19.09.2017

Официальный сайт
 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Правила благоустройства
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
Молодёжная политика
Объявлен старт продаж жилья эконом-класса на участке комплексной застройки

2 июня 2015

В рамках реализации программы «Жильё для российской семьи» в Кировской области выделено три участка для комплексной застройки жилья эконом-класса. Два из них - в новом микрорайоне «Черёмушки», разделённом на Верхние и Нижние Черёмушки. Застройщик микрорайона - ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация».

Как сообщили в областном департаменте строительства и архитектуры, общая жилая площадь квартир по двум участкам составляет 175 220 квадратных метров, в том числе 105 тысяч квадратных метров по программе «Жильё для российской семьи». Строительство ведётся в рамках 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

1 июня текущего года объявлен старт продаж квартир в Верхних Черёмушках, в трёх первых домах, которые строятся вне программы «Жильё для российской семьи» (строительство жилья по программе на данном участке планируется на 2015-2017 гг.). Цена за квадратный метр в строящихся трёх домах невысокая - от 28 тыс. рублей (среднерыночное значение держится на уровне 42 тыс. рублей за квадратный метр). Это стало возможным благодаря поддержке Правительства Кировской области. Следовательно, люди, имеющие право приобрести жильё по программе, могут решить свой жилищный вопрос раньше, купив жильё в одном из этих трёх домов, которые будут сданы уже в 1 квартале 2016 года.

В департаменте отметили: по проекту в микрорайоне планируется также строительство нескольких магазинов, ФОКа, общеобразовательной школы, муниципального детского сада. Для каждой квартиры предусмотрено одно парковочное место (при нормативе – 0,4 машиноместа на одну квартиру).

Кировская региональная ипотечная корпорация является единственным региональным оператором государственной ипотечной программы АИЖК на территории г. Кирова и Кировской области, выдавая ипотечные кредиты, в том числе и в рамках программы «Жильё для российской семьи». Приобретая квартиру в «Верхних Черёмушках», можно воспользоваться программой «Молодым - отдельное жильё!», предполагающей возможность использования беспроцентного займа для оплаты части первоначального взноса всем работающим гражданам в возрасте до 35 лет, сообщили в департаменте строительства и архитектуры.

ДЛЯ СПРАВКИ: программа «Жильё для российской семьи» реализуется в Кировской области с 2014 года и предполагает застройку трёх участков. Стоимость квадратного метра не должна превышать 35 тыс. рублей за квадратный метр. Участниками программы могут стать граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и соответствующие одной из категорий. Перечень категорий граждан установлен постановлением Правительства области от 09.10.2014 № 4/46.

 
Экстремизм и толерантность

Экстремизм – это приверженность крайним взглядам и мерам, это всегда противопоставление, размежевание и даже борьба.

Проблемы проявления молодежного экстремизма существуют давно, но наиболее яркие формы сегодня принимает национальный экстремизм.

Кризис российской семьи – также не новость. Количество неполных семей, количество разводов неуклонно растет. Агрессия во взаимоотношениях близких стала нормой. Изменилась парадигма отношения к жизни – доминантой стал эгоцентризм (я – все остальные; моя семья – все остальные; моя родня – все остальные; моя нация – все остальные и т.д., и т.п.), а также культ силы и денег. Когда развалилась система воспитания (коллективного, бесплатного, интернационального и др.), телевидение, а затем видео и Интернет заменили воспитателей, родителей и нянь. При этом СМИ, также борясь за выживание, шли на поводу «рынка», активно преподносили «жестокие уроки жизни». Преобладание негативной информации, сцен насилия, вербальной и визуальной агрессии в репортажах, фильмах, программах и передачах, засилье пошлой культуры и низкого вкуса – в этом видятся истоки современного экстремизма и агрессии в молодежной среде.

Социологические исследования показали, что свыше 80% юношей и девушек поддерживают националистический лозунг "Россия для русских", 35% - движение скинхедов (бритоголовых). По мнению психологов, агрессивным молодого человека делает социальная среда. Основной вопрос, который сегодня волнует молодежные правозащитные организации: как научиться быть толерантным и можно ли контролировать агрессию. Приемов и методик для формирования толерантного сознания очень мало. Наиболее успешными оказались социально-психологические методы работы, в частности "тренинги толерантности" для подростков разных возрастных групп, а также работа с мигрантами и вынужденными переселенцами. Необходима работа не только с детьми, но и с их родителями.

К сожалению, дух нетерпимости, неприязни к другой культуре, образу жиз­ни, верованиям, убеждениям, привычкам всегда существовал и продолжает суще­ствовать в наше время как в обществе в целом, так и в отдельных его институтах. Не является исключением и школа. Следует отметить, что предметом нетерпимости в школе может выступать как национальная, религиозная, этническая, социальная, половая принадлежность ребенка, так и особенности его внешнего вида, интересы, увлечения, привычки.

Одной из наиболее частых причин обращений классных руководителей за помощью к психологу является проблема межличностных отношений в классе, в основе кото­рых часто лежат явления нетерпимости. Обстановка в стране, в обществе в целом и в образовании в частности, наталкивают на необходимость проведения специаль­ной работы по формированию толерантности в школьной среде.

Толерантностьэто уважение, принятие и правильное понимание богато­го многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов прояв­ления человеческой индивидуальности.

Проявлять толерантность - это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность. Толерантность - глобальная проблема, и наиболее эффективным способом ее формирования у подрастающего поколения является воспитание. Воспитание в духе толерантности способствует формированию у молодежи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.

Виды экстремизма

Существу­ет большое количество видов экстремизма, которые выделяются в зависимости от различных критериев.

По направленности выделяется экстремизм экономический, по­литический, националистический, религиозный, экологический, ду­ховный и др.

Экономический экстремизм направлен на уничтожение много­образия и установление какой-либо одной формы собственности, единых методов ведения хозяйства, полный отказ от принципов го­сударственного регулирования экономической сферы, резкое сокра­щение социальных расходов, наступление на социальные завоевания трудящихся, устранение конкуренции в предпринимательской дея­тельности и др.

Националистический экстремизм отвергает интересы, права других наций. Он органически связан с сепаратизмом, направлен на развал многонациональных государств, утверждение господства ко­ренной нации.

Экологические экстремисты против не только эффективной природоохранительной политики, но и научно-технического прогресса вообще, считая, что ликвидация неблагоприятных в экологическом отношении производств - единственно возможный путь улучшения качества окружающей среды.

Духовный экстремизм ориентирован на изоляционизм, отвергает опыт, достижения другой культуры, навязывает в качестве офици­альной идеологии определенные социальные, религиозные, этниче­ские стандарты.

Религиозный экстремизм проявляется в нетерпимости к предста­вителям других конфессий или жестком противоборстве в рамках одной конфессии. В собственно конфессиональной среде может но­сить как внутриконфессиональный, так и межконфессиональный характер.

Политический экстремизм (данное понятие выделяется только в теории, законодательно закрепленного термина «политический экстремизм» федеральный закон не содержит).

Условно различают «левый» и «правый» экстремизм.

«Левый» экстремизм заимствует идеи революционизма, анар­хизма, объявляет себя наиболее последовательным выразителем и защитником трудящихся масс, всех обездоленных, неимущих. Объ­ектами их критики выступают социальное неравенство, подавление личности, эксплуатация, бюрократизация в обществе. Устранить эти явления они готовы любыми средствами, вплоть до вооруженных.

«Правые» экстремисты (фашистские, неофашистские, ультрапра­вые, националистические, расистские движения, организации, пар­тии, такие как «Военно-спортивная организация» в ФРГ) критикуют современное общество за «отсутствие порядка», «господство плуто­кратии», «упадок нравов», эгоизм, потребительство и др. Ультраправые экстремисты часто используются для борьбы с прогрессивными общественными организациями и политическими деятелями. Мно­гие из них действуют под прикрытием государства («Лига защиты евреев» в США, кубинские контрас «Омега-7», «Антикоммунисти­ческий альянс Аргентины», гватемальская «Мано Бланке» и др.).

Проявления нетерпимости:

1) оскорбления, насмешки, выражение пренебрежения;

2) игнорирование (отказ в беседе, в признании);

3) негативные стереотипы, предубеждения, предрассудки (составление обобщенного мнения о человеке, принадлежащем к иной культуре, полу,  расе,  этнической  группе,  как  правило,  на  основе  отрицательных характеристик);

4) этноцентризм (понимание  и  оценка  жизненных  явлений  сквозь призму  ценностей  и  традиций  собственной  группы  как  эталонной  и лучшей по сравнению с другими группами);

5) поиск врага (перенос вины  за несчастья, неблагополучие и социальные проблемы на ту или иную группу);

6)  преследования, запугивания, угрозы;

7) дискриминация по признаку пола, сексуальной ориентации и других различий (лишение социальных благ, отрицание прав человека, изоляция в обществе);

8) расизм

9) ксенофобия  в  форме  этнофобий (антисемитизм,  кавказофобия ), религиозных фобий, мигрантофобии (неприязнь к представителям  других  культур  и  групп,  убеждение  в  том,  что «чужаки»  вредны  для  общества, преследование «чужаков»);

10) национализм (убеждение в превосходстве  своей нации над другими и в том, что своя нация обладает большим объемом прав);

11) фашизм (реакционный антидемократический режим, для которого  характерны крайние формы насилия и массовый террор);

12)  империализм (покорение  одних  народов  другими  с  целью  контроля богатств и ресурсов подчиненных народов);

13) эксплуатация (использование чужого времени и труда без справедливого  вознаграждения,  безрассудное  использование  ресурсов и природных богатств);

14) осквернение религиозных или культурных символов;

15)  религиозное  преследование (насаждение  конкретной  веры,  ее ценностей и обрядов);

16) изгнание (официальное или насильственное);

17)  сегрегация,  включая  апартеид (принудительное  разделение  людей различных рас, религий или полов, обычно в ущерб интересам одной группы);

18)  репрессии (насильственное  лишение  возможности  реализации прав человека), уничтожение и геноцид(содержание в заключении, физические расправы, нападения, убийства).

Воспитание толерантности

Воспитанию культуры межнационального общения способствуют средства массового воздействия на человека, наше окружение и, в частности, школа. Формирование культуры межнационального общения осуществляется в повседневной жизни через опыт и пример родных и близких, а также окружающих людей. Формирование культуры межнационального общения — длительный и многогранный процесс, который связан с формирования культуры межличностных отношений. На бытовом уровне дети постоянно впитывают, осваивают традиции и обычаи своих соседей, в школе изучают историю других народов, постигают общность нашего социально-исторического развития. И дети, и взрослые накапливают опыт межнационального общения в совместной деятельности, в повседневных контактах. Это помогает преодолеть национальное самовозвеличивание, чувство национальной исключительности. Задача педагогов — сформировать у школьников уважение к чести и достоинству каждого народа и каждого человека, убедить их в том, что нет народа лучше или хуже другого. Главное — в самом человеке: каков он, а не к какой национальности принадлежит. Достоинства людей — их личные, а не национальные черты, недостатки человека принадлежат к данному человеку, а не народу.

 

 

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (slide_1.jpg)slide_1.jpg65 Kb
Скачать файл (Приложение.doc)Приложение.doc136 Kb
 
О социальной поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного кредитования.

О социальной поддержке отдельных категорий граждан

в сфере ипотечного кредитования.

Закон Кировской области от 27.03.2007 № 96-ЗО «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного кредитования».

Закон регулирует общественные отношения в сфере Социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области, в сфере ипотечного  жилищного кредитования.

 


 

 

Официальный сайт Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича
612600, Кировская область г.Котельнич, , ул.Советская, 83
тел. (83342) 4-17-25, e-mail: Admgkotel@kirovreg.ru