Ваш баннер
Главная|Справочный материал

Справочный материал

692

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕДАЧУ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ЭДО)

Производитель / импортёр

Оптовик

Розница

 

С 1 сентября 2022 года* в систему маркировки необходимо передавать сведения о поставке товара в виде объемно-сортового (артикульного) учета - информацию о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара, без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками с помощью системы электронного документооборота (ЭДО).

* Для сегмента НоЯеСа и Госучреждений, а также для фермеров (КФХ, СПК) передача сведений в систему маркировки об обороте молочной продукции посредством ЭДО становится обязательной с 1 декабря 2023 года.

Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)* на руководителя организации или ИП. Установить программное обеспечение для работы с УКЭП

Зарегистрироваться* в системе маркировки Честный ЗНАК. Воспользоваться инструкциями и видеоуроками на сайте честныйзнак.рф

* Если не было выполнено ранее. Если УКЭП уже                                                               * Если не было выполнено ранее

оформлена на руководителя организации или ИП для работы в системе маркировки, заказывать новую для работы с ЭДО не нужно

 

Если вы еще не работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо:

Выбрать оператора сервиса ЭДО на сайте Честный ЗНАК в разделе «Технологические партнеры и Интеграторы» - «Операторы ЭДО»

Для малых организаций подойдет бесплатный функционал сервиса ЭДО Лайт

НЦр5://честныйзнак.рф/есДо ПЬе, интегрированный в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК

Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков или покупателей маркированной продукции)

Подключиться к сервису ЭДО для отгрузки и приемки товаров и провести тестирование обмена электронными документами (УПД)

Если вы уже работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо:

Проверить интеграцию вашего оператора ЭДО с системой Честный ЗНАК

Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков маркированной продукции)

Провести тестирование обмена электронными документами (УПД). При необходимости обратитесь к своему оператору ЭДО

Начать передачу сведений по ЭДО с 1 сентября 2022 года

Начать передачу сведений по ЭДО с 1 сентября 2022 года

 

1

В течение 3-х рабочих дней с момента фактической приемки товара через ЭДО, нужно сопоставить название и количество товаров, указанных в электронной накладной, с полученным товаром.

2

При расхождениях сформировать корректировочную накладную

3

При отсутствии расхождений подписать электронную товарную накладную при помощи электронной подписи.

При отгрузке товара, в случае подписания УПД покупателем и продавцом, товар будет перемещен с виртуального склада продавца на виртуальный склад покупателя.

При поступлении в розницу,товар реализуется путем его продажи конечному потребителю, либо выводится из оборота по иным причинам, отличным от продажи через кассу также в объемно-сортовом (артикульном) виде.

ИНСТРУКЦИЯ

по описанию сведений о передаче маркированных товаров при оформлении
электронных документов для подачи сведений в систему маркировки

 
 

ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ С МАРКИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

В соответствии со статьей 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях за отсутствие регистрации в
системе маркировки в установленные сроки, а также за нарушение работы с товаром, подлежащим маркировка,
предусмотрена административная и уголовная ответственность.

НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                                              НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

от 1 000 до 10 000 рублей                                            от 50 000 до 300 000 рублей

Полная информация размещена на сайте честныйзнак.рф/репа1Ые5/

 
 
 
 
 

ЬКр5://честныйзнак.рф/тоЬНе Ьизтезз

 

Воспользуйтесь бесплатным мобильным
приложением «Честный ЗНАК.Бизнес»
для работы с маркированными товарами.

При помощи приложения вы можете
осуществлять приемку и списание товара
за несколько минут со своего мобильного
телефона. Если вы хотите отсканировать товар,
то в мобильном приложении есть встроенный
сканер кодов маркировки.

Для работы с документами вы можете
использовать бесплатную систему
документооборота ЭДО-Лайт.

 

Описание: C:\Users\Карина\Desktop\рассылка\media\image4.jpeg

 

 

Что такое объемно-сортовой (артикульный) учет, как долго он будет использоваться?

Объемно-сортовой (артикульный), представляет собой подачу в систему сведений о перемещении и выводе из оборота товаров с указанием кода товара (СТ1М) и количества единиц товара с данным СТ11Ч, после чего в системе обеспечивается ведение учета товарных остатков в количественном разрезе на балансе каждого УОТ по каждому коду товара (6ТПМ) с помощью функционала виртуальный склада.

Дп1Япо°опотОЙ пр°дукции со сроком хранения менее 40 суток объемно-сортовой (артикульный) учет вводится с 01.09.2022 г. и будет действовать на постоянной основе.

Дтпа°опотОЙ Пр°дукции со сРоком хранения более 40 суток объемно-сортовой (артикульный) учет вводится с 01.09.2022 г. до 31.05.2025 г., после чего начнется поэкземплярный учет.

Надо ли подавать в систему информацию об имеющихся на складе товарах на 01.09.22 года?

т поТтГаМ °бор°Та Не тРебУется подавать в систему первоначальные остатки, имеющиеся на складах на 01.09.22 г. Если на виртуальном складе по системе маркировки (ГИС МТ) у вас будет иметься остаток товара система маркировки проведет корректировку остатков после запуска объёмно-сортового (артикульного) ’

Что делать, если контрагент не подключен к ЭДО?

Без использования электронного документооборота контрагент не сможет подать сведения в систему, что является нарушением правил маркировки, и за данное нарушение предусмотрена административная ответственность. Для удобства и простоты работы в системе предусмотрено бесплатное оешение ЭДО Лайт к которому участник может подключаться, выбрав нужные настройки в профиле организации в личном кабинете

Как подавать сведения в систему об отгрузках товара НоКеСа и Госучреждения?

При отгрузке молочной продукции в НоКеСа и Госучреждений, можно воспользоваться УПД (проставить в инфополях указав «СвВыбытияМАРК» значение =1 (Покупка товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях использования «Для собственных нужд», не связанных с их последующей реализацией (продажей)). Второй способ (без УПД) - это напрямую в ГИС МТ подать документ «Вывод из оборота», и указать также причину: «Использование для собственных нужд продавца»

При отгрузка молочной продукции с переменным весом надо ли вес отражать в УПД?

При поставке товара с переменным весом количество кг в рамках отгрузки и приемки будет заимствоваться из сведении товарной строки, дополнительно передавать в регулярном выражении вес в УПД не требуется.

Новости Архив >>
Состоится очередное заседание Думы

Очередное пленарное заседание Котельничской городской Думы состоится 25 июня 2025 года в 10 часов (МСК) по адресу: г. Котельнич, ул. Советская, 83, каб.15 (актовый зал). На повестке заседания вопросы: внесение изменений в бюджет, о проведении опроса граждан и др. Более подробно с вопросами повестки и проектами решений можно ознакомиться на сайте города в разделе «Городская Дума» – «Пленарные заседания» - «Проекты решений» по ссылке: https://kotelnich-omv.ru/2025-god/post/ocherednoe-zasedanie-25-06-2025

О введении автоматизированной системы учета оплаты проезда  в общественном транспорте

Администрация города Котельнича сообщает, что с 1 июля 2025 года на территории муниципального образования город Котельнич в общественном транспорте вводится автоматизированная система учета оплаты проезда.

Введение системы позволит гражданам, имеющим льготы, оплачивать проезд с помощью специальной транспортной карты, прикладывая ее к специальному устройству – терминалу оплаты проезда в автобусе у кондуктора.

Транспортная карта – универсальный инструмент для оплаты проезда, картой можно оплачивать льготный проезд на территории всей Кировской области и города Кирова в общественном транспорте, имеющим валидаторы (транспортные терминалы). Электронная карта является именной, ее нельзя передавать в пользование другому лицу.

Перед использованием электронной карты в транспорте общего пользования необходимо произвести ее пополнение через:

    • мобильное приложение ЕКАРТА 43,
    • сервис пополнения карт на сайте erkc43.ru,
    • личный кабинет ПАО «Сбербанк»,
    • личный кабинет АО КБ «Хлынов»,
    • терминалы Почта Банк в почтовых отделениях,
    • у операторов в почтовых отделениях.

Пополнение производится через сервис отложенного пополнения по номеру карты. При этом запись денежных средств на транспортную карту производится непосредственно в процессе оплаты проезда в транспорте общего пользования и может достигать 24 часов.

Баланс по проезду можно просматривать на каждом последнем билете, в мобильном приложении ЕКАРТА 43, на экране терминала Сбербанка, банка Хлынов.

Для подтверждения права на льготный проезд необходимо обратиться в территориальные отделения МФЦ, где будет осуществляться первичная выдача карт, а так же их последующее обслуживание.

Все вопросы можно задать по телефону Оператора системы 8 800 775-63-06.

14 кировских НКО стали победителями второго конкурса  Фонда президентских грантов 2025 года

17 июня на заседании Координационного комитета под председательством Первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергея Кириенко подведены итоги второго конкурса по распределению грантов Главы государства на развитие гражданского общества в 2025 году. Гранты выделяются на реализацию социальных, культурных, образовательных и других социально значимых некоммерческих проектов.

Всего в Фонд поступило 10,8 тыс. заявок из 89 регионов страны. Победителями признаны 1 640 НКО из 86 субъектов РФ, проекты которых получили наивысшие баллы по результатам независимой экспертизы. Общая сумма финансирования победивших проектов составит 4,2 млрд. руб. От НКО Приволжского федерального округа поступили 2,5 тыс. инициатив. Лучшими признаны 388 проектов, финансирование на сумму более 780 млн рублей.

Помощник полпреда Президента РФ в ПФО Дмитрий Пшенников провел прием граждан

17 июня 2025 года помощник полномочного представителя Президента России в ПФО Дмитрий Пшенников провел личный приём граждан. В режиме видео-конференц-связи были рассмотрены обращения жителей Удмуртской Республики, Кировской, Самарской и Ульяновской областей. В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти регионов и местного самоуправления, курирующие вопросы социальной сферы, главные федеральные инспекторы субъектов Федерации округа.

По обращению жительницы Удмуртской Республики о содействии в газификации населенных пунктов в Селтинском районе помощник полпреда поручил республиканскому правительству во взаимодействии с АО «Газпром газораспределение Ижевск» принять необходимые меры по решению вопроса, поставленного в обращении заявителя, и доложить о выполнении работ и подключении домовладений к газоснабжению до конца декабря 2025 года.

ЦИПР – 2025

3 июня 2025 года в Нижнем Новгороде Председатель Правительства России Михаил Мишустин выступил на пленарной сессии конференции «Цифровая индустрия промышленной России». В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства России Денис Мантуров, заместитель Председателя Правительства Дмитрий Григоренко, Министр промышленности и торговли Антон Алиханов, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев, полномочный представитель Президента в ПФО Игорь Комаров и другие официальные лица.

От Кировской области участие принимает первый заместитель Председателя Правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов.

Главная тема пленарной сессии – «Цифровая независимость промышленной России».

Перед началом мероприятия гости ознакомились с лучшими российскими технологиями и разработками, представленными на выставочных стендах.

612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Советская, 83
8 (83342) 4-26-58
Заголовок формы
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Дата "От" и "До":*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена