19.09.2018
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области Официальный сайт

 
Новости
Глава городского округа города Котельнич
Городская дума
Администрация города
Обращения граждан
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
Госуслуги
Информация для застройщика
Техническое присоединение к инженерным сетям
Управление финансов
Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании
Обеспечение безопасности населения
Управление ЖКХ
Архитектура и строительство
Экономика
Социальная сфера
Управление имуществом и земельными ресурсами
Культура и спорт
Выборы
Контрольно-счётная комиссия
Земельные отношения
Имущественные отношения
Все для инвестора
Жилье для российской семьи
Работа с молодежью
 
 
Полезная информация
 
Полезные телефоны
Информация, подлежащая предоставлению с использованием системы координат
Прокуратура информирует
МО МВД "Котельничский" сообщает
МЧС России информирует
Информационная лента
Кадровые конкурсы
Оценка регулирующего воздействия
ФГИС "Меркурий"
Открытые данные
Прокуратура информирует
Введена административная ответственность страховщиков за необоснованный отказ от заключения договора ОСАГО либо навязывания дополнительных услуг

С 1 сентября 2014 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 21.07.2014 №223-ФЗ, которым внесены существенные изменения в Федеральный закон от 02.04.2012 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Законом введена административная ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования ОСАГО либо навязывание дополнительных услуг при его оформлении.

Кодекс об административных правонарушения пополнился ст. 15.34.1. "Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования".

Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 тыс.рублей.


Старший помощник межрайонного прокурора  юрист 3 класса          А.И. Коковихин

 
«Неисправимый»

Приговором Первомайского районного суда г. Кирова от 23.03.2012 Вологжанин С.С. осужден к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года 6 месяцев по ч. 3 ст. 30 п.п. «а,г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, то есть за покушение на грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия.

06.06.2012 Вологжанин поставлен на учет в филиал уголовно-исполнительной инспекции по Котельничскому району, в тот же день ему разъяснены порядок и условия отбывания наказания в виде условного осуждения, также он предупрежден о недопустимости злоупотребления алкоголем и совершения административных правонарушений

За период отбывания наказания Вологжанин неоднократно допускал нарушения порядка и условий отбывания наказания, в связи с чем, Котельничским районным судом 19.10.2012 и 08.11.2013 ему продлялся испытательный срок.

Несмотря на это, 14.08.2014 и 23.08.2014 Вологжанин допустил нарушение общественного порядка, за что был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, за распитие алкогольной продукции в общественных местах.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, решением Котельничского районного суда от 13.10.2014  осужденному вновь продлен испытательный срок и установлена дополнительная обязанность – пройти консультацию у врача-нарколога.


Старший помощник межрайонного прокурора  юрист 3 класса          А.И. Коков

 
Изменения трудового законодательства и законодательства об административных правонарушениях

С 1 января 2015 года вступают в силу изменения, внесенные в Трудовой кодекс и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие усиление ответственности за нарушение трудового законодательства.

Так, максимально возможная на сегодняшний день санкция с 50 000 руб. увеличена до 200 000 руб. В перечне возможных наказаний появилась и такая мера ответственности, как предупреждение, которая ранее не применялась.

С начала следующего года фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор) повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Кроме того вводится  административная ответственность  работодателей за  подмену трудовых отношений гражданско-правовыми. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

КоАП РФ дополнен  новой статьей 5.27.1, которая предусматривает ответственность за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний, не обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.


Помощник Котельничского  межрайонного прокурора       И.Р. Бадегутдинов

 
«Есть кому отвечать»

Котельничской межрайонной прокуратурой проведена проверка наличия на территории г. Котельнича бесхозяйных водопроводных и канализационных сетей к котельным, в ходе которой было установлено следующее.

Объекты недвижимости, а именно водопроводные и канализационные сети, от которых осуществляется работа  19 котельных ОАО «Коммунэнерго»  в реестре федерального и муниципального имущества  не числятся. Данные объекты недвижимости не имеют собственника,  и в силу ст. 225 ГК РФ являются бесхозяйными недвижимыми вещами.

Указанные объекты водопроводных и канализационных сетей учтены в границах муниципального образования городской округ г. Котельнич Кировской области.

Принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей осуществляется территориальным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области по заявлению органа местного самоуправления.

В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения городского округа.

Учитывая, что администрации городского округа г. Котельнич достоверно известно о том, что объекты недвижимости, от которых зависит работа котельных, являются бесхозяйными объектами, мер к признанию их бесхозяйными не принималось, а также что дальнейшее бездействие со стороны администрации могло вызвать наступление тяжких негативных последствий – отсутствие надлежащего содержания и обслуживания водопроводных и канализационных сетей могло повлечь угрозу их безопасной эксплуатации, чем было бы нарушено право населения, а также социально-значимых объектов на предоставление надлежащей услуги по теплоснабжению, Котельничским межрайонным прокурором направлено исковое заявление в суд об обязании администрации муниципального образования городской округ г. Котельнич Котельничского района Кировской области обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области с заявлением о постановке на учет объектов бесхозяйного недвижимого имущества.

Исковое заявление рассмотрено Котельничским районным судом, а требования прокурора удовлетворены в полном объеме.


Помощник межрайонного прокурора      Т.В. Ведерникова

 
"Сообщи, где торгуют смертью ! "

Кировской прокуратурой по надзору за соблюдением законов ИУ в период с 27.10.2014  по 25.12.2014 организовано проведение "горячей" линии о фактах незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ в ФКУ ИК-33  УФСИН России по Кировской области.

Свою информацию граждане могут сообщать каждый понедельник по тел. 8(8332) 32-05-96, 38-15-69, 35-58-66, с 09 до 18 часов.

 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 139

..

 

 

Официальный сайт муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

© Котельничская Городская  Дума  © Администрация городского округа города Котельнича

612600, Кировская область г. Котельнич, ул. Советская, 83

тел. (83342) 4-17-25, e-mail: admgkotel@kirovreg.ru

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на сайт обязательна

В логотипе использованы фото www.kotelnich.info