18.07.2018
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
Прокуратура информирует
О правилах организованной перевозки детей автобусами

С 01.01.2014 (за исключением отдельных положений) вступило в законную силу постановление Правительства РФ от 17.12.2013 № 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами», определяющее требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей, в том числе детей-инвалидов автобусами в городском, пригородном или междугородном сообщении.

Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается.

Организованная перевозка группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения обеспечивается сопровождением медицинским работником.

В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов должно быть обеспечено наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением.

Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее 1 года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.

Пакет оригиналов документов, необходимых для осуществления организованной перевозки группы детей и перечисленных в ст.4 Правил, утвержденных постановлением от 17.12.2013 № 1177, подлежит хранению в течение 3 лет после осуществления каждой организованной перевозки детей.

 
Опротестованы Правила землепользования и застройки

Котельничской межрайонной прокуратурой проведена проверка правил землепользования и застройки муниципальных образований Котельничского района на соответствие их градостроительному законодательству.

В ходе проверки установлено, что отдельные нормы Правил землепользования и застройки в Юбилейном сельском поселении Котельничского района, утвержденных решением Юбилейной сельской Думы от 11.06.2009 № 95, не соответствуют действующему бюджетному законодательству.

Так, ч. 2 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) закрепляет, что размеры и параметры, указанные в ч. 1 приведенной статьи ГрК РФ, их сочетания устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне муниципального образования.

В то же время, в градостроительных регламентах – ч. 3 Правил, предельные (максимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, определены исключительно для жилых территориальных зон и зон специального назначения, в связи с чем, размеры и параметры, указанные в ч. 1 ст. 38 ГрК РФ, для иных территориальных зон (общественно-деловые зоны, производственные зоны,  зоны транспортной и инженерной инфраструктур и зоны сельскохозяйственного использования) не установлены.

По выявленным нарушениям межрайонным прокурором на решение Юбилейной сельской Думы, а также на Правила землепользования и застройки Биртяевского, Карпушинского и Покровского сельских поселений, имеющих аналогичные нарушения законодательства, Котельничским межрайонным прокурором принесены протесты, которые в настоящее время рассмотрены, удовлетворены, в правила внесены необходимые изменения и дополнения.

 
Об изменениях в законодательстве о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

С 01.01.2014 вступил в силу, за исключением отдельных его положений, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Законом № 44-ФЗ предусмотрены значительные изменения правил осуществления закупок, которые затрагивают деятельность государственных и муниципальных заказчиков.

Согласно Закону № 44-ФЗ каждая государственная и муниципальная закупка должна быть запланирована. Заказчики обязаны утверждать помимо плана-графика, составление которого предусматривалось ранее действовавшим законодательством, план закупок на срок действия соответствующего закона (решения) о бюджете.

В дополнение к старым способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) введены новые - конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений, закрытый конкурс с ограниченным участием, а также закрытый двухэтапный конкурс. Открытый аукцион теперь будет проводиться только в форме электронного аукциона. По общему правилу заказчики должны осуществлять закупки посредством открытого конкурса.

Предусмотрены случаи обязательного общественного обсуждения закупок и порядок его проведения.

Изменены правила определения начальной цены контракта, правила оценки заявок на участие в закупках, правила изменения и расторжения контракта, установлены особенности исполнения заключенных контрактов.

В частности, обоснование начальной (максимальной) цены контракта новым законом регулируется более подробно. Заказчики обязаны руководствоваться одним или несколькими из указанных в ст. 22 Закона № 44-ФЗ методов обоснования цены контракта, приоритетным из которых является метод сопоставления рыночных цен.

Предусмотрено больше способов оценки эффективности осуществления закупок, чем ранее действовавшим законом. Помимо контроля в сфере закупок Закон № 44-ФЗ содержит также правила проведения мониторинга закупок и аудита в сфере закупок.

Закон № 44-ФЗ существенно расширил систему контролирующих органов в сфере закупок, включив в нее Казначейство России и органы внутреннего государственного и муниципального финансового контроля, при этом подробно определено, как должны разрешаться противоречия между результатами проверок муниципальных, региональных и федеральных органов.

Так, решения, вынесенные органом более низкого уровня, не могут противоречить решениям органа более высокого уровня, вынесенным в отношении одной и той же закупки. Если в отношении одной и той же закупки принято несколько решений контрольных органов разного уровня, то применению подлежит решение контрольного органа более высокого уровня.

 
Котельничская межрайонная прокуратура выявила нарушения температурного режима в жилых помещениях многоквартирного дома

Произведенной межрайонной прокуратурой в декабре 2013 года проверкой выявлены грубые нарушения законодательства в деятельности ООО «Управляющая компания ЖКХ № 2 г. Котельнича». Проверка проводилась по поступившему обращению гражданина.

При проведении проверки в жилом доме № 90 по ул. Советской города Котельнича выявлены нарушения требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.

В ходе проверки соблюдения температурного режима, установлено, что в отдельных жилых помещениях дома температура воздуха составляет +14 градусов Цельсия, что значительно ниже установленных действующим законодательством нормативов. Основной причиной отсутствия тепла явились недостатки, допущенные ООО «Управляющая компания ЖКХ № 2 г. Котельнича» в ходе проведения ремонтных работ отопительной системы дома.

Лишь, после вмешательства прокуратуры были выявлены нарушения со стороны управляющей организации и приняты меры по их устранению, жалоба заявителя признана обоснованной.

В связи с выявленными нарушениями закона межрайонным прокурором в адрес директора ООО «Управляющая компания ЖКХ г. Котельнича № 2» внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, содержащее требование о проведении перерасчета платы за некачественно предоставленные услуги по отоплению, поставлен вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. В  отношении юридического лица – ООО «Управляющая компания ЖКХ г. Котельнича № 2» возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в Государственную жилищную инспекцию Кировской области.

Рассмотрение актов прокурорского реагирования находятся на контроле прокуратуры.

 
«Не подкупны»

Приговором Котельничского районного суда от 20.12.2013 Патрушев признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч.1 ст.291  УК РФ, покушение на дачу взятки должностному лицу лично за совершение незаконного бездействия.

Преступление им было совершено при следующих обстоятельствах: 01.11.2013 в ночное время, в п. Карпушино Котельничского района сотрудниками ОГИБДД остановлен автомобиль ВАЗ-2108, управлявший водитель которого находился с признаками алкогольного опьянения, в связи с чем был перемещен в автомобиль ДПС. В дальнейшем, находясь в автомобиле ДПС, Патрушев, с целью избежания административной ответственности за совершенное им правонарушение, путем дачи взятки в размере 2300 рублей решил побудить инспекторов ДПС отказаться от выполнения возложенных на них обязанностей - не составлять протоколы об административных правонарушениях. Действия Патрушева не были доведены до конца, так как инспекторы ДПС взятку не приняли, сообщили о данном факте в дежурную часть МО МВД России «Котельничский».

При вынесении приговора суд учел характер и степень общественной опасности совершенного преступления, данные, характеризующие личность подсудимого, назначил наказание не связанное с изоляцией от общества по минимальной санкции статьи в виде штрафа в тридцатикратном размере - 69 тыс. рублей.

 

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 129

..

 

 

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info