22.09.2018
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
Прокуратура информирует
Госдума приняла закон, освобождающий семьи с инвалидами от взносов за капремонт

 

С 1 января 2019 года льгота при оплате взноса на капитальный ремонт распространится на семьи, состоящие из неработающих пенсионеров и инвалидов. Закон, направленный на улучшение социальной защиты, Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении.


Таким образом, из законодательства уберут образовавшуюся коллизию. Дело в том, что сейчас регионы компенсируют взносы на капитальный ремонт неработающим пожилым людям, если они живут одиноко или в семьях из неработающих пенсионеров. Люди, достигшие 70-летнего возраста, получают льготу в размере 50%, а люди старше 80 лет - 100% компенсацию. Инвалиды I и II группы, если они являются собственниками квартиры, также получают 50-процентную льготу.


Несправедливость возникает, если пенсионеры и инвалиды живут вместе.


В таком случае они не могут воспользоваться предоставленной по Закону «О социальной защите инвалидов в РФ» льготой на оплату ЖКХ, им приходится выбирать одну из двух компенсаций. Сейчас одна льгота фактически заменяет собой другую, в итоге указанные семьи проигрывают финансово.


Зачастую семьи и вовсе лишаются льготы: пенсионеры - из-за того, что перестают считаться одиноко живущими, а инвалиды - потому что зачастую не являются собственниками квартиры.


Поправки в Жилищный кодекс устранят эту несправедливость. Документ добавляет семьи, в которых совместно проживают неработающие пенсионеры старше 70 лет и инвалиды I или II группы, к категории получателей региональных компенсаций на оплату капремонта в многоквартирном доме. При достижении возраста 70 лет члены таких семей будут получать льготу в размере 50%, а при достижении возраста 80 лет - 100-процентную компенсацию по оплате взносов.

Подробнее...
 
В Жилищный кодекс РФ внесены изменения

 

С 01.01.2019 вступают в силу изменения в Жилищный кодекс РФ.


Так, договор найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма специализированного жилого помещения, а также в случае:


1) невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более одного года и отсутствия соглашения по погашению образовавшейся задолженности по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг;

2) разрушения или систематического повреждения жилого помещения нанимателем или проживающими совместно с ним членами его семьи;

3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;

4) использования жилого помещения не по назначению.";


При расторжении с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договора найма специализированного жилого помещения по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 101 настоящего Кодекса, они и проживающие совместно с ними члены их семей подлежат выселению с предоставлением в границах соответствующего населенного пункта другого благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.


Кроме того, теперь в жилые помещения, предоставленные детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, могут быть вселены их несовершеннолетние дети и супруг (супруга). Указанные лица включаются в договор найма специализированного жилого помещения.


В случае смерти лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.

Подробнее...
 
Порядок, сроки и особенности рассмотрения сообщений о преступлениях в правоохранительных органах

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации за каждым гражданином закреплено право, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Кроме того, никто из граждан не может быть лишен права на доступ к правосудию.


Порядок обращения граждан  об обжаловании действий и решений должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство, и сроки рассмотрения обращений, кроме Конституции РФ, закреплены в Уголовно-процессуальном Кодексе  РФ, согласно которому заявление о преступлении может быть сделано в устной или письменной форме.


При этом, заявитель предупреждается об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 306 УК РФ, за заведомо ложный донос.


В соответствии со ст. 144 УПК РФ, должностные лица органа дознания, следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах своей компетенции принять по нему решение в срок не более 3 суток со дня поступления указанного сообщения.


Срок проверки может быть продлен до 10 суток, а при необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий – до 30 суток.


Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован заявителем прокурору или в суд в соответствии со ст. 124 и ст. 125 УПК РФ.


По результатам рассмотрения сообщения о преступлении должностными лицами органа дознания, следственного органа принимается одно из следующих решений: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела либо о передаче сообщения по подследственности.


О принятом решении сообщается заявителю, при этом последнему должен быть разъяснено право и порядок обжалования принятого решения.


Действия (бездействие) должностных лиц органов дознания, следственных органов могут быть обжалованы прокурору или руководителю следственного органа в порядке ст. 124 УПК РФ, а также в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления, в соответствии со ст. 125 УПК РФ.

Подробнее...
 
О результатах рассмотрения административных материалов в сфере осуществления незаконной микрофинансовой деятельности


В июле текущего года межрайонной прокуратурой проведены проверки соблюдения законодательства о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях.


Установлено, что ООО «Микрокредитная компания Вятка займ»,  в нарушение  ч. 15 ст. 5 Федерального закона от 02.07.2010  № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - Закон),  в течение 90 суток с момента организации юридического лица не приобрело статуса микрокредитной организации (не включена в реестр ЦБ РФ),  а также не предприняло мер по исключению из названия юридического лица словосочетания «Микрокредитная компания».


Кроме того установлено, что ООО «Вятка займ»,  не зарегистрированная в установленном порядке в качестве микрокредитной организации,  ломбарда, потребительского или сельскохозяйственного кооператива,  в г. Котельниче, осуществляющее свою деятельность по адресу: г. Котельнич, ул. Советская д. 95 д. оф. 104,  на постоянной основе осуществляло деятельность по выдаче микрозаймов.


По результатам проверки в отношении должностного и юридического лица ООО «Микрокредитная компания Вятка займ» межрайонным прокурором возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 15.26.1 КоАП РФ (незаконное использование юридическим лицом в своем наименовании словосочетание «микрофинансовая организация»).


В отношении должностного и юридического лица ООО «Вятка займ» межрайонным прокурором возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 14.56 КоАП РФ (осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов юридическими лицами, не имеющими права на ее осуществление).


По результатам рассмотрения административных материалов, постановлениями мирового судьи, директору и юридическому лицу ООО «Микрокредитная компания Вятка займ» назначено административное наказание в виде предупреждения.


Директору ООО «Вятка займ» постановлением суда назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.,  юридическому лицу ООО «Вятка займ» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 200 000 руб.

Подробнее...
 
Котельничская межрайонная прокуратура через суд потребовала заблокировать интернет-сайты на которых содержится информация о продаже дипломов об образовании

 

Котельничской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства об информации, информационных технологиях в социальных сетях общего пользования, в ходе которой установлено, что несколько Интернет-ресурсов содержат информацию о продаже дипломов о высшем образовании, аттестатов школ.


В силу положений п. 6 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ, запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.


Статьей 327 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за противоправные деяния: подделку, изготовление и сбыт поддельных документов.


Таким образом, предоставление возможности доступа к информации, содержащей алгоритм действий по возможности получения поддельного диплома, за подделку, изготовление и сбыт которого законодателем предусмотрена уголовная ответственность, с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети «Интернет», фактически является распространением запрещенной информации.


Кроме того, свободный доступ к указанной информации, в том числе несовершеннолетних, способствует проявлению интереса к противоправному, антиобщественному поведению.


По результатам проверки в Котельничский районный суд направлено 5 исковых заявлений о признании информации запрещенной к распространению и блокировке сайтов, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 139

..

 

 

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info