04.03.2021
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Результаты деятельности
Идет проверка

Идет проверка

Контрольно-счетной комиссией города в настоящее время проводится плановое экспертно-аналитическое мероприятие в Управлении имуществом и земельными ресурсами города Котельнича по вопросу законности и результативности использования земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за 2010 – 2012 годы.

Контрольно-счетной комиссией города Котельнича в декабре 2012 – январе 2013 года проведена проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на создание тематического парка «Динозавры на Вятке» (Динопарка) в рамках мероприятий муниципальной целевой программы «Развитие туризма в городе Котельниче Кировской области» на 2011-2014 годы.

Проверкой выявлены нарушения бюджетного законодательства и другие финансовые нарушения на сумму 5747,4 тыс. рублей.

Отчет о результатах проверки направлен на рассмотрение главе города и депутатам городской Думы. Информация направлена главе администрации города.

По решению городской Думы в сентябре 2012 года из состава депутатов была также создана временная рабочая комиссия по контролю за ходом реализации муниципальной целевой программы «Развитие туризма в городе Котельниче Кировской области» в 2011-2014 годы в части создания тематического парка «Динозавры на Вятке».

Основной целью работы комиссии являлся контроль за ходом реализации проекта «Котел времен», законность и эффективность использования бюджетных денежных средств.

Проведен контрольный обмер фактического объема строительно-монтажных работ, фактически использованных материалов по объекту строительства в городе Котельниче тематического парка «Динозавры на Вятке» (Динопарка).

Результаты проверки будут рассмотрены депутатами городской Думы на очередном заседании Котельничской городской Думы в феврале текущего года.

Проверка реализации областных программ по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда

По поручению Правительства Кировской области в городе Котельниче создана комиссия по проведению проверки реализации мероприятий областных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Котельнича.

В состав комиссии вошли депутаты городской Думы, представители Контрольно-счетной комиссии, администрации города, ООО «Котельничская строительная компания».

Комиссией будет проверяться снос аварийных жилых домов в рамках мероприятий Программы по переселению граждан. Порядок и условия предоставления жилых помещений гражданам, проживавшим в аварийном жилищном фонде.

Выездные проверки будут проводиться по утвержденному главой города графику в период с 13 февраля по 15 февраля 2013 года. Результаты проверки в обязательном порядке будут согласованы с переселенными гражданами.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 4

Баннер
Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума Кировской

области  © Администрация городского округа города Котельнича

Кировской области

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@yandex.ru

Средство массовой информации сетевое издание kotelnich-omv.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.

Регистрационный номер СМИ Эл № ФС77-73912 от 29 октября 2018 г.

Главный редактор - Пленков Н.Ю.

Учредитель - "Котельничская Городская Дума Кировской области"

Адрес редакции - 612600, Кировская область, Котельничский р-н г. Котельнич, ул. Советская, д.83

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info

Положение о персональных данных

Возрастное ограничение 0+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!