Дата публикации: 29.07.2021
С 2018 года у жителей Котельнича есть возможность задать вопрос главе города через соцсети, в последнее время эта практика набирает всё большую популярность - за полугодие 2018 года зафиксировано всего 64 сообщения в соцсетях, а за полугодие текущего года – 348 сообщений.
Так, например, вчера на страницу администрации города в Instagram пришло сообщение от котельничанки о провале на тротуаре по ул. Советской, которое было незамедлительно передано главе города, а сегодня, 28 июля, провал устранён работниками МКУ «Эксплуатационно-хозяйственная служба ОМСУ г. Котельнича».
Напоминаем, что обратиться в администрацию можно не только лично, но и через официальные аккаунты администрации в соцсетях:
- интернет-приёмная Вконтакте;
- Инстаграм: adm_g_kotel.