ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕДАЧУ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ЭДО) |
Производитель / импортёр
Оптовик
Розница
|
С 1 сентября 2022 года* в систему маркировки необходимо передавать сведения о поставке товара в виде объемно-сортового (артикульного) учета - информацию о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара, без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками с помощью системы электронного документооборота (ЭДО). * Для сегмента НоЯеСа и Госучреждений, а также для фермеров (КФХ, СПК) передача сведений в систему маркировки об обороте молочной продукции посредством ЭДО становится обязательной с 1 декабря 2023 года. |
Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)* на руководителя организации или ИП. Установить программное обеспечение для работы с УКЭП |
Зарегистрироваться* в системе маркировки Честный ЗНАК. Воспользоваться инструкциями и видеоуроками на сайте честныйзнак.рф |
* Если не было выполнено ранее. Если УКЭП уже * Если не было выполнено ранее оформлена на руководителя организации или ИП для работы в системе маркировки, заказывать новую для работы с ЭДО не нужно |
Если вы еще не работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо: Выбрать оператора сервиса ЭДО на сайте Честный ЗНАК в разделе «Технологические партнеры и Интеграторы» - «Операторы ЭДО» Для малых организаций подойдет бесплатный функционал сервиса ЭДО Лайт НЦр5://честныйзнак.рф/есДо ПЬе, интегрированный в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков или покупателей маркированной продукции) Подключиться к сервису ЭДО для отгрузки и приемки товаров и провести тестирование обмена электронными документами (УПД) |
Если вы уже работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо: Проверить интеграцию вашего оператора ЭДО с системой Честный ЗНАК Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков маркированной продукции) Провести тестирование обмена электронными документами (УПД). При необходимости обратитесь к своему оператору ЭДО Начать передачу сведений по ЭДО с 1 сентября 2022 года |
Начать передачу сведений по ЭДО с 1 сентября 2022 года |
1 В течение 3-х рабочих дней с момента фактической приемки товара через ЭДО, нужно сопоставить название и количество товаров, указанных в электронной накладной, с полученным товаром. |
2 При расхождениях сформировать корректировочную накладную |
3 При отсутствии расхождений подписать электронную товарную накладную при помощи электронной подписи. |
При отгрузке товара, в случае подписания УПД покупателем и продавцом, товар будет перемещен с виртуального склада продавца на виртуальный склад покупателя. При поступлении в розницу,товар реализуется путем его продажи конечному потребителю, либо выводится из оборота по иным причинам, отличным от продажи через кассу также в объемно-сортовом (артикульном) виде. ИНСТРУКЦИЯ по описанию сведений о передаче маркированных товаров при оформлении |
ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ С МАРКИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В соответствии со статьей 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях за отсутствие регистрации в НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ от 1 000 до 10 000 рублей от 50 000 до 300 000 рублей |
Полная информация размещена на сайте честныйзнак.рф/репа1Ые5/ |
ЬКр5://честныйзнак.рф/тоЬНе Ьизтезз |
Воспользуйтесь бесплатным мобильным При помощи приложения вы можете |
Для работы с документами вы можете |
|
|
Что такое объемно-сортовой (артикульный) учет, как долго он будет использоваться? Объемно-сортовой (артикульный), представляет собой подачу в систему сведений о перемещении и выводе из оборота товаров с указанием кода товара (СТ1М) и количества единиц товара с данным СТ11Ч, после чего в системе обеспечивается ведение учета товарных остатков в количественном разрезе на балансе каждого УОТ по каждому коду товара (6ТПМ) с помощью функционала виртуальный склада. Дп1Япо°опотОЙ пр°дукции со сроком хранения менее 40 суток объемно-сортовой (артикульный) учет вводится с 01.09.2022 г. и будет действовать на постоянной основе. Дтпа°опотОЙ Пр°дукции со сРоком хранения более 40 суток объемно-сортовой (артикульный) учет вводится с 01.09.2022 г. до 31.05.2025 г., после чего начнется поэкземплярный учет. Надо ли подавать в систему информацию об имеющихся на складе товарах на 01.09.22 года? т поТтГаМ °бор°Та Не тРебУется подавать в систему первоначальные остатки, имеющиеся на складах на 01.09.22 г. Если на виртуальном складе по системе маркировки (ГИС МТ) у вас будет иметься остаток товара система маркировки проведет корректировку остатков после запуска объёмно-сортового (артикульного) ’ Что делать, если контрагент не подключен к ЭДО? Без использования электронного документооборота контрагент не сможет подать сведения в систему, что является нарушением правил маркировки, и за данное нарушение предусмотрена административная ответственность. Для удобства и простоты работы в системе предусмотрено бесплатное оешение ЭДО Лайт к которому участник может подключаться, выбрав нужные настройки в профиле организации в личном кабинете |
Как подавать сведения в систему об отгрузках товара НоКеСа и Госучреждения? При отгрузке молочной продукции в НоКеСа и Госучреждений, можно воспользоваться УПД (проставить в инфополях указав «СвВыбытияМАРК» значение =1 (Покупка товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях использования «Для собственных нужд», не связанных с их последующей реализацией (продажей)). Второй способ (без УПД) - это напрямую в ГИС МТ подать документ «Вывод из оборота», и указать также причину: «Использование для собственных нужд продавца» |
При отгрузка молочной продукции с переменным весом надо ли вес отражать в УПД? При поставке товара с переменным весом количество кг в рамках отгрузки и приемки будет заимствоваться из сведении товарной строки, дополнительно передавать в регулярном выражении вес в УПД не требуется. |
В качестве кандидатов на поступление рассматриваются граждане, имеющие документы государственного образца о среднем общем образовании (11 классов) или о среднем профессиональном образовании, из числа:
- граждан, не проходивших военную службу, в возрасте от 16 до 22 лет;
- граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, до достижения ими возраста 24 лет.
Подать заявление на поступление в военное учебное заведение возможно через портал «Госуслуги» или при личном обращении в военный комиссариат.
За подробной информацией обращаться в военный комиссариат г. Котельнич, Котельничского, Арбажского, Даровского и Орловского районов Кировской области по телефону: 8(83342)4-23-85
31 октября 2024 года в Нижнем Новгороде под председательством полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям.
В заседании приняли участие руководитель Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО Виктор Цыганов, начальник отдела управления по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Андрей Баукин, председатель Совета руководителей территориальных органов МВД России в ПФО – начальник ГУ МВД России по Нижегородской области Юрий Арсентьев, начальник Межрегиональной инспекции ФНС России по ПФО Раиль Яббаров, руководитель МРУ Федеральной пробирной палаты по ПФО Наталия Кострова, исполняющий обязанности начальника Приволжского таможенного управления Виктор Никулин, заместитель начальника Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ Елена Сердцева, главные федеральные инспекторы регионов округа, а также прокуроры, руководители территориальных органов МВД, ФССП, ФАС, Росреестра, Роспотребнадзора, представители региональных судов.
с 09-00 до 14-00 часов
ул. Советская дом № 131, светофоры;
ул. Луначарского 139-155, 130, 132;
ул. Революции 1, 3
с 09-00 до 11-00 часов
ул. Октябрьская 14-28, 13-33;
ул. Щепина 14-30, 21-37;
ул. Пролетарская 18-32, 19-29;
ул. Дзержинского 1
В связи с введением Администрацией города Котельнича режима повышенной готовности к чрезвычайной ситуации на территории города, КОГУП «Облкоммунсервис» с начала отопительного сезона 2024-2025 гг. является теплоснабжающей организацией домов выработку тепла для которых осуществляет КОГУП «Облкоммунсервис» на котельных № 1 по ул. Шмидта, 22, г. Котельнича и № 42 по ул. Победы, 84а города Котельнича.
Плата за коммунальную услугу по отоплению будет включена отдельной строкой в квитанциях (платежных документах), которые будет направлять Вам для оплаты АО «ЭнергосбыТ Плюс».
В связи с тем, что в настоящее время КОГУП «Облкоммунсервис» получает тариф на тепловую энергию в Региональной службе по тарифам Кировской области, оплата за отопление с октября 2024 года Вам будет начислена позднее и предъявлена к оплате в квитанциях (платежных документах), которые Вам поступят в январе 2025 года от АО «ЭнергосбыТ Плюс», где будет указан размер платы за отопление. В
связи с тем, что плата за отопление с октября по декабрь 2024 года будет предъявлена к оплате в одной квитанции (платежном документе), Вам будет предоставлена рассрочка по оплате за отопление на 2 месяца (в этот период не будут начисляться пени).
Обращаем внимание!
Оплату КОГУП «Облкоммунсервис» за коммунальную услугу по
отоплению необходимо производить по данным, указанным в квитанциях
(платежных документах), предъявленных Вам к оплате от АО
«ЭнергосбыТ Плюс», а не иных организаций.
Просим предоставлять/передавать в КОГУП «Облкоммунсервис» показания приборов учета в сроки с 20 до 24 числа каждого месяца по телефону 8 (8332) 25-49-30 или на электронную почту sbkogup@mail.ru
Для корректного начисления платы за коммунальную услугу по отоплению КОГУП «Облкоммунсервис» просит собственников и нанимателей квартир, собственников нежилых помещений предоставить в КОГУП «Облкоммунсервис»:
- правоустанавливающие документы на квартиру или другое жилое/нежилое
помещение (выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности, для
нанимателей – договор найма);
- для помещений, отключенных от центрального теплоснабжения
ОБЯЗАТЕЛЬНО Акт приемки завершенного переустройства; Копии документов необходимо направить Почтой России по адресу: 610014, Кировская обл., г. Киров, пер. Базовый, д. 8А или на электронную почту sbkogup@mail.ru.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8(8332)25-49-30.
С уважением, КОГУП «Облкоммунсервис»