Ваш баннер
Главная
|
С 1 сентября в Кировской области вырастет зарплата работников бюджетной сферы

С 1 сентября в Кировской области вырастет зарплата работников бюджетной сферы

60
С 1 сентября в Кировской области вырастет зарплата работников бюджетной сферы

Соответствующее постановление правительства подписал губернатор Александр Соколов
Сегодня на еженедельном оперативном совещании глава региона Александр Соколов сообщил, что по поручению Президента России Владимира Владимировича Путина в Кировской области продолжается работа по увеличению доходов работников учреждений бюджетной сферы. С начала года на эти цели уже направлено 3,1 млрд. рублей. С 1 сентября зарплату вновь повышают для отдельных категорий.

В январе на 11% повысили зарплату педагогическим работникам образовательных учреждений, на 10% — работникам учреждений культуры, социальным работникам, врачам и среднему медперсоналу. Индексацию заработной платы произвели тогда и по прочим категориям работников учреждений бюджетной сферы на 5,5%. Прибавку к зарплате получили более 67 тысяч человек.

- С 1 сентября зарплату для ряда категорий повышаем вновь. Рост составит от 4 до 7 процентов. На днях подписал соответствующее постановление. Повысится заработная плата педагогических работников детских садов, техникумов (училищ), учреждений для детей-сирот, работников учреждений культуры, врачей и социальных работников, водителей скорой помощи, а также «неуказных» категорий, - сказал Александр Соколов.

Заработную плату «указных» категорий работников учреждений бюджетной сферы повысят:
- педагогических работников детских садов на 3,8 %,
- педагогических работников техникумов (училищ) – 4,1 %,
- педагогических работников учреждений для детей-сирот – 6,7 %,
- работников учреждений культуры – 4,6 %,
- врачей и социальных работников – 6,7 %.
Рост заработной платы для «неуказных» категорий составит 5 %.

Глава региона дал поручение первому зампреду правительства Дмитрию Курдюмову, курирующему это направление, обеспечить строгое выполнение поручений Президента, анализировать и при необходимости выходить с предложениями. Также, в региональном правительстве отметили, что это не последнее повышение оплаты труда бюджетников в этом году.
Новости Архив >>
Отчет о деятельности КСК города

На очередном заседании Котельничской городской Думы 28.02.2024 депутатами был заслушан отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии города Котельнича за 2023 год. С отчетом также можно ознакомиться на сайте города в разделе «КСК»-«Контрольные мероприятия и отчеты» по ссылке: https://kotelnich-omv.ru/svedeniya-o-dohodah-rashodah-i-obyazatelstvah-imushchestvennogo-haraktera-6

Отчет о деятельности КСК за 2023 год

Отчет Председателя городской Думы

На очередном заседании Котельничской городской Думы 28.02.2024 депутатами был заслушан отчет Председателя Думы о своей работе за 2023 год. С отчетом также можно ознакомиться на сайте города в разделе «Городская Дума»-«Отчеты о работе Думы» по ссылке: https://kotelnich-omv.ru/normativnye-dokumenty-8

Отчет Председателя Котельничской городской Думы за 2023 год

Состоялось очередное заседание городской Думы

28 февраля 2024 года состоялось очередное заседание Котельничской городской Думы. С решениями Думы, принятыми депутатами, можно ознакомиться на сайте города в разделе «Городская Дума»-«Пленарные заседания»-«Итоги заседаний» по ссылке: https://kotelnich-omv.ru/ocherednoe-zasedanie-28-02-2024-1

612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Советская, 83
Заголовок формы
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Дата "От" и "До":*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена