Ваш баннер
Главная
|
Справочный материал

Справочный материал

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕДАЧУ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ЭДО)

Производитель / импортёр

Оптовик

Розница

 

С 1 сентября 2022 года* в систему маркировки необходимо передавать сведения о поставке товара в виде объемно-сортового (артикульного) учета - информацию о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара, без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками с помощью системы электронного документооборота (ЭДО).

* Для сегмента НоЯеСа и Госучреждений, а также для фермеров (КФХ, СПК) передача сведений в систему маркировки об обороте молочной продукции посредством ЭДО становится обязательной с 1 декабря 2023 года.

Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)* на руководителя организации или ИП. Установить программное обеспечение для работы с УКЭП

Зарегистрироваться* в системе маркировки Честный ЗНАК. Воспользоваться инструкциями и видеоуроками на сайте честныйзнак.рф

* Если не было выполнено ранее. Если УКЭП уже                                                               * Если не было выполнено ранее

оформлена на руководителя организации или ИП для работы в системе маркировки, заказывать новую для работы с ЭДО не нужно

 

Если вы еще не работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо:

Выбрать оператора сервиса ЭДО на сайте Честный ЗНАК в разделе «Технологические партнеры и Интеграторы» - «Операторы ЭДО»

Для малых организаций подойдет бесплатный функционал сервиса ЭДО Лайт

НЦр5://честныйзнак.рф/есДо ПЬе, интегрированный в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК

Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков или покупателей маркированной продукции)

Подключиться к сервису ЭДО для отгрузки и приемки товаров и провести тестирование обмена электронными документами (УПД)

Если вы уже работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо:

Проверить интеграцию вашего оператора ЭДО с системой Честный ЗНАК

Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков маркированной продукции)

Провести тестирование обмена электронными документами (УПД). При необходимости обратитесь к своему оператору ЭДО

Начать передачу сведений по ЭДО с 1 сентября 2022 года

Начать передачу сведений по ЭДО с 1 сентября 2022 года

 

1

В течение 3-х рабочих дней с момента фактической приемки товара через ЭДО, нужно сопоставить название и количество товаров, указанных в электронной накладной, с полученным товаром.

2

При расхождениях сформировать корректировочную накладную

3

При отсутствии расхождений подписать электронную товарную накладную при помощи электронной подписи.

При отгрузке товара, в случае подписания УПД покупателем и продавцом, товар будет перемещен с виртуального склада продавца на виртуальный склад покупателя.

При поступлении в розницу,товар реализуется путем его продажи конечному потребителю, либо выводится из оборота по иным причинам, отличным от продажи через кассу также в объемно-сортовом (артикульном) виде.

ИНСТРУКЦИЯ

по описанию сведений о передаче маркированных товаров при оформлении
электронных документов для подачи сведений в систему маркировки

 
 

ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ С МАРКИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

В соответствии со статьей 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях за отсутствие регистрации в
системе маркировки в установленные сроки, а также за нарушение работы с товаром, подлежащим маркировка,
предусмотрена административная и уголовная ответственность.

НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                                              НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

от 1 000 до 10 000 рублей                                            от 50 000 до 300 000 рублей

Полная информация размещена на сайте честныйзнак.рф/репа1Ые5/

 
 
 
 
 

ЬКр5://честныйзнак.рф/тоЬНе Ьизтезз

 

Воспользуйтесь бесплатным мобильным
приложением «Честный ЗНАК.Бизнес»
для работы с маркированными товарами.

При помощи приложения вы можете
осуществлять приемку и списание товара
за несколько минут со своего мобильного
телефона. Если вы хотите отсканировать товар,
то в мобильном приложении есть встроенный
сканер кодов маркировки.

Для работы с документами вы можете
использовать бесплатную систему
документооборота ЭДО-Лайт.

 

Описание: C:\Users\Карина\Desktop\рассылка\media\image4.jpeg

 

 

Что такое объемно-сортовой (артикульный) учет, как долго он будет использоваться?

Объемно-сортовой (артикульный), представляет собой подачу в систему сведений о перемещении и выводе из оборота товаров с указанием кода товара (СТ1М) и количества единиц товара с данным СТ11Ч, после чего в системе обеспечивается ведение учета товарных остатков в количественном разрезе на балансе каждого УОТ по каждому коду товара (6ТПМ) с помощью функционала виртуальный склада.

Дп1Япо°опотОЙ пр°дукции со сроком хранения менее 40 суток объемно-сортовой (артикульный) учет вводится с 01.09.2022 г. и будет действовать на постоянной основе.

Дтпа°опотОЙ Пр°дукции со сРоком хранения более 40 суток объемно-сортовой (артикульный) учет вводится с 01.09.2022 г. до 31.05.2025 г., после чего начнется поэкземплярный учет.

Надо ли подавать в систему информацию об имеющихся на складе товарах на 01.09.22 года?

т поТтГаМ °бор°Та Не тРебУется подавать в систему первоначальные остатки, имеющиеся на складах на 01.09.22 г. Если на виртуальном складе по системе маркировки (ГИС МТ) у вас будет иметься остаток товара система маркировки проведет корректировку остатков после запуска объёмно-сортового (артикульного) ’

Что делать, если контрагент не подключен к ЭДО?

Без использования электронного документооборота контрагент не сможет подать сведения в систему, что является нарушением правил маркировки, и за данное нарушение предусмотрена административная ответственность. Для удобства и простоты работы в системе предусмотрено бесплатное оешение ЭДО Лайт к которому участник может подключаться, выбрав нужные настройки в профиле организации в личном кабинете

Как подавать сведения в систему об отгрузках товара НоКеСа и Госучреждения?

При отгрузке молочной продукции в НоКеСа и Госучреждений, можно воспользоваться УПД (проставить в инфополях указав «СвВыбытияМАРК» значение =1 (Покупка товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях использования «Для собственных нужд», не связанных с их последующей реализацией (продажей)). Второй способ (без УПД) - это напрямую в ГИС МТ подать документ «Вывод из оборота», и указать также причину: «Использование для собственных нужд продавца»

При отгрузка молочной продукции с переменным весом надо ли вес отражать в УПД?

При поставке товара с переменным весом количество кг в рамках отгрузки и приемки будет заимствоваться из сведении товарной строки, дополнительно передавать в регулярном выражении вес в УПД не требуется.

Новости Архив >>
Утечка на Чапаева, 41 устранена, теплоснабжение восстановлено.

Вчера, 30 ноября, возникла утечка теплоносителя на участке наружной тепловой сети к дому по ул. Чапаева № 41

Совместно с представителями КОГУП «Облкоммунсервис» я незамедлительно выехал на место аварии.
Утечка устранена в 23:30. В настоящее время теплоснабжение производится в штатном режиме.

Выражаю благодарность за оказание помощи в работе по устранению утечки представителям аварийной службы ОАО «Коммунэнерго» и ООО «ТехноСпецСтрой».

Обозначили нахождение колодцев

В прошедшие выходные котельничане жаловались в соцсетях, что при расчистке от снега был поврежден колодец.
- "Специалисты муниципального предприятия «Горводоканал» в плановом режиме обозначают нахождение колодцев водоснабжения. Данные меры помогают предотвратить снос люка во время чистки от снега прилегающих территорий. Работа в данном направлении ведётся в настоящее время и будет продолжена" - пояснил администрации города директор предприятия Андрей Шаманский.

#КотельничРК

Олег Исмаилов участвует в форуме ПФО "Развивая традиции"

Об этом Олег Валерьевич сообщил на своих страницах Вконтакте и Телеграм t.me/glava_kotelnch:
- "Сегодня участвую в форуме Приволжского федерального округа «Развивая традиции», торжественное открытие которого состоялось в Кировском Областном Доме народного творчества. Специалисты ОДНТ ведут лекции, творческие лаборатории, мастер-классы. Форум направлен на поддержку этнокультурного и языкового многообразия нашей страны, в нём также участвуют представители органов власти и местного самоуправления, научного сообщества, институтов гражданского общества из Кировской области, Пермского края, Республик Марий Эл и Татарстан, Саратовской области, городов Санкт-Петербург и Москва.".

#КотельничРК

Публичные слушания по проекту изменений в Устав города

20 декабря 2022 года в 15:00 (по московскому времени) по адресу: г. Котельнич, ул. Советская, 83, каб. 15 (актовый зал) Котельничской городской Думой проводятся публичные слушания по Проекту внесения изменений в Устав города Котельнича (далее – Проект). Более подробная информация, в том числе Проект, размещена в разделе «Городская Дума» - «Публичные слушания» по ссылке https://kotelnich-omv.ru/normativnye-dokumenty-1.

В Кирове активно обсуждают, нужно ли праздновать Новый год.

Большинство кировчан поддерживает проведение утренников и новогодних елок для детей. При этом они считают, что главное в этом году – не роскошь и размах, а возможность встретить Новый год рядом с родными и близкими, сказать им слова любви и вместе сделать то, что давно откладывали на потом.

«Кировская правда» выяснила, что думают о праздновании Нового года известные жители города.

#КотельничРК

612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Советская, 83
Заголовок формы
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Дата "От" и "До":*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена