22.10.2018
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
Прокуратура информирует
Межрайонная прокуратура выявила нарушение требований миграционного законодательства

Котельничская межрайонная прокуратура совместно с сотрудниками федеральной миграционной службой в апреле текущего года проверила соблюдение требований  миграционного законодательства в образовательных учреждениях города Котельнича.

Проверочными мероприятиями было установлено, что заведующей одного из детских садов города на основании трудового договора от в качестве подсобного рабочего была принята гражданка Украины, однако в миграционную службу (отделение УФМС по Кировской области в г. Котельниче) уведомление о трудоустройстве иностранного гражданина, как того требует действующее законодательство, в трехдневный срок направлено не было.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Согласно ст. 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

По результатам проверки межрайонным прокурором возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ,  которое рассмотрено - должностное лицо оштрафовано на  сумму 35 тысяч рублей.

 

Старший помощник межрайпрокурора      А.Н.Корякин

 
«Ответственность за уклонение от призыва на военную службу»

Обязанность каждого гражданина Российской Федерации по несению военной службы закреплена частью 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации. Одной из основных форм реализации данной конституционной обязанности является призыв на военную службу.

Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» установлена обязательная военная служба по призыву граждан РФ мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе.

В настоящее время военная служба по призыву является основным способом комплектования Вооруженных Сил России, срок ее установлен 12 месяцев. Призыв на военную службу указанной категории граждан осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

Призыв на военную службу обязывает граждан, не пребывающих в запасе, явиться:

- на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;

- в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы;

- по направлению призывной комиссии в медицинскую организацию на амбулаторное или стационарное медицинское обследование для уточнения диагноза заболевания.

Неявка гражданина по повестке военного комиссариата на данные мероприятия, связанные с призывом, при отсутствии законных оснований, законом определена как уклонение от призыва на военную службу. В соответствии с частью 1 статьи 328 Уголовного кодекса Российской Федерации уклонение признается преступным деянием, за совершение которого предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Помимо неявки без уважительных причин для прохождения мероприятий, предусмотренных порядком проведения призыва, уклонение может выражаться и в незаконном получении гражданином освобождения от военной службы или отсрочки от нее, например, путем симуляции болезни, представления подложных документов, членовредительство и т.д. Сюда же относятся случаи, когда студенты высших учебных заведений, не имеющих государственной аккредитации, представляют в призывную комиссию документы о прохождении учебы.

Вместе с тем, ответственность за преступление, предусмотренное частью 1 статьи 328 Уголовного кодекса Российской Федерации, наступает независимо от способа его совершения, а также от того, уклонялся ли призывник только от очередного текущего призыва или имел цель совсем избежать несения военной службы по призыву.

Следует отметить, что после достижения возраста 27 лет уголовному преследованию за уклонение от призыва на военную службу подлежат только лица, совершившие это преступление до указанного возраста, при условии, что не истекли сроки давности привлечения их к уголовной ответственности.

 

Помощник Котельничского межрайонного прокурора    А.Н. Нижегородов

 
Об изменениях судебного порядка рассмотрения жалоб на решения и действия работников следственных органов и прокурора

20 марта 2015 года вступили в силу изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, касающиеся судебного порядка рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора.

Так, Федеральным законом от 08.03.2015 № 36-ФЗ введена в действие ст. 125.1 УК РФ, закрепляющая особенности рассмотрения отдельных категорий жалоб, в частности на постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по основаниям ч. 2 ст. 24 УПК РФ, в случае, когда до вступления приговора в законную силу преступность и наказуемость деяния были устранены новым уголовным законом, и ч. 3 ст. 27 УПК РФ, когда лицо не достигло к моменту совершения деяния предусмотренного уголовным законом возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

При рассмотрении таких жалоб судья проверяет законность и обоснованность данного решения, а также на основании доводов, изложенных в жалобе, законность и обоснованность возбуждения уголовного дела, привлечения лица в качестве подозреваемого, обвиняемого и применения к нему мер процессуального принуждения путем исследования в судебном заседании имеющихся в уголовном деле доказательств, свидетельствующих о фактических обстоятельствах уголовного дела, по правилам, установленным УПК РФ для судебного следствия.

Таким образом, законодателем введены дополнительные гарантии от незаконного уголовного преследования граждан.

 

 

Заместитель межрайонного прокурора юрист 1 класса          Н.Р. Чуракова

 

 
Утверждены требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015  № 272 утверждены Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, а также формы паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий).

Под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на другом объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек.

В зависимости от возможных последствий совершения террористического акта в местах массового пребывания людей устанавливаются категории мест массового пребывания людей:

1 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек;

2 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 200 до 1000 человек;

3 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.

Перечень таких мест в пределах территорий субъектов Федерации или муниципальных образований определяется соответственно региональными или местными органами по согласованию с территориальными органами ФСБ России, МВД России и МЧС России.

В зависимости от установленной категории в отношении места массового пребывания людей реализуется комплекс мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности.

Все места массового пребывания людей независимо от категории оборудуются системами видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения.

В целях поддержания правопорядка в таких местах организуется их физическая охрана. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 года № 1629-р  (ред. от 4 марта 2015 года) утвержден перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией.

 

 

Заместитель межрайонного прокурора  юрист 1 класса    Н.Р. Чуракова

 

 
Котельничской межрайонной прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ.

15.05.2015 Котельничской межрайонной прокуратурой проведена проверка по факту соблюдения законодательства об оплате труда в муниципальном предприятии гостиничный комплекс «Вятка» (далее – МПГК «Вятка»).

В ходе проверки установлено, что в МПГК «Вятка» нарушается трудовое законодательство в части оплаты труда работников, а именно были нарушены сроки выплаты заработной платы работникам МПГК «Вятка» за апрель 2015 года.

Следует отметить, что Постановлением Государственной инспекции труда в Кировской области 17.04.2015 МПГК «Вятка» уже было подвергнуто административному наказанию за однородное административное правонарушение. Постановление вступило в законную силу.

В связи с повторным совершением однородного административного правонарушения, межрайонным прокурором 01.06.2015 в мировой суд направлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого МПГК «Вятка» назначен административный штраф в размере - 50000 рублей.

Решение суда в законную силу не вступило.

 

Помощник Котельничского  межрайонного прокурора юрист 3 класса            И.Р. Бадегутдинов

 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 111 из 145

..

 

 

.

Баннер

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info