30.05.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Всероссийская сельскохозяйственная перепись
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
Результаты деятельности
Решение Котельничской городской Думы от 22.03.2017 № 33 "Об отчете о деятельности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича за 2016 год"

.

 
28 марта 2017 года

В соответствии с  планом  работы Контрольно-счетной комиссии города Котельнича на 2017 год в период с 20 февраля по 20 марта 2017 года проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 6 главных администраторов бюджетных средств.      Внешняя проверка бюджетной отчетности проведена камерально.  По итогам внешней проверки оформлено 6 актов.

Выводы по результатам внешней  проверка бюджетной отчетности ГРБС:

Бюджетная отчетность главных администраторов (распорядителей)  бюджетных средств города Котельнича  за 2016 год в целом составлена в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 28 декабря 2010 г. №191н.

Вместе с тем, при составлении бюджетной отчетности главными  администраторами (распорядителями)  бюджетных средств допущены нарушения Инструкции № 191н.

В  годовой отчетности главных администраторов (распорядителей)  бюджетных средств не отражено исполнение  бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита  в соответствии со статьей  160.2-1 БК РФ.

 

Не в полном объеме приняты меры к выполнению постановления администрации города от 15.01.2016 № 14 «О мерах по выполнению решения Котельничской городской Думы от 16.12.2015 № 71 «Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016 год».

 

По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией города Котельнича направлены  представления  главным администраторам (распорядителям) бюджетных средств об  устранении  выявленных нарушений  и замечаний.

 
15 февраля 2017 года

В соответствии с планом  работы КСК на 2017 год в январе - феврале  2017 года Контрольно-счетной комиссией города  проведено 5 экспертно-аналитических  мероприятий по проверке обеспечения соблюдения требований бюджетного законодательства в ходе осуществления бюджетного процесса в городе Котельниче, в том числе 4 проверки проведены  в рамках внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за 2016 год.

 

I. «Проверка соблюдения сроков и правил составления сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Котельнича, доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до   распорядителей и получателей  бюджетных средств в 2016 году  и на 2017 год»  управлением  финансов администрации города.

Предметы проверки: Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2016, 2017 годы. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Котельнича на 2016, 2017 годы.

Проверкой установлено, что сводная бюджетная роспись на 2016 и на 2017 годы управлением финансов утверждена своевременно, в течение 2-х дней со дня принятия решения о бюджете.

Показатели  сводной бюджетной росписи  соответствуют решению о  бюджете  города на 2016 год.

Расхождений в объемах бюджетных ассигнований не установлено.

 

II. «Проверка соблюдения главными распорядителями бюджетных средств города Котельнича требований к  составлению  и исполнению  бюджетной сметы  в 2016 году и на 2017 год».

Объекты  проверки: бюджетные сметы главных распорядителей бюджетных средств на 2016 год и 2017 год:

1. Отдела культуры города Котельнича

2. Управления образования города Котельнича

3. Управления финансов администрации города Котельнича

4. Управления имуществом и земельными ресурсами города Котельнича

5. Администрации города Котельнича

6. Котельничской городской Думы.

Выводы и предложения по результатам проверки:

1.  При проверке правильности составления сметы казенных учреждений установлено, что бюджетные сметы  главными распорядителями бюджетных средств составляются, утверждаются и ведутся в соответствии с утвержденным Порядком.

 

2. По двум  ГРБС  (отдел культуры, управление образования) установлены  замечания и нарушения.

Отдел культуры

Утвержденные показатели бюджетной сметы отдела культуры не соответствуют доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций отдела на 100.0 рублей.

 

Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 01.01.2017 года по отделу культуры  выразился в сумме  168.2  тыс. рублей.

 

В нарушение п. 1.6 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетная смета от 31 августа 2016 года не  подписана  руководителем отдела культуры.

Управление образования

Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 01.01.2017 года по управлению образования   выразился в сумме  1 153. 7 тыс. рублей.

В нарушение Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет в трех случаях установлено несоответствие даты  в заголовке сметы.

3. Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств на 01.01.2017  года по всем главным распорядителям бюджетных средств по разным причинам    составил в общей сумме 31 020.54 тыс. рублей или 9.2  % от принятых  лимитов бюджетных обязательств (335 667.3 тыс. рублей).

4. Управлению финансов администрации города предложено  в срок до 02.03.2017 года представить в Контрольно-счетную комиссию города Котельнича информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и замечаний.

 

III. «Проверка учета расходных обязательств и оценки объема средств  бюджета города, необходимых для их исполнения в  соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Котельнич  в 2016 году» в управлении финансов администрации города.

В результате проверки установлено:

1. Представленный реестр расходных обязательств  в целом соответствует требованиям нормативных документов, регламентирующих порядок его ведения.

 

Итоговые суммы расходных обязательств в уточненном  реестре расходных обязательств  соответствуют плановым показателям решений Котельничской городской Думы о бюджете города Котельнича на 2016 год, 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.

 

2. Вместе с тем, в ходе проверки выявлен ряд нарушений и недостатков при ведении реестра расходных обязательств:

 

- отображение   в качестве правовых оснований возникновения расходных обязательств не соответствующих (ненадлежащих) нормативных правовых актов (таблица 2);

 

- некорректное заполнение формы реестра в части отражения суммы расходных обязательств (таблица 3);

 

- неверное отображение (а также отсутствие) в реестре расходных обязательств кодов бюджетной классификации.

 

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Котельнича, утвержденный  постановлением администрации  города Котельнича  от 18.08.2009 № 513  требует обновления с учетом вносимых изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котельниче, а так же сменой руководителя управления финансов (в части возложения на него функции контроля за выполнением постановления).

 

4.  Управлению финансов администрации города предложено в срок до 08.03.2017 года представить в Контрольно-счетную комиссию города Котельнича информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и замечаний.

 

IV. «Анализ задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по объектам муниципальной собственности города Котельнича» в 2016 году в администрации города Котельнича.

Выводы и предложения по результатам проверки:

1.  Порядок осуществления оплаты взносов на  капитальный  ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части  муниципальных  жилых помещений в городе Котельниче не утвержден.

2. Согласно  представленным к проверке документам  рост  задолженности  по взносам на капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности  составил в 2016 году 1585.1 тыс. рублей к уровню 2015 года (401.5 тыс. рублей).

3. Выборочной проверкой расчетов взносов на предмет соответствия площади  жилых (нежилых) помещений в расчете  и реестре муниципального жилого фонда,  установлены случаи включения в расчеты взносов помещений, исключенных из реестра муниципального жилого фонда, несоответствия  (завышения и занижения)  площадей жилых помещений.

4.  Увеличивающийся  размер задолженности ведет к  риску возникновения  дополнительных  расходов  бюджета города на оплату штрафных санкций.

5. Администрации города необходимо обратить внимание на достоверность расчетов взносов на  капитальный  ремонт общего имущества в многоквартирных домах по объектам муниципальной собственности.

Принять меры к снижению задолженности взносов на капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности.

О  принятых мерах администрации города предложено сообщить в Контрольно-счетную комиссию до 09.03.2017 года.

 

V. Проведена  экспертиза      проекта   решения Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседание Котельничской городской Думы 15 февраля  2017 года.

Подготовлено заключение на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016 год».

 

В ходе проведения экспертизы проекта решения установлено:

1. Проектом решения планируется изменение основных характеристик бюджета города Котельнича.

В результате внесённых изменений  расходы бюджета города на 2017 год изменятся в сторону увеличения на 8 127.6 тыс. рублей, в том числе программная часть бюджета увеличится на 8 364,8 тыс. рублей, а непрограммные расходы уменьшатся на 237.2 тыс. рублей.

Доходы бюджета города в целом увеличатся  на 1 339.9 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений на 1 820.2 тыс. рублей. Поступление налоговых и неналоговых доходов сократится на 480.3 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составит  6 787.7 тыс. рублей, что не превышает ограничения, установленные ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

2. Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, раннее утвержденных в бюджете города.

3.  Управлению финансов администрации города предложено  обратить внимание на заполнение Пояснительной записки, которая должна содержать достоверную информацию о  вносимых поправках в бюджет города.

 

4.  По результатам проведенной экспертизы  Контрольно-счетная  комиссия, с учетом устранения замечаний, поддержала  принятие   решения Котельничской городской Думы о внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 14.12. 2016 № 51».

 
28 декабря 2016

28  декабря  2016 года.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации  Контрольно-счетной комиссией города Котельнича подготовлено заключение по результатам экспертизы  отчета об  исполнении бюджета города Котельнича  за 9 месяцев  2016 года, утвержденного постановлением администрации города  от 19.12.2016  № 842.

 

В ходе  проведенной экспертизы установлено:

 

Бюджет   города Котельнича по доходам за 9 месяцев  2016 года исполнен в сумме  246 896. 1 тыс. руб., уточненные годовые бюджетные назначения исполнены на 70,0%.

 

По отдельным видам доходов обеспечено исполнение уточненных годовых бюджетных назначений: по госпошлине – 127,5%, по  дивидендам по акциям – 100,0%, по плате за негативное воздействие на окружающую среду – 105,4%.

 

К аналогичному периоду 2015 года темп роста в целом по доходам составляет 95.3 %, в том числе по налоговым доходам 99.7%, по неналоговым доходам 137.3%, по безвозмездным поступлениям 88.6%.

 

Расходы   бюджета города за 9 месяцев 2016 года исполнены  в объеме 246 427.6. рублей, или на 67,9% к показателям сводной бюджетной росписи 2016 года, что на 4.1 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

За 9 месяцев 2016 года низкое освоение средств бюджета города  отмечено по направлениям:  физическая культура и спорт – 27,0%, обслуживание государственного (муниципального) долга – 35,3%, национальная экономика – 50,2%.

 

В ходе проведения экспертизы отчета об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2016 года Контрольно-счетной  комиссией установлены нарушения Инструкции № 191н о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отдельные замечания по тексту Постановления.

 

Управлению финансов администрации города предложено:

 

-  при  составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета города Котельнича за соответствующий период отчетного года руководствоваться Инструкцией № 191н.

 

- устранить выявленные несоответствия и внести изменения в постановление администрации города от 19.12.2016 года № 842.

 

Результаты экспертизы направлены для рассмотрения  председателю Котельничской  городской Думы и главе города Котельнича.

 
14 декабря 2016 года

В соответствии с полномочиями  Контрольно-счетной комиссии и требованиями постановления администрации города Котельнича от 13.08.2013 № 452 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области»  Контрольно-счетной комиссией проведена экспертиза 13 проектов муниципальных программ:

1.МП «Управление имуществом  в  городском округе городе Котельниче  Кировской области» на 2017-2021 годы»,

2.МП «Развитие предпринимательства и внешних связей городского округа города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы,

3.МП «Содействие занятости населения в  городском округе городе Котельниче  Кировской области» на 2017-2021 годы»,

4.МП «Развитие муниципального управления в  городском округе городе Котельниче  Кировской области» на 2017-2021 годы»,

5.МП «Благоустройство на территории  городского округа  города Котельнич  Кировской области» на 2017-2021 годы»,

6.МП «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения  городского округа  города Котельнича  Кировской области» на 2017-2021 годы»,

7.МП «Развитие физической культуры и спорта в  городском округе городе Котельниче   Кировской области» на 2017-2021 годы,

8.МП «Сохранение и развитие улично-дорожной сети, организация транспортного обслуживания населения  в  городском округе городе Котельниче   Кировской области» на 2017-2021 годы,

9.МП «Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и укрепления единства российской нации    городского округа  города Котельнича Кировской области» на 2017-2021 годы,

10.МП «Энергоэффективность и развитие энергетики  в  городском округе городе Котельниче   Кировской области» на 2017-2021 годы,

11.МП «Развитие образования в  городском округе городе Котельниче   Кировской области» на 2017-2021 годы,

12. МП «Восстановление и содержание муниципального жилого фонда в муниципальном образовании   городской округ город  Котельнич   Кировской области» на 2017-2021 годы,

13.МП «Развитие культуры в  городском округе городе Котельниче   Кировской области» на 2017-2021 годы.

На проекты муниципальных программ  подготовлены заключения  Контрольно-счетной комиссии.

При рассмотрении проектов Программ было  отмечено, что  в  нарушение п. 2.10 Порядка разработки, реализации  и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области»,  проекты муниципальных программ представлены в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы позднее установленного срока (согласно Порядку не позднее 01 октября), за исключением МП «Управление муниципальным имуществом».

В  нарушение п. 2.12 Порядка разработки, реализации  и оценки эффективности реализации муниципальных программ все муниципальные программы   утверждены  постановлением администрации города позднее установленного срока -  01 ноября 2016 года.

 

Проведена  экспертиза      проекта   решения Котельничской городской Думы о внесении поправок  в бюджет города на заседание Котельничской городской Думы 14 декабря 2016 года.

Подготовлено заключение на проект решения  Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 17.12. 2014 № 69 «Об утверждении  бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

Проектом  решения уточняются основные характеристики  бюджета города на 2016 год в связи с увеличением доходной и расходной части бюджета и обусловлены необходимостью уточнения объемов доходной и расходной части бюджета города как по налоговым и неналоговым поступлениям, так и по безвозмездным поступлениям из областного бюджета.

Согласно проекту решения изменяются основные параметры бюджета на 2016 год:

доходы бюджета увеличиваются на 1867.2 тыс.руб. и составят 355 439.0 тыс.рублей;

расходы бюджета увеличиваются на 1807.5 тыс.руб. и составят 366 534.4 тыс.рублей;

дефицит бюджета составит 11 095.4 тыс. рублей.

 

Источником внутреннего финансирования дефицита  бюджета являются остатки средств на счетах, что нашло отражение в пояснительной записке к проекту решения о внесении изменений в   бюджет города  в соответствии со статьей 184.1. БК РФ.

В соответствии со ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер дефицита местного бюджета не  превышает 10% объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не противоречит нормам ст.92.1. БК РФ.

 

По результатам проведенной экспертизы  Контрольно-счетной  комиссией рекомендовано принять  к рассмотрению проект   решения Котельничской городской Думы «О внесении изменений и дополнений  в решение Котельничской городской Думы от 17.12. 2014 № 69».

 

Проведена экспертиза  проекта решения Котельничской городской Думы «Об утверждении  бюджета  муниципального образования городской округ город Котельнич  Кировской области  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

 

Заключение Контрольно-счетной комиссии города Котельнича  на проект решения Котельничской городской Думы «О бюджете муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»   подготовлено в соответствии  с  п.2  статьи 6 Положения «О Контрольно-счетной комиссии  муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области», утвержденного решением Котельничской городской Думы от 22.02.2012 № 18.

 

В рамках подготовки заключения проведен анализ нормативных правовых актов, методических материалов и иных документов, составляющих основу формирования бюджета города.

Исходя из Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Котельнича,  основными  задачами  в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годах  являются:

в сфере доходов восстановление налоговой базы, легализация ее скрытых сегментов и увеличение собираемости платежей в бюджет города,

в сфере расходов – повышение  эффективности бюджетных расходов, устойчивое исполнение бюджета города, обеспечение сбалансированности, снижение рисков неисполнения расходных обязательств, контроль за расходованием бюджетных средств.

В связи с планированием  федерального и областного бюджетов на трехлетний период, бюджет города Котельнича сформирован на три года.

На 2017 год бюджет города  прогнозируется  сбалансированным,  на плановый период 2018 и 2019 годов планируется с профицитом.    Объем профицита в 2018 и 2019 годах   составит соответственно 852.0 тыс. рублей  и 2 220.4 тыс. рублей.

Бюджет города Котельнича на 2017 год сформирован на основе прогноза социально-экономического развития города Котельнича  на 2017 год и плановый период 2018 – 2019  годов, одобренного постановлением администрации города Котельнича от 23.11.2016 № 776 и  бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2016-2021 годы, утвержденного постановлением администрации города Котельнича от 09.02.2016 № 58.

 

При составлении Прогноза учитывались итоги социально-экономического развития города Котельнича в   2015 году    и ожидаемые итоги за 2016 год.

Параметры прогноза социально-экономического развития города на 2017-2019 годы разработаны в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития  Кировской области в двух вариантах.

Базовый вариант прогноза (1 вариант) взят за основу для составления проекта бюджета города  и предусматривает более низкие темпы роста экономики.

В качестве исходных макроэкономических показателей  при формировании проекта бюджета города на 2017 год приняты следующие показатели:

оборот организаций по всем видам деятельности по полному кругу  прогнозируется выше ожидаемой оценки 2016 года на 3.8%;

объем отгруженных  товаров собственного производства, выполненных работ и услуг планируется в размере 2 316 363.1 тыс. рублей с  ростом к  ожидаемой оценке  2016 года на 5.8% (индекс производства – 100.3%);

инвестиции в основной капитал прогнозируются  ниже ожидаемой оценки на 1.3% и составят 119 451.0 тыс. рублей;

прибыль прибыльных предприятий прогнозируется  ниже ожидаемой оценки на 13.8% и составит 122 890.0 тыс. рублей;

оборот розничной торговли составит 3 460 324.7 тыс. рублей, с ростом к ожидаемой оценке  2016 года на 5.0% (индекс физического объема – 97.0%);

индекс потребительских цен прогнозируется  ниже ожидаемой оценки на 0.5 % и составит в 2017 году 108.0%;

численность занятых в экономике сократится на 2.2% и составит в 2017 году 10 825 человек;

фонд заработной платы на 2017 год планируется в размере 2 064 103.3 тыс. рублей с  ростом к  ожидаемой оценке  2016 года на 2.4%.

 

Согласно прогнозу  социально-экономического развития города на 2017 год и на период до 2019 года не ожидается существенного роста объемов промышленного производства.

По оценке  2016 года  численность занятых в экономике города  составит  11070 человек. По сравнению с 2015 годом численность занятых в экономике снизится  на 131 человек или на 1.2%, а уровень зарегистрированной безработицы на конец 2016 года  составит  1.5%.

По прогнозу на  2017 год  численность занятых в экономике города  составит  10825 человек,  со снижением к оценке 2016 года на 245 человек или на 2.2%. Предполагается, что уровень зарегистрированной безработицы на конец  2017 года вырастет на 0.1 % и составит 1.6%.

Прогнозируется, что численность безработных, зарегистрированных в службе занятости  в  2019 году,  сократится на 9.1%   к 2016 году и составит 160 человек.

По оценке  2016 года  в городе зарегистрировано 308 хозяйствующих субъектов (организаций) и 942 субъекта малого предпринимательства, из которых 747 субъектов, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью.

Ожидается, что среднемесячная заработная плата по итогам 2016 года составит 17 834.1 рублей и вырастет в 2017 году до 18 547.4 рублей или на 4.0%.

 

На среднесрочную перспективу прогнозируется рост заработной платы по крупным и средним предприятиям на уровне 4,8 – 5,7 % ежегодно, к 2019 году среднемесячная номинальная заработная плата 1 работника составит 20543.8 руб.

 

На 2017 год в  проекте решения о бюджете предусмотрено сокращение доходов и расходов.

Формирование доходной части бюджета на 2017 год произведено в соответствии со статьей 160.1 БК РФ на основании сведений и расчетов главных администраторов доходов бюджета города об ожидаемых поступлениях налогов и других платежей в 2017 году и о прогнозных оценках на 2018-2019 годы.

При прогнозировании и формировании доходной части бюджета на 2017 год учтены изменения бюджетного, налогового и иного законодательства, принятые на федеральном и региональном уровнях, влияющие на поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Котельнича.

Прогноз безвозмездных поступлений основан на проекте Закона Кировской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

 

Предлагаемые на 2017 год назначения по доходам в сумме 286 711.5 тыс. рублей обеспечены за счет доходов группы «Налоговые и неналоговые доходы», то есть собственных доходов бюджета города, на сумму  138 896.6 тыс. рублей или  на 48.5%.

В структуре доходов бюджета города на 2017 год кардинальных изменений не предвидится, традиционно преобладают безвозмездные поступления, доля которых составит 51.5 % в 2017 году против 57,7 % в 2016 году, что сохраняет зависимость от областного бюджета.

Доля налоговых доходов увеличится до 40,5 % в 2017 году против 32,3 % в 2016 году. Доля неналоговых доходов снизится до 8.0 % в 2017 году против 10.0 % в 2016 году.                    По сравнению с уточненным планом на 2016 год доходы бюджета на 2017 год в целом сокращаются на 66 084.8 тыс. рублей или на 18,7 %, что обусловлено снижением неналоговых доходов на 35.3 % и безвозмездных поступлений на 28,4 %.

Доходы бюджета города  на среднесрочный период планируются в следующих объемах:- на 2018 год – в сумме 277 676.7 тыс. рублей со  снижением к плану 2017 года на 9 034.8 тыс. рублей, или на 3,2 %;- на 2019 год – в сумме 282 964.6 тыс. рублей, с увеличением к плану 2018 года на 5 287.7 тыс. рублей, или на 1.9 %.

 

При формировании расходной части бюджета города применены следующие основные подходы:

заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного образования и основного персонала учреждений культуры запланирована с учетом выполнения условий соглашений «О реализации мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

заработная плата работников муниципальных учреждений предусмотрена на уровне 2016 года без индексации в трехлетнем периоде;

расходы на материальные затраты предусмотрены на уровне 2016 года;

расходы на выплату заработной платы предусмотрены на 12 месяцев, начисления на заработную плату на 12 месяцев, с экономией фонда оплаты труда 2%;

расходы на оплату тепловой и электрической энергии запланированы в соответствии с утвержденными лимитами 2016 года и сложившимися тарифами по состоянию на 01.07.2016 года.

Расходы бюджета города на 2017 год предусмотрены в объеме 286 711.5 тыс. рублей.

Сокращение общего объема расходов бюджета в 2017 году в сравнении с уточненным планом 2016 года составит 21.4 % или 78 015.4 тыс. рублей, в сравнении с отчетом 2015 года – 23.9 % или 89908.3 тыс. рублей.

Значительное в абсолютном и процентном выражении снижение бюджетных ассигнований в сравнении с уточненными плановыми ассигнованиями 2016 года планируется по следующим разделам:

- «Национальная экономика»: расходы  на дорожную деятельность сокращены  на 55 468.0 тыс. рублей, или на 75.0%;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 18357.5 тыс. рублей, или на 38,6 %;

- «Физическая культура и спорт» на 11763.2 тыс. рублей, или на 58,7%.

 

Наибольший прирост расходов в сумме 688.3 тыс. рублей, или 59,1 % запланирован на обслуживание муниципального долга, что связано с увеличением прогнозируемого уровня заимствований в 2017 году до 15000.0 тыс. рублей.

На обслуживание заимствований кредитных организаций в 2017 году планируется направить 1 854.0 тыс. рублей, или 0.98 % от объема расходов бюджета города за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, что не превышает предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга (15%), установленный статьей 111 БК РФ.

По анализу структуры расходов бюджета 2017 года, преимущественный удельный вес имеют расходы на «Образование» - 55,9% (160 339.5 тыс. рублей), «Общегосударственные  вопросы» -12,5% (35754.7 тыс. рублей),  и «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 10,2 % (29246.3 тыс. рублей).

Как и в предыдущие периоды, в 2017 году бюджет имеет социальную направленность. Доля расходов бюджета, приходящихся на обеспечение нужд образования, культуры, социальной политики, физической культуры и спорта в 2017году планируется на уровне 68,0% и  в объеме  194 837.4 тыс. рублей.

Решением о бюджете на 2018 год предусмотрен объем условно утверждаемых расходов в сумме 5 181.4  тыс. рублей, на 2019 год в сумме 10 392.5 тыс. рублей, что не противоречит п.3 ст.184.1 БК РФ (не менее 2,5 процента общего объема расходов на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов на второй год планового периода).

Проект бюджета города Котельнича  сформирован посредством реализации программного подхода к управлению бюджетными расходами на основе 13 муниципальных программ города Котельнича (из них 2 новых, начало реализации, которых предусмотрено с 2017 года), утверждаемых постановлениями администрации города и Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 2014-2023 год, утвержденной решением Котельничской городской Думы.

 

Общий объем ассигнований на финансирование 14 муниципальных программ в 2017 году составит 283 619.1 тыс. рублей, что на 21,5 % меньше, чем в 2016 году. Доля расходов на муниципальные программы в общих расходах проекта городского бюджета в 2017 году составит 98,9% против 99,1% в 2016 году.

 

Долговая политика на 2017 год и среднесрочную перспективу 2018-2019 годы будет направлена на обслуживание долговых обязательств, предшествующих периодов и на пополнение остатков средств на счете бюджета в планируемом периоде.

Общий объем привлекаемых кредитов от кредитных организаций  на 2017 год планируется в размере 15 000.0 тыс. рублей, привлечение которых предусмотрено на погашение ранее взятых долговых обязательств.

 

В связи с ростом привлекаемых кредитных ресурсов увеличатся расходы бюджета города на обслуживание муниципального долга с 1165,7 тыс. рублей в 2016 году (оценка) до 1854.0 тыс. рублей в 2017 году.

В проекте бюджета города не планируется предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.

Заключение КСК направлено главе города и председателю  Котельничской городской Думы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru