21.07.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
Результаты деятельности
20 июня 2017 года

 

В соответствии с  планом  работы Контрольно-счетной комиссии города Котельнича на 2017 год в период с 22 мая по 05 июня 2017 года проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого использования бюджетных средств на организацию проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных животных за 2015 - 2016 годы».

В ходе  контрольного мероприятия установлено следующее:

По организации и проведению отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних  животных органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области наделены государственными полномочиями  Кировской области в соответствии с Законом Кировской области от 18.06.2014 года № 416-ЗО.

Согласно вышеуказанному закону финансирование расходов по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий производится за счет средств областного бюджета, предусматриваемых в форме субвенций.

Городу  Котельничу  на реализацию полномочий по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных на территории города субвенции в 2015 году  не предоставлялись,  в 2016 году  выделены средства областного бюджета в виде субвенций в сумме 78.0 тыс. рублей.

Кроме того,  в проверяемом  периоде  (2015-2016 годы)  мероприятия по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города  осуществлялись за счет средств бюджета города.

Расходы на данные мероприятия были  предусмотрены  в рамках муниципальной программы «Содержание объектов благоустройства и инженерной инфраструктуры в городском округе городе Котельниче Кировской области» на 2014-2017 годы: в том числе в 2015 году   утверждены расходы в сумме 200.0 тыс. рублей,  на  2016 год  - 111.9 тыс. рублей.

Выделенные средства освоены полностью.     Всего за два года израсходовано  на  мероприятия по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города  в общей сумме 389.9  тыс. рублей.

Выполнение работ (услуг) по отлову, содержанию, учету и использованию безнадзорных домашних животных  на территории города в проверяемом периоде осуществлялось в рамках 3 муниципальных контрактов.

2015 год. Во исполнение муниципального контракта Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» представлен  счет № 49 от 21 декабря 2015 года на оплату выполненных работ по отлову 50-ти  агрессивных безнадзорных собак  с улиц   города Котельнича на сумму 200 000 рублей (стоимость работ по контракту составляет 211 000 рублей).

Изменение существенных условий контракта (условия о его цене) произведено  по соглашению сторон. Подписано двустороннее Соглашение от 28 декабря 2015 года о расторжении муниципального контракта на выполнение работ по отлову агрессивных безнадзорных собак  с улиц   города Котельнича в 2015 году на сумму 11 000.0 рублей (завышение  начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком).

Такие услуги, как эвтаназия агрессивных собак, сбор трупов животных сбитых на улицах города (до 10 голов), организация утилизации биологических отходов, предусмотренные в техническом задании к муниципальному контракту, в 2015 году Исполнителем не осуществлялись.

На сбор трупов животных сбитых на улицах города (до 10 голов) не представлено ни одного подтверждающего документа. Следовательно, данная услуга не оказана (хотя количественный показатель в техзадании утвержден).

Таким образом, в 2015 году  имеет место нарушение условий реализации муниципального контракта, несоответствие выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контракте.

Отсутствует  акт (или иной подтверждающий документ) о том, что  после истечения срока пребывания в пункте временного содержания все безнадзорные животные  переданы заинтересованным лицам, выпущены в среду их прежнего обитания или с ними проведены другие действия.

Реестр по учету безнадзорных животных по форме  № 5 Исполнителем  не велся (к проверке не представлен).

Что свидетельствует о невыполнении  Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201.

Кроме того, в 2015 году отсутствуют (не предъявлено к проверке) письменные заявки на отлов животных, отсутствуют карточки учета безнадзорных животных, письменные  заключения специалистов ветеринарной службы о клиническом осмотре животных.

В 2016 году было заключено два  муниципальных контракта на выполнение работ по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных с улиц города.

1. 11 февраля 2016 года  администрацией города заключен муниципальный контракт  на выполнение работ по отлову агрессивных безнадзорных собак с улиц города с индивидуальным предпринимателем  Балыбердиным Дмитрием Леонидовичем за счет средств местного бюджета.

Всего ИП Балыбердин Д.Л.  предъявлено к оплате по актам выполненных работ (оказанных услуг)   99 900.00 рублей (в соответствии с муниципальным контрактом).

Оплачены расходы администрацией города за счет субвенции из областного бюджета в сумме 78000.0 рублей, за счет средств местного бюджета в сумме 21 900.0 рублей.

При проверке документов установлено.

1. Согласно акту об оказанных услугах  от 28 апреля 2016 года, подписанного в одностороннем порядке ИП Балыбердин Д.Л., после истечения срока пребывания в пункте временного содержания все безнадзорные животные выпущены в среду обитания в месте отлова (на улицах города). Поскольку акт был подписан только ИП Балыбердин Д.Л., следовательно, Заказчик не имел возможности отследить выполнение Исполнителем данного действия.

КСК отмечает, что средства субвенции в сумме 78000.0 рублей были выделены на:

-  расходы по отлову 50 БДЖ, фактически в техническом задании к муниципальному контракту предусмотрен отлов  25 БДЖ;

- расходы на содержание и кормление 50 БДЖ, фактически в техническом задании  к муниципальному контракту предусмотрены расходы на  25 БДЖ;

-  расходы на кастрацию (стерилизацию)  8 БДЖ, в муниципальном контракте – 25 БДЖ;

- расходы на эвтаназию 23 БДЖ, в муниципальном контракте  данная услуга отсутствует;

- расходы на утилизацию, уничтожение 23 трупов умерших безнадзорных домашних животных, в муниципальном контракте  данная услуга отсутствует.

Таким образом, из 78000.0 рублей областного бюджета только 34425.0 рублей соответствует направлениям расходов по количественным показателям, определенным в расчете  субвенции.

На выполнение  не предусмотренных субвенцией услуг (по количеству и качеству мероприятий)  необоснованно за счет средств областного бюджета израсходовано 43575.0  рублей.

2. Второй муниципальный контракт  на выполнение работ по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории  города Котельнича заключен администрацией города с Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» 28 ноября 2016 года.

Стоимость работ по контракту составляет 90 000.0 рублей за счет средств бюджета города.  Срок окончания работ до 19 декабря 2016 года.

При документальной проверке установлено.

В 5  карточках учета безнадзорных животных (№№5,7,8,9 и 10) операция по кастрации (стерилизации) проведена 20.12.2016 года. Тогда как по условиям муниципального контракта срок оказания услуг – до 19 декабря 2016 года.

Отсутствует  акт (или иной подтверждающий документ) о том, что  после истечения срока пребывания в пункте временного содержания все безнадзорные животные  переданы заинтересованным лицам, следовательно, Заказчику не предоставлена возможность отследить выполнение Исполнителем данного действия.

Реестр по учету безнадзорных животных по форме  № 5 Исполнителем  не велся (к проверке не представлен).

Что свидетельствует о невыполнении  Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201.

Кроме того, КСК отмечает, что из 20 отловленных собак кастрации (стерилизации) подвергнуты 9 голов. Информация о проведении мероприятий по вакцинации против бешенства в карточках учета БДЖ отсутствует.

Следовательно,  собаки переданы заинтересованным лицам без проведения вышеуказанных мероприятий, что является нарушением п.3.13 Порядка отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18 апреля 2012 года № 148/201 о том, что в течение срока пребывания в пункте временного содержания безнадзорные  животные подлежат вакцинации против бешенства, кастрации (стерилизации) и биркованию.

Для сравнения КСК проведен анализ стоимости услуги, оказываемой Исполнителями муниципальных контрактов в 2015 – 2016 годах.

Анализ показал, что  стоимость услуг  по  отлову безнадзорных домашних животных, оплачиваемых за счет средств бюджета города, значительно превышает среднюю стоимость единицы услуги, применяемой  в расчете распределения субвенции местным бюджетам.

В 2015 году рост стоимости  услуг, оказываемых за счет средств бюджета города по сравнению со средней стоимостью единицы услуг, установленных Правительством Кировской области при подготовке проекта закона области об областном бюджете,  составил 50.4% или на 1340.0 рублей.

В 2016 году стоимость услуги, оказываемой ИП Балыбердин, превышала средний расчетный показатель по области на 50.2% или на 1336.0 рублей, стоимость услуги, оказываемой Кировской региональной организацией «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» превышала средний показатель по области почти в два раза, или на 94.5% или на 2515.0 рублей.

Оплата выполненных работ (услуг) за счет средств бюджета города производилась по фактически сложившейся стоимости услуги. Что превышает расчетную  стоимость услуги за счет средств областного бюджета в 2015 году на 67000.0 рублей, в 2016 году в целом на 83800.0 рублей.

Не проведена актуализация  муниципальной программы в 2016 году по средствам бюджета города на 88.1 тыс. рублей,  в 2015 году на 0.1 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией города Котельнича направлено  представление  главе города об  устранении  выявленных нарушений  и замечаний.

 

Проведена  экспертиза    2-х  проектов   решений  Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседания  Котельничской городской Думы 26 апреля и 31 мая  2017 года.

Подготовлены  2 заключения на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016 год».

 
Решение Котельничской городской Думы от 22.03.2017 № 33 "Об отчете о деятельности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича за 2016 год"

.

 
28 марта 2017 года

В соответствии с  планом  работы Контрольно-счетной комиссии города Котельнича на 2017 год в период с 20 февраля по 20 марта 2017 года проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 6 главных администраторов бюджетных средств.      Внешняя проверка бюджетной отчетности проведена камерально.  По итогам внешней проверки оформлено 6 актов.

Выводы по результатам внешней  проверка бюджетной отчетности ГРБС:

Бюджетная отчетность главных администраторов (распорядителей)  бюджетных средств города Котельнича  за 2016 год в целом составлена в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 28 декабря 2010 г. №191н.

Вместе с тем, при составлении бюджетной отчетности главными  администраторами (распорядителями)  бюджетных средств допущены нарушения Инструкции № 191н.

В  годовой отчетности главных администраторов (распорядителей)  бюджетных средств не отражено исполнение  бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита  в соответствии со статьей  160.2-1 БК РФ.

 

Не в полном объеме приняты меры к выполнению постановления администрации города от 15.01.2016 № 14 «О мерах по выполнению решения Котельничской городской Думы от 16.12.2015 № 71 «Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016 год».

 

По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией города Котельнича направлены  представления  главным администраторам (распорядителям) бюджетных средств об  устранении  выявленных нарушений  и замечаний.

 
15 февраля 2017 года

В соответствии с планом  работы КСК на 2017 год в январе - феврале  2017 года Контрольно-счетной комиссией города  проведено 5 экспертно-аналитических  мероприятий по проверке обеспечения соблюдения требований бюджетного законодательства в ходе осуществления бюджетного процесса в городе Котельниче, в том числе 4 проверки проведены  в рамках внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за 2016 год.

 

I. «Проверка соблюдения сроков и правил составления сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Котельнича, доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до   распорядителей и получателей  бюджетных средств в 2016 году  и на 2017 год»  управлением  финансов администрации города.

Предметы проверки: Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2016, 2017 годы. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Котельнича на 2016, 2017 годы.

Проверкой установлено, что сводная бюджетная роспись на 2016 и на 2017 годы управлением финансов утверждена своевременно, в течение 2-х дней со дня принятия решения о бюджете.

Показатели  сводной бюджетной росписи  соответствуют решению о  бюджете  города на 2016 год.

Расхождений в объемах бюджетных ассигнований не установлено.

 

II. «Проверка соблюдения главными распорядителями бюджетных средств города Котельнича требований к  составлению  и исполнению  бюджетной сметы  в 2016 году и на 2017 год».

Объекты  проверки: бюджетные сметы главных распорядителей бюджетных средств на 2016 год и 2017 год:

1. Отдела культуры города Котельнича

2. Управления образования города Котельнича

3. Управления финансов администрации города Котельнича

4. Управления имуществом и земельными ресурсами города Котельнича

5. Администрации города Котельнича

6. Котельничской городской Думы.

Выводы и предложения по результатам проверки:

1.  При проверке правильности составления сметы казенных учреждений установлено, что бюджетные сметы  главными распорядителями бюджетных средств составляются, утверждаются и ведутся в соответствии с утвержденным Порядком.

 

2. По двум  ГРБС  (отдел культуры, управление образования) установлены  замечания и нарушения.

Отдел культуры

Утвержденные показатели бюджетной сметы отдела культуры не соответствуют доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций отдела на 100.0 рублей.

 

Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 01.01.2017 года по отделу культуры  выразился в сумме  168.2  тыс. рублей.

 

В нарушение п. 1.6 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетная смета от 31 августа 2016 года не  подписана  руководителем отдела культуры.

Управление образования

Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 01.01.2017 года по управлению образования   выразился в сумме  1 153. 7 тыс. рублей.

В нарушение Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет в трех случаях установлено несоответствие даты  в заголовке сметы.

3. Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств на 01.01.2017  года по всем главным распорядителям бюджетных средств по разным причинам    составил в общей сумме 31 020.54 тыс. рублей или 9.2  % от принятых  лимитов бюджетных обязательств (335 667.3 тыс. рублей).

4. Управлению финансов администрации города предложено  в срок до 02.03.2017 года представить в Контрольно-счетную комиссию города Котельнича информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и замечаний.

 

III. «Проверка учета расходных обязательств и оценки объема средств  бюджета города, необходимых для их исполнения в  соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Котельнич  в 2016 году» в управлении финансов администрации города.

В результате проверки установлено:

1. Представленный реестр расходных обязательств  в целом соответствует требованиям нормативных документов, регламентирующих порядок его ведения.

 

Итоговые суммы расходных обязательств в уточненном  реестре расходных обязательств  соответствуют плановым показателям решений Котельничской городской Думы о бюджете города Котельнича на 2016 год, 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.

 

2. Вместе с тем, в ходе проверки выявлен ряд нарушений и недостатков при ведении реестра расходных обязательств:

 

- отображение   в качестве правовых оснований возникновения расходных обязательств не соответствующих (ненадлежащих) нормативных правовых актов (таблица 2);

 

- некорректное заполнение формы реестра в части отражения суммы расходных обязательств (таблица 3);

 

- неверное отображение (а также отсутствие) в реестре расходных обязательств кодов бюджетной классификации.

 

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Котельнича, утвержденный  постановлением администрации  города Котельнича  от 18.08.2009 № 513  требует обновления с учетом вносимых изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котельниче, а так же сменой руководителя управления финансов (в части возложения на него функции контроля за выполнением постановления).

 

4.  Управлению финансов администрации города предложено в срок до 08.03.2017 года представить в Контрольно-счетную комиссию города Котельнича информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и замечаний.

 

IV. «Анализ задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по объектам муниципальной собственности города Котельнича» в 2016 году в администрации города Котельнича.

Выводы и предложения по результатам проверки:

1.  Порядок осуществления оплаты взносов на  капитальный  ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части  муниципальных  жилых помещений в городе Котельниче не утвержден.

2. Согласно  представленным к проверке документам  рост  задолженности  по взносам на капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности  составил в 2016 году 1585.1 тыс. рублей к уровню 2015 года (401.5 тыс. рублей).

3. Выборочной проверкой расчетов взносов на предмет соответствия площади  жилых (нежилых) помещений в расчете  и реестре муниципального жилого фонда,  установлены случаи включения в расчеты взносов помещений, исключенных из реестра муниципального жилого фонда, несоответствия  (завышения и занижения)  площадей жилых помещений.

4.  Увеличивающийся  размер задолженности ведет к  риску возникновения  дополнительных  расходов  бюджета города на оплату штрафных санкций.

5. Администрации города необходимо обратить внимание на достоверность расчетов взносов на  капитальный  ремонт общего имущества в многоквартирных домах по объектам муниципальной собственности.

Принять меры к снижению задолженности взносов на капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности.

О  принятых мерах администрации города предложено сообщить в Контрольно-счетную комиссию до 09.03.2017 года.

 

V. Проведена  экспертиза      проекта   решения Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседание Котельничской городской Думы 15 февраля  2017 года.

Подготовлено заключение на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016 год».

 

В ходе проведения экспертизы проекта решения установлено:

1. Проектом решения планируется изменение основных характеристик бюджета города Котельнича.

В результате внесённых изменений  расходы бюджета города на 2017 год изменятся в сторону увеличения на 8 127.6 тыс. рублей, в том числе программная часть бюджета увеличится на 8 364,8 тыс. рублей, а непрограммные расходы уменьшатся на 237.2 тыс. рублей.

Доходы бюджета города в целом увеличатся  на 1 339.9 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений на 1 820.2 тыс. рублей. Поступление налоговых и неналоговых доходов сократится на 480.3 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составит  6 787.7 тыс. рублей, что не превышает ограничения, установленные ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

2. Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, раннее утвержденных в бюджете города.

3.  Управлению финансов администрации города предложено  обратить внимание на заполнение Пояснительной записки, которая должна содержать достоверную информацию о  вносимых поправках в бюджет города.

 

4.  По результатам проведенной экспертизы  Контрольно-счетная  комиссия, с учетом устранения замечаний, поддержала  принятие   решения Котельничской городской Думы о внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51».

 
28 декабря 2016

28  декабря  2016 года.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации  Контрольно-счетной комиссией города Котельнича подготовлено заключение по результатам экспертизы  отчета об  исполнении бюджета города Котельнича  за 9 месяцев  2016 года, утвержденного постановлением администрации города  от 19.12.2016  № 842.

 

В ходе  проведенной экспертизы установлено:

 

Бюджет   города Котельнича по доходам за 9 месяцев  2016 года исполнен в сумме  246 896. 1 тыс. руб., уточненные годовые бюджетные назначения исполнены на 70,0%.

 

По отдельным видам доходов обеспечено исполнение уточненных годовых бюджетных назначений: по госпошлине – 127,5%, по  дивидендам по акциям – 100,0%, по плате за негативное воздействие на окружающую среду – 105,4%.

 

К аналогичному периоду 2015 года темп роста в целом по доходам составляет 95.3 %, в том числе по налоговым доходам 99.7%, по неналоговым доходам 137.3%, по безвозмездным поступлениям 88.6%.

 

Расходы   бюджета города за 9 месяцев 2016 года исполнены  в объеме 246 427.6. рублей, или на 67,9% к показателям сводной бюджетной росписи 2016 года, что на 4.1 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

За 9 месяцев 2016 года низкое освоение средств бюджета города  отмечено по направлениям:  физическая культура и спорт – 27,0%, обслуживание государственного (муниципального) долга – 35,3%, национальная экономика – 50,2%.

 

В ходе проведения экспертизы отчета об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2016 года Контрольно-счетной  комиссией установлены нарушения Инструкции № 191н о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отдельные замечания по тексту Постановления.

 

Управлению финансов администрации города предложено:

 

-  при  составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета города Котельнича за соответствующий период отчетного года руководствоваться Инструкцией № 191н.

 

- устранить выявленные несоответствия и внести изменения в постановление администрации города от 19.12.2016 года № 842.

 

Результаты экспертизы направлены для рассмотрения  председателю Котельничской  городской Думы и главе города Котельнича.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru