2016
2 Информация об устранении нарушений
3 Информация о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных КСК 05.05.2016
4 Информация об устранении нарушений декабрь 2015 года
5 Информация о результатах деятельности КСК в 1 полугодии 2015 года в цифрах 09 октября 2015 года
6 Результаты контроля 10 августа 2015 года
7 Результаты контроля 14 июля 2015 года
 

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru